Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Корпус не ведёт,резинки на фотографиях правильные + установочная прокладка в оригинале.Меняли не раз,все работает идеальноя все понимаю что в россии или где еще.чтооооо это за резинки где они стоят???? кто то менял их? Точного же утверждения нет на форуме мол 200% менять фильтр и только так.кому то же помогала замена резинок! Если бы мы все на все 100 были уверены, что ведет корпус и тут вариантов никаких.тогда бы ни у кого не было б вопросов,все б говорили ....а что делать...менять!!! Но тут же есть альтернатива,которая подразумевает износ резинок с возможностью их замены!!!!
Если уж по честному отдать 25 000 или отдать 5...есть разница??? я думаю да!
Вот и интересуюсь кто ставил ,кто менял,какие есть нюансы,от чего подходят эти резинки..я про те которые внутри! я только лишь поэтому и спрашиваю,думая о том ,что все таки сам узел он нормальный.как обычно если глубоко копать,то есть проблема в мелочи,а мы всегда привыкли бабки выкидывывать!!!
Я говорю я не жмот,и если вариантов нет то конечно буду менять в сборе! Я уверен ,ччто когда такая проблема у кого то появлялась,то многие были на том же пути как и я!!!
подскажите,тоесть тот самый херман,это резинки которые стоят внутри?Корпус не ведёт,резинки на фотографиях правильные + установочная прокладка в оригинале.Меняли не раз,все работает идеально
Мне нужно заказать это????подскажите,тоесть тот самый херман,это резинки которые стоят внутри?
Да
спасибо вам огромное!!! я гуглю реально не поверите второй день,как и что устроено!
Отсоединяете клему снимаете стартер сливать антифриз коллектор масляной фильтр.спасибо вам огромное!!! я гуглю реально не поверите второй день,как и что устроено!
Хочу еще спросить направьте так сказать на путь истинный),
Снимаю фильтр ,коллектор,откручиваю стартер(не снимая разьемов с него),октручиваю верхнюю крышку масляного фильтра,для более удобного доступа и вот он в руках собственно,убираю старую прокладку ,откручиваю 4 болта теплообменника и внутри я вижу те самые 4 резинки херманн,все мою меняю на новые и в обратной последовательности собираю! Верно????
Если что то не так ,обьясните какие есть нюансы!
5 балтовперепутал по моему там 2 или три болта Посмотреть вложение 120274
а по самому фильтру я все правильно написал?про ети еб...е резинки херман которые стоят за железной пластинойОтсоединяете клему снимаете стартер сливать антифриз коллектор масляной фильтр.
так 5 болтов ,это болты прокладки..... а на самой плате 3,вы мне скажите под железной платой этот херман стоит??а по самому фильтру я все правильно написал?про ети еб...е резинки херман которые стоят за железной пластиной
гонит масло я так понимаю не из за самой прокладки,а то что там внутри под пластиной,как раз я это и пытаюсь понять.стоит там херман этот? или туда не лезть вообще,просто уже где то читал,что тупо поменять прокладку это не поможет,надо смотреть в каком состоянии резинки внутри,скорее это и является проблемой этого фильтра!так 5 болтов ,это болты прокладки..... а на самой плате 3,вы мне скажите под железной платой этот херман стоит??
Датак 5 болтов ,это болты прокладки..... а на самой плате 3,вы мне скажите под железной платой этот херман стоит??
спасибо большое,разобрался теперь,а когда откручиваешь пластину ,пружинок или чего подобного нет,что может вылететь?
Нет ничего не вылетит .это не пластина а теплообменник.снимите теплообменник и там ещё клапан вытащите клапан на клапане две калечки.и две прямоугольные калечки между теплообменником и корпусом м.фильтра.спасибо большое,разобрался теперь,а когда откручиваешь пластину ,пружинок или чего подобного нет,что может вылететь?
Там всё просто.понял теперь
Без снятия коллектора отлично снимаетсяТам всё просто.