Собственно вопрос что и где ещё посмотреть.
Машин 202й седан, впрыск пмс,
Ошибок нет, машина работает ровно, едет хорошо, заводится отлично. Единственная претензия - вырос аппетит примерно 20ку на 100.
Из диагностики и живых параметров:
Мап на заглушеной 990, на хх(736) 355 м бар, с повышением оборотов давление уменьшается. На 2300 оборотов 200м бар
Время впрыска меняется с 2.2мс на хх, и уменьшается с увеличением оборотов, лямбда вольтаж меняет. С 900 до 60 м вольт.(новая, с заменой по показателям не особо что то поменялось) регулирование на хх в плюсе, при перегазовке % уходит в минус(я так понимаю пытается обеднить смесь. Всё в пределах измерений.
Опрежение зажигания на хх 2-4 градуса и растёт с повышением оборотов.
Мотор прогрет до 88градусов. Температура впуска не помню, но датчик рабочий. Отключение его эбу видит и работу тоже видит. Больше там датчиков нету.
Катушки, свечи норм, осциллограф косяков не выявил.
В прошлом году, в точно таких же условиях расход не выходил за 15 литров зимой и летом был в районе 11-12 литров.
Есть предположение, что цепь вытянулась и угол уехал за пределы допуска.
При проверке, мы должны выставить шкив кв на 20 после от, у меня он был 25,те цепь была чуть вытянутая, по документу вис допуск до 35 градусов по шкиву. Те цепь я не менял. Было это достаточно давно, и цепь вполне могла вытянуться ещё. Может ли из за этого вырасти расход, но при этом не отразится на работе двигателя? Расход увеличился фактически сразу на ровном месте.
Может я что то упускаю в диагностике?
Форсунки чистые, распыл в норме, колечки новые, наливают одинаково, давление держат.
Wdb 2020201a 410618
есть видос с диагностики
Машин 202й седан, впрыск пмс,
Ошибок нет, машина работает ровно, едет хорошо, заводится отлично. Единственная претензия - вырос аппетит примерно 20ку на 100.
Из диагностики и живых параметров:
Мап на заглушеной 990, на хх(736) 355 м бар, с повышением оборотов давление уменьшается. На 2300 оборотов 200м бар
Время впрыска меняется с 2.2мс на хх, и уменьшается с увеличением оборотов, лямбда вольтаж меняет. С 900 до 60 м вольт.(новая, с заменой по показателям не особо что то поменялось) регулирование на хх в плюсе, при перегазовке % уходит в минус(я так понимаю пытается обеднить смесь. Всё в пределах измерений.
Опрежение зажигания на хх 2-4 градуса и растёт с повышением оборотов.
Мотор прогрет до 88градусов. Температура впуска не помню, но датчик рабочий. Отключение его эбу видит и работу тоже видит. Больше там датчиков нету.
Катушки, свечи норм, осциллограф косяков не выявил.
В прошлом году, в точно таких же условиях расход не выходил за 15 литров зимой и летом был в районе 11-12 литров.
Есть предположение, что цепь вытянулась и угол уехал за пределы допуска.
При проверке, мы должны выставить шкив кв на 20 после от, у меня он был 25,те цепь была чуть вытянутая, по документу вис допуск до 35 градусов по шкиву. Те цепь я не менял. Было это достаточно давно, и цепь вполне могла вытянуться ещё. Может ли из за этого вырасти расход, но при этом не отразится на работе двигателя? Расход увеличился фактически сразу на ровном месте.
Может я что то упускаю в диагностике?
Форсунки чистые, распыл в норме, колечки новые, наливают одинаково, давление держат.
Wdb 2020201a 410618
Последнее редактирование: