-=sab=-
Пользователь
- Сообщения
- 12.687
- Реакции
- 194
- Авто
- w211 e320 4matic
- Город
- тяжелая. начальник.
О классических автомобилях выпуска первой половины прошлого века можно говорить бесконечно долго. А еще лучше - бесконечно долго наслаждаться их созерцанием.
Многие из этих автомобилей достойны отдельных книг и сообществ. А автомобили "премиум-класса", как сейчас их принято называть, достойны этого вдвойне!
Одним из таких выдающихся автомобилей является Mercedes 24/100/140, спроектированный под руководством Фердинанда Порше и выпускавшийся с 1924 по 1929 годы.
Кузов автомобиля имел массу вариантов, включая родстер, ландо и модификацию туренваген - торпедообразный шестиместный кузов с откидным верхом(на фото).
Отличительной особенностью автомобиля также явился двигатель, имеющий объем 6.3 литра и подключаемый компрессор, благодаря которому мощность мотора могла повышаться со 100 до 140 л.с.
Этот автомобиль пережил слияние компаний Даймлера и Бенца, хоть и выпускался уже под названием Mercedes-Benz Typ 630. Также он явился предшественником и, отчасти, прародителем последующих модельных рядов "S", "SS", "SSK", "K", "SSKL" и даже гиганта Mercedes-Benz typ 770 (W07).










Многие из этих автомобилей достойны отдельных книг и сообществ. А автомобили "премиум-класса", как сейчас их принято называть, достойны этого вдвойне!
Одним из таких выдающихся автомобилей является Mercedes 24/100/140, спроектированный под руководством Фердинанда Порше и выпускавшийся с 1924 по 1929 годы.
Кузов автомобиля имел массу вариантов, включая родстер, ландо и модификацию туренваген - торпедообразный шестиместный кузов с откидным верхом(на фото).
Отличительной особенностью автомобиля также явился двигатель, имеющий объем 6.3 литра и подключаемый компрессор, благодаря которому мощность мотора могла повышаться со 100 до 140 л.с.
Этот автомобиль пережил слияние компаний Даймлера и Бенца, хоть и выпускался уже под названием Mercedes-Benz Typ 630. Также он явился предшественником и, отчасти, прародителем последующих модельных рядов "S", "SS", "SSK", "K", "SSKL" и даже гиганта Mercedes-Benz typ 770 (W07).









