Здравствуйте уважаемые мерседесоводы! Совсем недавно приобрел W124, 230E, 1991 года, 102 двигатель. Это моя первая машина, поэтому могу задать вопрос некорректно.
До поломки: двигатель после кап.ремонта, обкатал 900 км, масло на должном уровне, давление масла не падало ниже отметки 3, антифриз красный, температура после прогрева держалась на 80-85 градусов.
Проблема вот в чем:
- Сначала перестала греть печка... Тупо холодный воздух при любом положении реле.
- После, давление масла стало падать до отметки 1,5 на холостых, но при оборотах свыше 2000 об. давление приходило в норму.
- Сегодня утром двигатель завелся сразу (даже не пришлось гонять стартер), несмотря на температуру воздуха -31 градус. Двигатель прогрел до 80 градусов и поехал на работу. Проехав 6 км заметил что температура двигателя повысилась до 100 градусов. Остановившись, открыл капот, из бочка антифриза, там где есть трубка откуда как понял выходит избыточное давление идет обильный белый пар. Вся правая часть подкапотного пространства была в антифризе. Оставил машину на парковке возле работы.
Есть подозрение что изначально был виновен термостат. В СТО сказали что прокладка ГБЦ виновата.
Боюсь даже заводить. Что делать??? кто сталкивался? ПОМОГИТЕ!!!!
До поломки: двигатель после кап.ремонта, обкатал 900 км, масло на должном уровне, давление масла не падало ниже отметки 3, антифриз красный, температура после прогрева держалась на 80-85 градусов.
Проблема вот в чем:
- Сначала перестала греть печка... Тупо холодный воздух при любом положении реле.
- После, давление масла стало падать до отметки 1,5 на холостых, но при оборотах свыше 2000 об. давление приходило в норму.
- Сегодня утром двигатель завелся сразу (даже не пришлось гонять стартер), несмотря на температуру воздуха -31 градус. Двигатель прогрел до 80 градусов и поехал на работу. Проехав 6 км заметил что температура двигателя повысилась до 100 градусов. Остановившись, открыл капот, из бочка антифриза, там где есть трубка откуда как понял выходит избыточное давление идет обильный белый пар. Вся правая часть подкапотного пространства была в антифризе. Оставил машину на парковке возле работы.
Есть подозрение что изначально был виновен термостат. В СТО сказали что прокладка ГБЦ виновата.
Боюсь даже заводить. Что делать??? кто сталкивался? ПОМОГИТЕ!!!!