• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

выхлопная система

  • Автор темы Автор темы Jesson
  • Дата начала Дата начала

Jesson

Пользователь
Сообщения
374
Реакции
13
Ребят кто меня штаны и банки в выхлопе?.... у меня что то забрякало...что не могу понять?...отдельно банки можно заменить?...те которые после катализаторов:?
 
Ребят кто меня штаны и банки в выхлопе?.... у меня что то забрякало...что не могу понять?...отдельно банки можно заменить?...те которые после катализаторов:?
так у вас катализаторы стоят?
Машина какая? VIN?
 
WDB 2110651A221807 ИДУТ ЗОНДЫ ПОТОМ КАТАЛИЗАТОРЫ , ПОТОМ ОПЯТЬ ЗОНДЫ, ПОТОМ ИДУТ КАКИЕ ТО БАНКИ...ХЗ ДЛЯ ЧЕГО ОНИ И ПОТОМ БАЧКИ САМИ ВЫХЛОПНЫЕ В КОНЦЕ.... ВОТ ЧТО ТО ЗВУК БУДТО КАНСЕРВНАЯ БАНКА ПО АСФАЛЬТУ БРЯКАЕТ...ЧТО ЗА ФИГНЯ(... ОТПАЛО ЧТО ТО ИЛИ ПРОГОРЕЛО....?
 
WDB 2110651A221807 ИДУТ ЗОНДЫ ПОТОМ КАТАЛИЗАТОРЫ , ПОТОМ ОПЯТЬ ЗОНДЫ, ПОТОМ ИДУТ КАКИЕ ТО БАНКИ...ХЗ ДЛЯ ЧЕГО ОНИ И ПОТОМ БАЧКИ САМИ ВЫХЛОПНЫЕ В КОНЦЕ.... ВОТ ЧТО ТО ЗВУК БУДТО КАНСЕРВНАЯ БАНКА ПО АСФАЛЬТУ БРЯКАЕТ...ЧТО ЗА ФИГНЯ(... ОТПАЛО ЧТО ТО ИЛИ ПРОГОРЕЛО....?

Какие-то банки это опять катализаторы, их всего 4. Скорее всего один или несколько из них прогорели, соты рассыпались, вот и дребезг как от консервной банки. Меняются либо на новые (что по цене влетит вам в копеечку), либо ставятся универсальные каты, либо пламягасители. В любом случае, долго медлить с этим вопросом я бы не стал, а то можете и на капиталку движки попасть
 
WDB 2110651A221807 ИДУТ ЗОНДЫ ПОТОМ КАТАЛИЗАТОРЫ , ПОТОМ ОПЯТЬ ЗОНДЫ, ПОТОМ ИДУТ КАКИЕ ТО БАНКИ...ХЗ ДЛЯ ЧЕГО ОНИ И ПОТОМ БАЧКИ САМИ ВЫХЛОПНЫЕ В КОНЦЕ.... ВОТ ЧТО ТО ЗВУК БУДТО КАНСЕРВНАЯ БАНКА ПО АСФАЛЬТУ БРЯКАЕТ...ЧТО ЗА ФИГНЯ(... ОТПАЛО ЧТО ТО ИЛИ ПРОГОРЕЛО....?
сделайте диагностику, по которой будет ясно в какую сторону копать.
Если развалились каты, то вырезайте ( меняйте на новые или универсальные, либо вваривайте пламегасители) как можно скорее, т.к. есть вероятность попадания внутренностей ката в двигатель!
 
ребят а по вину точно кто может сказать сколько катализаторов?... разве их всего не 2?... 3.2л двигатель. wdb2110651a221807
 
В оригинале 4! Если смотреть от двигателя, первые 2 можно поменять только на католизаторы, тк перед и за ними стоит датчик! А вторые два можно поменять на пламегасители!
 
В оригинале 4! Если смотреть от двигателя, первые 2 можно поменять только на католизаторы, тк перед и за ними стоит датчик! А вторые два можно поменять на пламегасители!

На 210 можно было все 4, с последующей перекодировкой на евро2. Возможно, что и на 211 так же. Просто не все умеют влезть глубоко в инженерное меню.
 
ребят а по вину точно кто может сказать сколько катализаторов?... разве их всего не 2?... 3.2л двигатель. wdb2110651a221807
по VIN должно быть 4
926 Abgasreinigung mit EU4-Technik (Euro 4)
 
На 210 можно было все 4, с последующей перекодировкой на евро2. Возможно, что и на 211 так же. Просто не все умеют влезть глубоко в инженерное меню.
Можно и верно, что не все умеют :icon_e_smile:
 
нашел в чем проблема)... просто в стыке разболталась системы выхлопа вот и брякает(.... слава богу не катализы...
ребят, теперь вопрос чем как бы выразиться правильнее.., уплотнить место стыка в центре где банка глушителя самого крепится?.... силикон?...или что подскажите?...
 
нашел в чем проблема)... просто в стыке разболталась системы выхлопа вот и брякает(.... слава богу не катализы...
ребят, теперь вопрос чем как бы выразиться правильнее.., уплотнить место стыка в центре где банка глушителя самого крепится?.... силикон?...или что подскажите?...
где именно разболталась?
если труба от "банки", то хамут.
Если стык штанов и коллектора, то прокладка.
 
где именно разболталась?
если труба от "банки", то хамут.
Если стык штанов и коллектора, то прокладка.

хамуты 2штуки которые стыкуются под днищем от последних катов и стыкуются с банкой выхлопа... вот этот хамут можно на время сделать гермитичным чтобы не брякала труба...(...а и не загорелась)разумеется)
 
хамуты 2штуки которые стыкуются под днищем от последних катов и стыкуются с банкой выхлопа... вот этот хамут можно на время сделать гермитичным чтобы не брякала труба...(...а и не загорелась)разумеется)
зачем? там хомутами все "тянется". Если конечно там не наколхозили до этого...
 
зачем? там хомутами все "тянется". Если конечно там не наколхозили до этого...

это понятно.... просто там походу его снимали , а обратно посадили на герметик какой по виду...или холодную сварку... вобщем не плотно...есть герметик для этих целей какой?....
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу