• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Взял цешку

Здарова Были

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
2
Авто
A150
S320
S500
C200
Город
Магазин
Привет.
взял ц 200 комрессор два мес назад. проехал ~ 8000км за это время. Это моя 14-16я машина. есть с чем сравнивать. она 7 года и пробег (оригинальный) 150т стукнул сегодня.

Есть моменты по тачке и важно послушать людей владеющих информацией готовых любезно ею поделиться.

*друзья, с удовольствием прочитаю все негативные комментарии и просто бред психопата. но потом. я очень много работаю и на сегодня располагаю возможностью по времени читать исключительно конструктивные комментарии по существу заданных вопросов, спасибо большое вася*

-расход 20 литров на сотку:)
у меня первый раз этот двс. я хз как должно быть.
на мкаде ночью обнуляешь, 90кмч - 6 литров. но так ехать невозможно. по городу езжу быстро динамично , на мкаде и киевке 120-210км ч. газ тормоз газ тормоз (камеры же). всегда работает климат, не глушу ее. много стою а заведенной. и использую свет, телефонную зарядку, музыку итп. я так понимаю это норма тк 1.8 литра и эта машина с этими условиями. по тому что к 6 литрам претензий вообще нет-сказка.

-руль до конца появляется гул . ГУР по ходу. все говорят что это норма . но для меня норма это когда нет ни одного звука ни из одного узла ам.

-масло меняю каждые 7т. в этот лью моторенол 229.3 типа бенсовское по умолчанию. нормально его для нее не? мотюли хренули мобилы кастролы и прочую паленую ссаку давно уже не заливаю ни в одну машину.

-пинок при переключении с 1 на 2 передачу и небольшой со 2 на 3. масло проверяли уровень норм цвет и запах норм. я хз. ошибок Стар не выявил вообще. ноль по всей машине. это типа норм? я хз может настройки кпп обновить?

-подтеки из под пыльников приводов заднего редуктора. кто то говорить менять кто то оставить. там микроподтеки и запотевания. но они не останавливаются. редуктор на екзисте стоит 450к вот и думаю че как поступить. вопрос не в 50 баксах на устранение. вопросы в другом да.

-странный вертолетный шум. сидишь в тачке музыку выключаешь и климат что бы не шумел. и слышно так конкретно такой звук как будто вертолет летит рядом) не сильно но отчетливо)) я хз страшно подумать что это вообще)

-на выхлопной трубе всегда черные подтеки. машину мою через день, каждый раз новые подтеки. стремно чето.

как обслуживают компрессор? подшипник и масло? что то такое?

как бы бабки есть и на машину ниче не жалко . очень люблю свою машину какая бы ни была. лучше всё сделать чем потом подведет и может на значительно дороже.

и самое главное цепь) пробег 150к и с цепью вроде все гуд. соотв. есть подозрения что на 80-100 ее поменяли и вот вот подходит срок менять снова)) какие варианты?

В общем и целом это крайне достойный автомобиль . мое мнение. кроме сидений для телочки или подростка не вижу для себя ни одного минуса))

Спасибо большое за то что уделили свое драгоценное время моей истории.
 
14-16 машие было и ниче не знаешь?
 
Ништяк парниша излагает. Я аж подписался)
 
какой живой форму и отзывчивый пользовательский контингент , класс
 
1. Посмотреть Старом коробку.
Если значения адаптаций нигде не зашкаливают , то просто переобучить переключения на пинающихся передачах.
2. Цепь смотреть тоже старом. Всё прекрасно видно.
 
1. Посмотреть Старом коробку.
Если значения адаптаций нигде не зашкаливают , то просто переобучить переключения на пинающихся передачах.
2. Цепь смотреть тоже старом. Всё прекрасно видно.

да, спасибо, сделаю. *попробую.
только сложно это. все диагносты куда не приедешь либо могут только чек удалить либо хитрят и ниче делать не хотят. говорят - ошибок нет ниче не знаю. ждут пока агрегаты сломаются что бы приезжал и 100-300к им отдавал за капремонты.
это суровые московские сервисы. любые.

а с цепью что читать? действительные параметры на холостом ходу, показания углов распредвалов?
 
Последнее редактирование:
Я менял цепь на пробеге 140 тыс. Диагностика старом ничего не выявляла. Да и по звуку притензий не было.
Купил набор прокладок на крышку клапанную 2500р и поехал вскрывать.
Разбег между распредвалами 10 градусов. Говорят, что больше 5 нужно менять цепь. Звезды целые. Поэтому менял только цепь. Вот как-то так.
 
Я менял цепь на пробеге 140 тыс. Диагностика старом ничего не выявляла. Да и по звуку притензий не было.
Купил набор прокладок на крышку клапанную 2500р и поехал вскрывать.
Разбег между распредвалами 10 градусов. Говорят, что больше 5 нужно менять цепь. Звезды целые. Поэтому менял только цепь. Вот как-то так.

уже позвонил ребятам. сказали стар ниче не покажет на мой двс про цепь, да. и звуков говорит и ниче не будет у него. надо вскрыть и все проверить. если че типа цепь поменяют с прокладкой. если звезды то типа там уже буду думать.
а коробку могут типа только сбросить настройки и я сам буду ездить по дорогам и обучать передачи.
 
С коробкой аккуратнее. Не торопись. Где-то писали, что коробку с нуля очень сложно обучить. Что-то типо компьтер должен быть подключен и дальше начинаешь ездить по определенным алгоритмам (как калибровка).
Поэтому прошивка уже должна быть с адаптацией.
У меня раньше всегда был пинок (2-3 передача). После перепрошивки пинок проявляется только когда притормаживаешь где-то и снова даешь газа и тут он, опять с 2 на 3ю. Но только первые пару км после старта. Дальше ок.
Кстати, в режиме Comfort коробка начинает работать сразу со 2й. Первая только в Sport. Поэтому пинок не с 1 на 2, а с 2 на 3.
 
С коробкой аккуратнее. Не торопись. Где-то писали, что коробку с нуля очень сложно обучить. Что-то типо компьтер должен быть подключен и дальше начинаешь ездить по определенным алгоритмам (как калибровка).
Поэтому прошивка уже должна быть с адаптацией.
У меня раньше всегда был пинок (2-3 передача). После перепрошивки пинок проявляется только когда притормаживаешь где-то и снова даешь газа и тут он, опять с 2 на 3ю. Но только первые пару км после старта. Дальше ок.
Кстати, в режиме Comfort коробка начинает работать сразу со 2й. Первая только в Sport. Поэтому пинок не с 1 на 2, а с 2 на 3.

понял, спасибо, займусь вопросом
 
Я менял цепь на пробеге 140 тыс. Диагностика старом ничего не выявляла. Да и по звуку притензий не было.
Купил набор прокладок на крышку клапанную 2500р и поехал вскрывать.
Разбег между распредвалами 10 градусов. Говорят, что больше 5 нужно менять цепь. Звезды целые. Поэтому менял только цепь. Вот как-то так.

Коллеги, добрый вечер!
Может быть кто-нибудь поделится номерами деталей, которые необходимы для замены цепи? (цепь, прокладки, болты и т.д)
Спасибо большое!
Ах да, мотор - 271.860
 
Коллеги, добрый вечер!
Может быть кто-нибудь поделится номерами деталей, которые необходимы для замены цепи? (цепь, прокладки, болты и т.д)
Спасибо большое!
Ах да, мотор - 271.860

Прокладка клапанной крышки A 271 016 09 21 (1 шт) Мерседес оригинал
Прокладка крышки клапанной 10 93 6912 SWAG (4шт)
Планка направляющая цепи грм A 271 052 04 16 (1шт) Мерседес оригинал
Фильтр масляный двигателя A 271 180 01 09 (1шт) Мерседес оригинал (масло менять обязательно)
Натяжитель цепи ГРМ 10 92 6751 (1шт) SWAG
Цепь привода грм 99 17 7012 (1шт) SWAG приходит IWIS — это оригинал
Заглушка натяжителя цепи А 0006220
прокладка под термостат 0299972148
Номера звезд: A2710500900 и А2710500800
 
а как на счёт номеров для той же манипуляции для дизельного 2.2?
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.140
Сообщения
663.543
Пользователи
218.352
Новый пользователь
iolamelai37

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу