• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W 211 АКПП 722699 пинок/толчок 1-2, 2-3

  • Автор темы Автор темы Kuzya_33
  • Дата начала Дата начала

Kuzya_33

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
4
Доброго дня форумчане! Стал обладателем мерседес W211 E220cdi, до этого был W210. Проблема следующего характера: когда неспешно трогаюсь обороты доходят до 1,5т. потом происходит пинок обороты падают немного где то до 1,3т и дальше машина разгоняется до +-2т и переключает следующую передачу, причем такое происходит независимо в каком режиме акпп если в S то пинок происходит на 1й передаче, если в W то пинок происходит на 2й передаче, т.е. на той передаче на которой автос начинает двигаться...Во всем остальном нареканий по работе коробки не замечено. Предыдущий владелец говорил что менял масло, но никаких подтверждающих документов нет...Готовиться к чему то серьезному? Верно ли в таком случае утверждение что, чем больше езжу, тем больше стоимость ремонта? Или вообще забить на эту проблему и кататься пока автос не станет? Спасибо.
 
день добрый.
на моём ML320 W164(WDC1641221A087256) стоит 7и ступ АКП(72290200494605)
коробка пинается как в холодном так и в прогретом состоянии- толкается только во время торможения(в момент практически полной остановки машины происходит один довольно ощутимый толчок)
если это один из соленоидов на гидроплате- то какой именно?(если это возможно- прикрепите картинку с указанием этого клапана!)- как то неохото менять весь гидроблок (по финансовым соображениям)
Зарание благодарю!
 
У меня история такая. Двигатель 2,2 CDI, АКПП 722.640. Переборка КПП, ремонт гидротрансформатора, чистка гидроблока. После всех работ пинки остались в диапазоне 20-40 км.ч. То есть 1-3 передачи (их диапазон). Пинки как довключения передачи. При этом двигаться в этом диапазоне скоростей крайне некомфортно, дерганья постоянно. Я самостоятельно залез в гидроблок с полной промывкой и заменой соленоида лок ап. Половинил гидроблок зря, он после ремонта был чистый (нет веры на слово мастерам). Так вот, после сборки и заливки масла толчки пропали, счастью нет предела. Но по прошествии буквально 200-300 км они снова появились на 1-й передаче (вернее в ее диапазоне) и только на ГОРЯЧЮЮ. Пока двигатель не нагрелся до рабочей темп. толчков нет. Чего делать дальше не знаю. Мастер предлагает сделать обманку и забыть. Может кто посоветует куда двигаться дальше? С обманкой я так понял не все однозначно, неизвестно чем это вылезет дальше или я не прав?
с обманкой все просто на самом деле!!от рывков и толчков избавишься!!НО потеряешь в динамике разгона,и расход топлива возрастет!!
 
Доброго времени суток! W211 220 cdi 2007 г. Wdb2110081b138976. У меня похожая ситуация - на холодную (если прогреть, то немного меньше чувствуется) на первой передаче в середине когда достигаются где-то 1500 тысячи оборотов происходит пинок после этого, когда происходит переключение на 2 чувствуется небольшой пинок. После езды в течении минут 10-15 все пропадает. Также уже на прогретом двигателе при переключении передач чувствуется как будто машину кто то тормозит не пинок а как бы небольшой рывок, но это насколько я понимаю особенность коробки? Масло в коробке меняли вместе с фильтром 5000 км назад (сейчас 110 000). Диагностика ошибок не показала, блокировку включали на горячую - изменений не заметил. Подскажите пожалуйста нужно менять соленойд лок ап? Какой у него номер? И еще нужно ли провести какие нибудь профилактические работы по акпп при таком пробеге помыть что нибудь или поменять? Заранее спасибо
2007г. там похоже уже 722,9,а у них какой то глюк с програмным обеспечением,его можно поменять в профильном сервисе!а хотя УПС!!!722,640 прошу прощения!тогда можно начать с соленоида!
 
Последнее редактирование:
день добрый.
на моём ML320 W164(WDC1641221A087256) стоит 7и ступ АКП(72290200494605)
коробка пинается как в холодном так и в прогретом состоянии- толкается только во время торможения(в момент практически полной остановки машины происходит один довольно ощутимый толчок)
если это один из соленоидов на гидроплате- то какой именно?(если это возможно- прикрепите картинку с указанием этого клапана!)- как то неохото менять весь гидроблок (по финансовым соображениям)
Зарание благодарю!

Вот 722,9 врядли соленоид поможет!попробуйте обновить програмное обеспечение,но по симптомам очень похоже на транс
 
Вот 722,9 врядли соленоид поможет!попробуйте обновить програмное обеспечение,но по симптомам очень похоже на транс

месяц назад поменял электронный блок управления гидроплаты(с новой прошивкой естественно) - от других проблем избавился, а эта блин осталась:(
Ооочень "обрадовал " такой нюанс - чтобы записать новую прошивку на новый блок обязательно наличие ошибок на старом! я решил их скинуть, чтоб спокойно проехать 120 км - ну и в результате прокатился до мерсоцентра дважды!
 
Да, он. Только сейчас он под номером A 240 270 17 00 продаётся.

Так это тот пинок о котором Вы говорили?
здравствуйте все. подскажите пожалуйста,эти номера подходят на все коробки 722,6 ? или в зависимости от двигателя разняться? завтра хочу заказать и поменять. притомили уже толчки. WDB2112891B381625. спасибо.
 
Не дождался ответа и купил клапан с этим номером. Сегодня поменяют. О результате отпишусь.
 
Поменял. Не 'полный цимус' конечно,но-как небо и земля! Ни каких толчков,пинков. Только в том месте где раньше происходил геморойчик(пинок),происходит как бы малюсенький провал. А может у меня уже просто пароноя... Ну все,больше коробас не буду насиловать. А то и так два раза масло менял и каждый раз ждал чуда. Но чуда не происходило. Чуть чуть напрягла какая то бронзовая мельчайшая стружка в поддоне,но это уже в следующий раз заморочусь. А кстати... Откуда может быть эта стружка? Опасно или 'жить можно'?
 
Поменял. Не 'полный цимус' конечно,но-как небо и земля! Ни каких толчков,пинков. Только в том месте где раньше происходил геморойчик(пинок),происход Какой то провальчик. А может это у меня пароноя. Вся суета обошлась в 140 евросиков. Совсем отлично. Только напрягла малюсенькая бронзовая стружка в поддоне. Кстати....а откуда она могла появиться и не страшно ли это?
 
Поменял. Не 'полный цимус' конечно,но-как небо и земля! Ни каких толчков,пинков. Только в том месте где раньше происходил геморойчик(пинок),происход Какой то провальчик. А может это у меня пароноя. Вся суета обошлась в 140 евросиков. Совсем отлично. Только напрягла малюсенькая бронзовая стружка в поддоне. Кстати....а откуда она могла появиться и не страшно ли это?
выработка втулок и обгонных муфт, откладывай денежка :icon_e_wink:
 
Спасибо за быстрый ответ. А подскажите пожалуйста. Отдельно эти вещи продаются и на сколько тяжело их менять? Клапан я в простом сервисе менял,не в специализированном (у ребят руки нормально вставлены). И если есть возможность-подскажите номера деталей. С уважением.
 
Спасибо за быстрый ответ. А подскажите пожалуйста. Отдельно эти вещи продаются и на сколько тяжело их менять? Клапан я в простом сервисе менял,не в специализированном (у ребят руки нормально вставлены). И если есть возможность-подскажите номера деталей. С уважением.
ну если стружки было много то имеет смысл заморачиватся, а если так себе то езди до того момента пока не возникнет проблема, когда она возникнет сложно сказать) предупрежден значит вооружен)
по проблеме тебе в любом случае акпп дефектовать, в хорошем специализированнном сервисе по акпп, там много деталюшек все продается
дорогие валы точно в акпп около 25р за штуку, обгонные муфты рубля 2-3 штука
 
Добрый день. После того как тронулся с места на 1ой передаче толчок при 1000 оборотов, затем при переключении с 1ой на 2ую (гдетто 2000оборотов) тоже толчок (второй толчок бывает не всегда). Остальные переключения акпп проходят плавно. Пробовал частичную замену масло и фильтра в акпп, не помогло. При осмотре поддона грязи и стружки не обнаружил, как и магнита)
WIN WDB2110041A586935
 
Добрый день. После того как тронулся с места на 1ой передаче толчок при 1000 оборотов, затем при переключении с 1ой на 2ую (гдетто 2000оборотов) тоже толчок (второй толчок бывает не всегда). Остальные переключения акпп проходят плавно. Пробовал частичную замену масло и фильтра в акпп, не помогло. При осмотре поддона грязи и стружки не обнаружил, как и магнита)
WIN WDB2110041A586935
Интересная машинка!
Обратите внимание на код 970
 

Вложения

Это все конечно да, но что по факту и в чем причина?
Диагностика!
Смотреть ошибки! Адаптации! А уж потом по результатам делать вывод что не в порядке!
 
Адаптация через стару или гугл метод?
 
Добрый день ! У МЕНЯ w211 e200 2003г. На холодную дергаеться с 1 на 2 а 3 как будто рано включается и если в пробке еду с утра то 1 побдергиваетсь и на 2 пинок как только все прогреется все ОК. Масло менял нечего не изменилось есть ошибка по акпп Эпизодически неисправен конструктивный узел Y3/6b1 (Датчик температуры масла КП) или конструктивный узел Y3/6s1 (контакт блокировки пуска двигателя) соленой менял но мне продали на сервисе вроде чуть лучше стало но не на долго и после его замены со 2 на 3 стало переключаться раньше на холодную . Спасибо за ранее !
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.046
Сообщения
662.558
Пользователи
217.809
Новый пользователь
sasha8f

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу