• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W124, 1995 г., 2.0 л. Глохнет

Изумруд

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Глохнет на малых оборотах, например, когда едешь на 4-ой передаче, перед поворотом включаешь вторую, притормаживая соответственно (обороты падают до 500, а потом вообще глохнет машина.
Куда копать? Что делать?
+ С утра вредничает, не хочет сразу заводиться (под капотом провода повтыкаешь, заработает. - Где то контакт отходит видать)
Кто что подскажет, буду признателен
(VIN: WDB1240191J064622 )
 

Yartishka

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Авто
MB W124 E220T 1993
ПРОВЕРИТЬ ТЩАТЕЛЬНО ВСЕ БЕЗ исключения предохранители (или, если разберётесь по таблице, только в сопряженных с реле малых оборотов контурах). Не факт, но попробовать стоит.
 

роман с180

Пользователь
Сообщения
357
Реакции
75
Авто
мерседес с180 w202
http://w202club.com/index.php?topic=8581.0 - почитай тут

Тебя интересует тема о проблемах блока PMS и способах её решения, ее и читай. Только у тебя 124 кузов, а не W202, но PMS там абсолютно такая же, только может ЭБУ в другом месте находится...
Когда прочистишь спиртом блок PMS, резиновую трубку, идущую к нему от впускного коллектора, надо отстыковать от нижней части (впускного коллектора) и подстыковать на верхнюю часть с обратной стороны (там стоит заглушка). А прежнее отверстие наоборот заглушить. Я заглушил тройником и трубками от омывайки стекол жигулей. Трубка нужна, чтобы два наконечника (отверстия) тройника соединить между собой. Благодаря этой переделки меньше конденсата будет попадать в ЭБУ. ЭБУ - это электронный блок управления двигателем. Система PMS - самое слабое звено твоей машины, она очень капризная штука в зимнее время...
На первый взгляд - сложно, но когда все изучишь и разберешься - все поймешь и у тебя все получится, только не переусерствуй и мембрану в ЭБУ шприцом не проткни...
Бьюсь об заклад, что машина у тебя первый год и ни одной зимы ты на ней еще не отъездил... :D
 
Последнее редактирование:

Изумруд

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
http://w202club.com/index.php?topic=8581.0 - почитай тут

Тебя интересует тема о проблемах блока PMS и способах её решения, ее и читай. Только у тебя 124 кузов, а не W202, но PMS там абсолютно такая же, только может ЭБУ в другом месте находится...
Когда прочистишь спиртом блок PMS, резиновую трубку, идущую к нему от впускного коллектора, надо отстыковать от нижней части (впускного коллектора) и подстыковать на верхнюю часть с обратной стороны (там стоит заглушка). А прежнее отверстие наоборот заглушить. Я заглушил тройником и трубками от омывайки стекол жигулей. Трубка нужна, чтобы два наконечника (отверстия) тройника соединить между собой. Благодаря этой переделки меньше конденсата будет попадать в ЭБУ. ЭБУ - это электронный блок управления двигателем. Система PMS - самое слабое звено твоей машины, она очень капризная штука в зимнее время...
На первый взгляд - сложно, но когда все изучишь и разберешься - все поймешь и у тебя все получится, только не переусерствуй и мембрану в ЭБУ шприцом не проткни...
Бьюсь об заклад, что машина у тебя первый год и ни одной зимы ты на ней еще не отъездил... :D

Скажу больше, это вообще первая зима у меня будет) Ни на какой не отъездил зиму еще) А общий "стаж" вождения с августа сего года
 

-ваван-

Пользователь
Сообщения
459
Реакции
63
Авто
MB w124, 230E, M102,ABS
http://w202club.com/index.php?topic=8581.0 - почитай тут

Тебя интересует тема о проблемах блока PMS и способах её решения, ее и читай. Только у тебя 124 кузов, а не W202, но PMS там абсолютно такая же, только может ЭБУ в другом месте находится...
Когда прочистишь спиртом блок PMS, резиновую трубку, идущую к нему от впускного коллектора, надо отстыковать от нижней части (впускного коллектора) и подстыковать на верхнюю часть с обратной стороны (там стоит заглушка). А прежнее отверстие наоборот заглушить. Я заглушил тройником и трубками от омывайки стекол жигулей. Трубка нужна, чтобы два наконечника (отверстия) тройника соединить между собой. Благодаря этой переделки меньше конденсата будет попадать в ЭБУ. ЭБУ - это электронный блок управления двигателем. Система PMS - самое слабое звено твоей машины, она очень капризная штука в зимнее время...
На первый взгляд - сложно, но когда все изучишь и разберешься - все поймешь и у тебя все получится, только не переусерствуй и мембрану в ЭБУ шприцом не проткни...
Бьюсь об заклад, что машина у тебя первый год и ни одной зимы ты на ней еще не отъездил... :D

Я думаю не стоит лесть сразу в дебри, нуно начинать с простого.
 

роман с180

Пользователь
Сообщения
357
Реакции
75
Авто
мерседес с180 w202
Скажу больше, это вообще первая зима у меня будет) Ни на какой не отъездил зиму еще) А общий "стаж" вождения с августа сего года
Поосторожней на заднем приводе в гололед и на резине не экономь, лучше поставь шиповку. Я, было дело, один раз с трассы не хило улетел в лес на повороте, но Бог миловал... и меня и машину.
У меня система PMS проявляла себя следующим образом: после ночьного похолодания завожу двигатель, грею 5 минут, и начинаю движение, вроде бы все нормально. Минут через 10-15 начинают ни с того, ни с сего скакать обороты с 1000 до 2500 (как будто бы постоянно жмешь педаль газа и отпускаешь). Минут через 10 все проходило. Я уже потом в таких ситуациях просто глушил движек и ждал 10 минут, потом заводил - все нормально.
 
Последнее редактирование:

Изумруд

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Поосторожней на заднем приводе в гололед и на резине не экономь, лучше поставь шиповку.
У меня система PMS проявляла себя следующим образом: после ночьного похолодания завожу двигатель, грею 5 минут, и начинаю движение, вроде бы все нормально. Минут через 10-15 начинают ни с того, ни с сего скакать обороты с 1000 до 2500 (как будто бы постоянно жмешь педаль газа и отпускаешь). Минут через 10 все проходило. Я уже потом в таких ситуациях просто глушил движек и ждал 10 минут, потом заводил - все нормально.

недели 3 уже стоят зимние тапочки 195/65 R15 Hankook Winter I-Pike
Но все равно ездить страшно, если честно. С педалькой стараюсь обращаться нееежно, сегодня как раз резко наступила у меня зима (Челябинская область) Снег лютует, сугробики к ночи. Вечером снег+гололед.
Чуть горочка если, трогаешься - пробуксовывают ножки, хоть и плавно стараешься все делать.
 

Изумруд

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Поосторожней на заднем приводе в гололед и на резине не экономь, лучше поставь шиповку. Я, было дело, один раз с трассы не хило улетел в лес на повороте, но Бог миловал... и меня и машину.
У меня система PMS проявляла себя следующим образом: после ночьного похолодания завожу двигатель, грею 5 минут, и начинаю движение, вроде бы все нормально. Минут через 10-15 начинают ни с того, ни с сего скакать обороты с 1000 до 2500 (как будто бы постоянно жмешь педаль газа и отпускаешь). Минут через 10 все проходило. Я уже потом в таких ситуациях просто глушил движек и ждал 10 минут, потом заводил - все нормально.

У меня с утра такие дела: пытаемся завестись - фигу, пробуем еще раза 2 - заводимся (как только инжектор проснется) Потом прогрев начинается при помощи педальки газа, слегка, иначе глохнет, так чуть чуть помогли, дальше сама стоит, держит обороты
 

роман с180

Пользователь
Сообщения
357
Реакции
75
Авто
мерседес с180 w202
У меня с утра такие дела: пытаемся завестись - фигу, пробуем еще раза 2 - заводимся (как только инжектор проснется) Потом прогрев начинается при помощи педальки газа, слегка, иначе глохнет, так чуть чуть помогли, дальше сама стоит, держит обороты
Да, система впрыска PMS проявляет себя и таким образом, видимо в твоем варианте ситуация более запущенная...
Можешь еще набрать в яндексе "PMS мерседес" - и просто почитай на данную тему несколько файлов, лишнем не будет.
 

koster_05

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
64
Авто
W124 230e, АКПП, электролюк, 4 ЭСП, кондиционер, теперь с engine
Налицо признаки неисправностей с управлением холостым ходом. В данной проблеме имеется 3 фактора, которые нужно проверить:
1) Целостность моторного жгута на предмет осыпающейся изоляции (коротыши в цепях на ДЗ) - https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=58028
2) Исправность самой заслонки, может быть осыпана изоляция внутри кабеля от корпуса ДЗ, повышенное сопротивление электродвигателя, потенциометры) - https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=59302
3) Если проводка менялась, а заслонка в хорошем сосотоянии, следует проверить напряжение, которое выдает блок управления на 4й и 8й контакты заслонки (соответствующие контакты разъема М на блоке PMS - 5 и 14). Напряжение должно быть симметричным и относительно массы составлять +12В или 0, но никак иначе. Если будет что то иное, например 7В и 12В, это признак вышедшего из строя драйвера управления ДЗ (ЭБУ в ремонт)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.580
Сообщения
651.243
Пользователи
208.657
Новый пользователь
EricNill

Мы ВКонтакте

Верх Низ