• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W124 2.3 Электро-подогрев карбюратора

BIGGGmaC

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
W124 2.3 Электро-подогрев впуск. коллектора

Всем добрый день, столкнулся с большой проблемой на моем W124 2.3E карбюратор. на рисунке отмечено красным цветом реле или даже не знаю как это назвать, вообщем как мне сказали это отвечает за подогрев впускного коллектора, дело в том что на это реле нету фишки, а точнее она есть только она не одна если кто знает подскажите фишка с какими цветами проводов должна туда одеваться, машина не хочет заводится, если кто знает хоть что то огромная прозьба подсказать что кто знает или как хотя бы сделать так что бы он заработал. А то при минусовых температурах не хочет заводится и все заканчивается тем что садится аккумулятор.
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    78,5 КБ · Просмотры: 816
Последнее редактирование:

роман с180

Пользователь
Сообщения
357
Реакции
75
Авто
мерседес с180 w202
Не помню, с кем мы говорили на эту тему в прошлом году - с тобой, или нет...
1. По поводу фишки: посмотри, проводка от какой фишки идет на датчик-реле, ввинченый в головку блока двигателя - это и есть искомая фишка, которую надо подключить.
2. Второе решение проблемы - колхоз: Короче, схема простая: можно запитать от аккамулятора напрямую - если проводка сгнила, или не можешь в ней разобраться, или она вообще отсутствует.
Отдельный провод протягивай с "+" Аккамулятора (АБ) на головку блока цилиндров, на головке находится датчик-реле, который работает по обратному принципу температурного датчика включения вентилятора системы охлаждения двигателя. То есть: когда головка блока - холодная - он замыкает контакты, а когда она прогревается - размыкает. С этого датчика провод идет на фишку на твоем карбюраторе и с фишки на "-" АБ. Да, и не забудь в разрыв между "+" и температурным датчиком на головке блока поставить предохранитель и кнопку включения, которую выведешь в салон на торпеду. Кнопку будешь включать за 30 секунт перед запуском двигла и выключать после остановки двигателя. И лучше, чтобы кнопка включала схему не напрямую, а через реле включения - чтоб контакты не обгорели. (реле можно взять обычное жигулевское - включения света фар например) Это все конечно самый безобразный колхоз, но это я говорю на крайний случай, если не сможешь штатную схему восстановить. Если забудешь выключить сию кнопку после остановки двигла -разрядишь аккамулятор и утром на следующий день не заведешься... Так что не забывай выключать. Да, и провода для монтажа бери сечением - полторашку, а предохранитель - 30 амперный подойдет. Удачи в твоих начинаниях!
Будет у тебя своего рода пред-подогрев - как у дизеля... :D:D:D
 
Последнее редактирование:

BIGGGmaC

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
А где примерно находится этот датчик-реле? Сегодня постараюсь посмотреть если время будет.
 

роман с180

Пользователь
Сообщения
357
Реакции
75
Авто
мерседес с180 w202
А где примерно находится этот датчик-реле? Сегодня постараюсь посмотреть если время будет.
На головке блока цилиндров - сбоку, слева или справа. Найдешь - там никаких других датчиков в принципе быть не должно.
 

BIGGGmaC

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
Я сейчас скину фото, чтобы внести немного ясности
 

BIGGGmaC

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
Я так понимаю это где много датчиков насколько я знаю сбоку ее стоит 1-о контактный это температура двигателя, сверху не знаю что за датчик главное он на месте, так как я понимаю еще 2-а каких то это охлаждение потому что колхозили систему управления и вентилятор стоит напрямую, а где тот датчик стоит о котором мы говорили не понимаю, а есть еще фишка на фото справа висит не понимаю откуда она но она в общем жгуте где и тот провод температуры охлаждающей в двигателе и того сверху что стоит на месте, пожалуйста помоги разобраться(
 

Вложения

  • IMAG1086.jpg
    IMAG1086.jpg
    457,1 КБ · Просмотры: 278

BIGGGmaC

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
Там фото не особо вообщем это выглядит так
 

Вложения

  • IMAG1090.jpg
    IMAG1090.jpg
    673,2 КБ · Просмотры: 1.406

роман с180

Пользователь
Сообщения
357
Реакции
75
Авто
мерседес с180 w202
Я сейчас скину фото, чтобы внести немного ясности
Чтобы выявить , ты этот датчик можешь просто прозвонить. Берешь мультиметр, выставляешь режим прозвона и подсоединяешь штырьки к контактам датчика (а может и один штырек к датчику, а второй - на массу - если штырек один-единственный) - должно звонится на холодном двигле, а на горячем - не должно. Если сам опасаешься лесть - найди автоэлектрика, покажи ему мою писанину, - и он тебе все сделает.
 
Последнее редактирование:

роман с180

Пользователь
Сообщения
357
Реакции
75
Авто
мерседес с180 w202
Справа от масло-заливной горловины что-то уж больно похожее...
А вот красный провод прикручен к каким-то соплям возле воздушного фильтра нулевого сопротивления - это что такое?
Есть еще такой форум - "Олдмерин нет" - зарегистрируйся там и поспрошай по своему вопросу. На том форуме машины более древние и возможно про карбюраторную версию тебе что-то дельное и подскажут по датчику. У меня никогда не было такой машины, вот я сижу вместе с тобой - и гадаю - тот датчик, или не тот.
 
Последнее редактирование:

BIGGGmaC

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
Хорошо как найду мультиметр или куплю обязательно сделаю, у меня еще пару вопросов есть пояснить что это и зачем нужно?
 

Вложения

  • IMAG1087.jpg
    IMAG1087.jpg
    492,8 КБ · Просмотры: 1.085

BIGGGmaC

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
Красный провод на конце которого есть фишка он идет на датчик температуры охлаждающей жидкости, показывает температуру на приборке это всего один провод и рядом с ним но не в фишке с ним черный просто оголенный
 

роман с180

Пользователь
Сообщения
357
Реакции
75
Авто
мерседес с180 w202
Хорошо как найду мультиметр или куплю обязательно сделаю, у меня еще пару вопросов есть пояснить что это и зачем нужно?
Это переключатель (корректор), который переводит двигатель на конкретный вид бензина. S -это супер - 95 бензин, а N- это норма - 92 бензин. Чтобы перевести корректор его надо потянуть вверх и так держа переводить (крутится вокруг своей оси).
 

BIGGGmaC

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
А вы может знаете подключение всех вакумных трубок карбюратора и впускного коллектора?
 

роман с180

Пользователь
Сообщения
357
Реакции
75
Авто
мерседес с180 w202
А вы может знаете подключение всех вакумных трубок карбюратора и впускного коллектора?
Нет конечно - у меня 111 мотор и соответственно полноценный инжектор. А какие там на карбюраторе выкумные трубки могут быть? Вакумные трубки на кеджитронике стоят, а насчет карбюраторной модели - как то сомневаюсь - там всего одна вакумная трубка подходит.
Видимо дело в том, что 102 мотор - универсален и предназначен для установки на него как механического впрыска, так и карбюратора - и в карбюраторной версии места под лишние вакумные трубки банально заглушены из-за их ненадобности...
Вот нашел схему, но это видимо сугубо для кеджитроника....
3w7w2b-tvt.jpg
 
Последнее редактирование:

BIGGGmaC

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
Что-то нашел но все равно не понял где у меня еще один синий
А по датчикам на ГБЦ - там все просто:

1. с двумя контактами для включения вентиллятора, коротишь - включается;
2. Датчик включения подогрева коллектора (одноштырьковый, синий) включется сначала реле, которое стоит в блоке предохранителей (пять контактов, синяя метка), которое в свою очередь подает 12В на подогрев (под коллектором);
3. Датчик показателя температуры (одноштырьковый, красный) в салоне.


К карбюратору подходит всего два провода сверху и один снизу:

Сверху - подается 12В при включении зажигания и стартера, после чего висит постоянно и делает следующее:
1. Включает термо-клапан (пластмассовый, круглый, привинчен к карбу), который должен перекрыть доступ к атмосфере примерно ч-з 13 сек. Это для обагощения топлива при старте.
2. Нагревательный элемент полуавтоматического устройства холодного пуска. Постепенно нагревается и передвигает рычажек, регулирующий количество подаваемой смеси. Рычажек виден сверху ч-з щель, там еще есть его метка положения при нормальной температуре (холодного двигателя) +20 гр. Для взвода механизма холодного пуска необходимо перед пуском нажать и отпустить педалб акселератора.
3. Еще бывает на карбах стоит электрический клапан для сообщения с атмосферой на выключенном двигателе (Зачем нужен не знаю, но через его отверстие можно слить топливо из карбюратора), должен закрыться при включении зажигания.
 

роман с180

Пользователь
Сообщения
357
Реакции
75
Авто
мерседес с180 w202
"Нагревательный элемент полуавтоматического устройства холодного пуска. Постепенно нагревается и передвигает рычажек, регулирующий количество подаваемой смеси. Рычажек виден сверху ч-з щель, там еще есть его метка положения при нормальной температуре (холодного двигателя) +20 гр. Для взвода механизма холодного пуска необходимо перед пуском нажать и отпустить педаль акселератора." -
1. Педаль акселератора надо нажать и отпустить 2 раза.
2. Электрический нагреватель спирали на пусковом помогает ей прогреться в мороз, а то обороты прогревочные вообще не упадут.
Подключить надо к проводу на котором питание появляется при включении зажигания.

http://oldmerin.net/board/index.php?showforum=26
Вот здесь еще почитай и посмотри.
http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=150947
http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=146790
http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=143247
 
Последнее редактирование:

роман с180

Пользователь
Сообщения
357
Реакции
75
Авто
мерседес с180 w202
У тебя наверное всетаки обогрев впускного коллектора не работает... А тот датчик на который ты грешишь и на котором оборваны провода - отвечает только за обогащение смеси при запуске двигла. Подогрев поступающего бензина и обогащение смеси - вещи разные!
Я вот что нашел:
в автомобилях есть такая фича, как обогрев впускного коллектора, чтобы во время прогрева бензин хорошо испарялся, пока коллектор еще холодный. Он сильно влияет на работу непрогретого двигателя, т.к. обогащение прогрева практически отсутствует!

Пока двигатель не достигнет температуры 60 градусов, работает обогрев впускного коллектора. Датчик S25/13 замкнут на массу пока температура движка менее 60 градусов, а потом обрыв, т.е. обыкновенный термовыключатель.

Реле обогрева. (смотри вложение, это на W201 дополнительный отсек для релюшек, вот там реле и живет)
85 – минус обмотки реле
86 – плюс обмотки через предохранитель (предохранитель N 2 на W201)
87 – подача питания на обогрев
30 – плюс от АКБ


далее есть реле K3/1, которое включает сам подогрев R8/2, но тут хитрость:
на обмотку реле (86) управляющий “плюс” приходит только после ВЫКЛЮЧЕНИЯ стартера, а минус обмотки (85) подключен к датчику S25/13.
Т.е. реле включает обогрев, если температура двигателя ниже 60 градусов и была попытка запуска двигателя (т.е. ключ зажигания из положения
"стартер" вернулся в положение "зажигание". Если просто включить зажигание на обмотку реле питание не приходит). Это сделано
из-за большого потребления обогрева, чтобы не посадить АКБ если движок не запущен.

Само реле у меня сидит в черном коробе, который рядом с коробом предохранителей. Контактов у реле 4 - 3 с одной стороны, 1 с другой, в центре.

Само устройство подогрева R8/2 выполнено как прокладка между ГБЦ и впускным коллектором. Если смотреть снизу на место стыковки впуска и башки, то в центре из прокладки будет выходить контакт и на него надет провод. Это и есть подача питания на подогрев....

Термовыключатель S25/13 вкручен в корпус помпы... взглянешь - увидишь, он там один.... датчик одноконтактный.

ЗЫ: вчера было около 0 градусов, и я решил отключить этот обогрев(реле вынул). Завел с полоборота, а через 10 секунд движок заглох. Я еще раз завел - опять через 10 секунд заглох... с третьего раза я его поддерживал газом. Даже после 3 минут работы, двигатель еле работал на ХХ, и было оборотов 600-700 (ниже нормы), как только включил обогрев - работа нормализовалась...

сопротивление обогрева коллектора 0.5 Ом, номер датчика 006 545 90 24 ~17$
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.379
Сообщения
657.860
Пользователи
213.346
Новый пользователь
Кекислав

Мы ВКонтакте

Верх Низ