Доброго времени суток, товарищи! Заранее прошу прощения, думаю проблема уже у кого-то встречалась, но точно такой же не нашел. Очень ограничен во времени.
Стал счастливым обладателем w124 2.8 автомат 1994г.в. распределенный впрыск. После покупки проехал 15-20км до заправки, в баке было около 4-5л, залил 15л 95ого, проехал еще 5-6км и на светофоре в режиме D заглох. Тут же завел с полтычка, постоял еще 2 мин, снова глохнет. Дальше становилось только хуже, дошло до того, что перестала адекватно реагировать на педаль газа, встал во дворах. При этом заводится с полтычка, под конец даже на нейтрали обороты стали падать, глохла. Через пару часов как остыла, пока возился и искал магазины зч, завел и доехал без проблем до дома (еще 20км). Подумали на свечи\бронепровода и на топливный насос. Хозяин бывший сразу предупредил, что ему было велено поскорее менять вв провода, ибо они (с его слов) на прогретом моторе во влажную погоду начинают пробивать. Во время изъятия свечей обнаружили, что одна из катушек не прикручена в принципе. Посоветуйте, стоит сразу покупать свечи и провода? Свечки относительно чистые (умеренный нагар), а вот вв провода в плачевном состоянии, везде изолента, проводку видимо с 94 года не меняли. Стоит разбирать топливный насос?
Поеду на днях через шнурок посканю, боюсь мало информации даст..
Если что еще нужно уточнить, подскажите. Надеюсь кто-нибудь имевший с такими вещами дело посоветует..
Стал счастливым обладателем w124 2.8 автомат 1994г.в. распределенный впрыск. После покупки проехал 15-20км до заправки, в баке было около 4-5л, залил 15л 95ого, проехал еще 5-6км и на светофоре в режиме D заглох. Тут же завел с полтычка, постоял еще 2 мин, снова глохнет. Дальше становилось только хуже, дошло до того, что перестала адекватно реагировать на педаль газа, встал во дворах. При этом заводится с полтычка, под конец даже на нейтрали обороты стали падать, глохла. Через пару часов как остыла, пока возился и искал магазины зч, завел и доехал без проблем до дома (еще 20км). Подумали на свечи\бронепровода и на топливный насос. Хозяин бывший сразу предупредил, что ему было велено поскорее менять вв провода, ибо они (с его слов) на прогретом моторе во влажную погоду начинают пробивать. Во время изъятия свечей обнаружили, что одна из катушек не прикручена в принципе. Посоветуйте, стоит сразу покупать свечи и провода? Свечки относительно чистые (умеренный нагар), а вот вв провода в плачевном состоянии, везде изолента, проводку видимо с 94 года не меняли. Стоит разбирать топливный насос?
Поеду на днях через шнурок посканю, боюсь мало информации даст..
Если что еще нужно уточнить, подскажите. Надеюсь кто-нибудь имевший с такими вещами дело посоветует..