• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w124 300e 2.8 троит

Luis Creed

Пользователь
Сообщения
40
Реакции
1
Авто
w124 300e 1987/w124 e300 2.8 1994(синий) / w124 e300 2.8 akpp (красный).
Город
Спец. Техника
Доброго времени суток. Сразу несколько вопросов, по которым гуглил около месяца.
1. Купил машину 94 г.в, троит двигатель на холостых, тоесть, при езде все вроде нормально и обороты набирает , и едет. Но выхлоп бензина несгоревшего, аж в салон. Тоесть жрет много ( не могу посмотреть, так как не работает датчик). Отключен лямбда, тоесть включен, но просто возле трубки висит. Продавец сказал, что дело в расходомере. Я снял рабочий с w210 2.8 попытался завести, заводится, но сразу глохнет, если дать газу еще быстрее глохнет. Покупать расходомер за 9000р, желание отпало. Куда лесть?
2. когда зоходишь в поворот в быстром темпе с бака выбрасывает бензин. Похоже из дырочки возле заливной горловины, клапан спуска газов или что это?
3. Коробка щелкает нормально только тогда когда полностью бросаешь педаль газа, иначе от 3 до 6 тыщ переключение.
У меня уже 3 - ий 124 и подобного не было ни на одном. Прошу дельного совета по пунктам.

Езжай на сто, продавай или выкинь и тому подобное прошу не писать.
Состояние авто очень хорошее: комплектация, кузов, салон и ходовая, хочу довести до ума и ездить!
заранее спасибо!
 
Последнее редактирование:
Насчет того что троит у меня такое было, тоже 6ти цилиндровый 124ый у меня. Я промыл форсунки и поменял свечи и проблема исчезла, попробуй может поможет
 
Ошибки читать не пробовал? Если на севере где обитаешь, я на Комендани живу, то можем пересечься подключить переделанную OBDшку синезубую и посмотреть чего пишет ... ну или днем ни Софийской, почти у КАД.
 
Ошибки читать не пробовал? Если на севере где обитаешь, я на Комендани живу, то можем пересечься подключить переделанную OBDшку синезубую и посмотреть чего пишет ... ну или днем ни Софийской, почти у КАД.

Слушай, сегодня лямбду верну на место, посмотрим , что получится. Оставь номер, я наберу!
 
В общем влепил лямбду, разницы нет. Что дальше?
 
Господа! Подскажите пожалуйста, где и какое напряжение должно быть на дмрв. Подозреваю, что у меня там , что-то наколхожено! Заранее спасибо!
 
Блин, неужели никто не знает?
 
Фирма "Bosch" рекомендует такую методику проверки HFM:

1. Температура окружающей среды +20..25 град.;

2. HFM разместить в горизонтальном положении, и плотно закрыть HFM вход и выход с расходомера;

3. На контакт "4" подать от внешнего стабилизированного источника питания ровно +5 Вольт;

4. На контакт "2" подать "плюс" (+12В) с акуммулятора;

5. Соединить контакт HFM "3" с массой (GND);

6. измерить тестером напряжение на контакте "5": в пределах 0.97 - 1.02 Вольта;
 
Фирма "Bosch" рекомендует такую методику проверки HFM:
1. Температура окружающей среды +20..25 град.;
2. HFM разместить в горизонтальном положении, и плотно закрыть HFM вход и выход с расходомера;
3. На контакт "4" подать от внешнего стабилизированного источника питания ровно +5 Вольт;
4. На контакт "2" подать "плюс" (+12В) с акуммулятора;
5. Соединить контакт HFM "3" с массой (GND);
6. измерить тестером напряжение на контакте "5": в пределах 0.97 - 1.02 Вольта;
Привет,
Только это про расходомер с плоской фишкой, а на старых авто с круглой стоял, там все по другому... в общем-то напряг мона и цешкой посмотреть но лучше компом ;), одна проблема на 93-ем году не кажет диагностика его, тогда цешка, но редко это нужно
 
Да, комп там немного отличается, ELMка не показала ничего на страницах хоба с детонацией и временами :( при постановке его расходомера ко мне, пошла ошибка что то типа "низкий уровень ДРВМ", с моим расходомером его машина запускается и сразу глохнет.

Кстати вопрос не совсем по теме - в хобе можно как то выгрузить в файл полученные ошибки? А то мы подключились, получили кучу ошибок, но как только отключаемся они все пропадают :( файлов никаких я не нашел :( пришлось переписывать на бумажку при запущенном двигателе, как то не очень удобно :(
 

Вложения

  • Screenshot_2015-07-30-18-37-38.png
    Screenshot_2015-07-30-18-37-38.png
    172 KB · Просмотры: 530
  • Screenshot_2015-07-30-18-37-49.png
    Screenshot_2015-07-30-18-37-49.png
    170 KB · Просмотры: 516
  • Screenshot_2015-07-30-18-38-05.png
    Screenshot_2015-07-30-18-38-05.png
    201,8 KB · Просмотры: 535
  • Screenshot_2015-07-30-18-38-23.png
    Screenshot_2015-07-30-18-38-23.png
    146,4 KB · Просмотры: 471
  • Screenshot_2015-07-30-18-38-36.png
    Screenshot_2015-07-30-18-38-36.png
    152,6 KB · Просмотры: 468
Последнее редактирование:
Привет Дима,
это обычный комп 93-ий год, один из первых где нет параметров по зажиганию и напряжения сигнала с ДМРВ...
по параметрам - дикая нагрузка на ХХ, отсюда богатая смесь и коррекция -25% по топливу, надо смотреть в разных точках (на 2000, на 3000)... возможно расходомер завышает. обычно когда такой расходомер завышает - повышено напряжение покоя (В норме 0.1В, а может быть и 0.3В), но с этим ЭБУ этого не увидишь.
по расходомеру бывает только 2 ошибка
9 - высокий сигнал (проводка замыкает либо расходломер в помойку)
10 - нет сигнала
с твоим расходомером нужно было дать газу если не выходит на ХХ и дать мотору поработать на оборотах потом плавно опустить...

Сохарнение ошибок - это вопрос к разработчиком софта, но я такого на дроиде не встречал, хотя можно так же скриншоты делать...
 
Ну да, можно скриншотить ... просто я думал может я чего не нашел :)

Там вроде как с катушкой проблема в итоге вылезла, диагностика показала что в одном горшке пропуски, автор может быть выложит ошибки получившиеся, у него тоже была та ошибка по ДРВМ что и у меня вылезла с его расходомером.
На первый взляд я увидел более выский угол опережения чем у меня, меньший, раза в полтора, чем у меня, расход воздуха, и большую коррекцию ...
По ошибкам там в основном ДРВМ неправильный, кажется первый горшок пропуски и подогрев лямбды помоему ...
 
В общем я в замешательстве... Может кто чего подскажет.. В общем о проделанной работе. Коса - просмотренна на 4. Дмрв новый. Лямбда работает. Дроссель тоже. Не работала одна катушка, заменил ( работал на 4-х горшках). От дмрв 4 контакта - все поставил как нужно (фишки нет), но от силовой массы, на эбу шёл плюс 22 контакт, разобрал, перепаял появился там минус. Беда осталась. Без дмрв плавают время от времени обороты, но лямбда их ровняет и он начинает ровно работать. Ставлю правильно новый бош дмрв или старый , без разницы машина работает с очень быстрым плаванием оборотов. с трубы чёрный дым, расход воздуха 500-600 кг на хх, расход топлива 48,5 - это на холостом ходу!!! Если же я меняю 1 и 5 ногу дмрв местами ( тоесть сигнал и сигнальную массу), машина работает как часы, но не развивает оборотов. Езжу без дмрв - расход под 20литров. Подкинуть мозги другие пока нет возможности, заказал, но все еще нет. Братцы выручайте, а то с ума сойду!
 
Последнее редактирование:
В общем всем спасибо! За частые и толковые ответы и помощь , проблему в итоге решил заменой эбу!
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.564
Пользователи
217.820
Новый пользователь
jiajialiars

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу