первым делом открути центр.болт вискомуфты (ключом имбус-шестигранником на 8м, откручиваешь против часовой,т.е. резьба стандартная правая) и сними вискомуфту с лопастями вентилятора, потом сними диффузор вентилятора, потом открути все болты (ключ гловка на 10ть) и сними вакуумный насос в сборе,снимешь (вытянеш выкуумный насос) обрати внимание на подшипник вакуумного насоса не рассыпался ли и на трассу (шестерни) муфты опережения в каком состоянии-должна быть почти идеальной (по которой бегает подшипник вак.насоса).
проверь метки, угол впрыска,. могла цепь перескочить на пару зубьев.
у тебя момент впрыска должен быть на отметке 14..+5 гррад. после ВМТ (верх.мертв.точки) по шкале на шкиве колена.