Вдобрый дегь форумчане, проблема такова,
М 103,. 5мкпп( 431),. Редуктор 3.27 асд.
Переделка с автомата.
Заменена топливная от форсунок до бака, вв , свечи, катушка, бегунок , крышка трамплера, "ке" настроен, налив ровный, нвбор скорости хороший , но на 140 км/ ч тупняк и загорается индикатор на спидометре что дифференциал в блокировке, все машина на предельной скорости.
Как-бы едет хорошо , но так потенциал мотора и не раскрыт ,, на автомате аналогично все было,
Есть еше момент , лампочки абс и асд горят постоянно, это после переделки стали гореть, ( грожу на реле перегрузки). тахометр также до 3000 только раскручивается , все остальные приборы работают ровно.
-Коробка не та.
-реле перегрузки некоректно работает.
- редуктор не тот.
Или еще что либо♂️
М 103,. 5мкпп( 431),. Редуктор 3.27 асд.
Переделка с автомата.
Заменена топливная от форсунок до бака, вв , свечи, катушка, бегунок , крышка трамплера, "ке" настроен, налив ровный, нвбор скорости хороший , но на 140 км/ ч тупняк и загорается индикатор на спидометре что дифференциал в блокировке, все машина на предельной скорости.
Как-бы едет хорошо , но так потенциал мотора и не раскрыт ,, на автомате аналогично все было,
Есть еше момент , лампочки абс и асд горят постоянно, это после переделки стали гореть, ( грожу на реле перегрузки). тахометр также до 3000 только раскручивается , все остальные приборы работают ровно.
-Коробка не та.
-реле перегрузки некоректно работает.
- редуктор не тот.
Или еще что либо♂️