• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w124 m111.960 2.2 МКПП пытается заглохнуть и белый дым

Иван124

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
2
Здравствуйте! Прошу вашей помощи.

Мотор w124 m111.960 2.2 механика
WDB1240221J062575

Началось все неделю назад. Падали обороты пытаясь заглохнуть что на ходу что на холостых, раз в несколько минут. С каждым днем становилось чаще. Поменял свечи, не помогло. Пропаял реле перегрузки, не помогло. Через день машина перестала совсем заводится. Заводилась и тут же через 1-2 секунды глохла, почистил ДЗ, прокинул новые провода так, как там посыпалась проводка. Скинул все ошибки, сделал адаптацию ДЗ. Машина начала заводится, но 4-5 секунд и пытается заглохнуть, тут же обороты подскакивают и так по кругу. Светодиод показал 04 ошибку(моргнув 4 раза) так же 13-я. Моторная коса делалась, не знаю когда, но провода на вид целые. Сегодня заметил белый дым из трубы, сильный запах бензина.



PS На ходу работает вроде бы нормально, провалов не заметил, из выхлопной белого дыма то же не видно. На холостых пытается заглохнуть. Отключил ДМРВ обороты на холостых не падали, но при перегазовке, заглохла.
 
Последнее редактирование модератором:
Не знаю, поможет или нет, но попробуйте посмотреть в каком состоянии находится 7-й предохранитель.
 
Не знаю, поможет или нет, но попробуйте посмотреть в каком состоянии находится 7-й предохранитель.
в порядке, на всякий случай поменял на новый. результат прежний, на днях приду ВВ провода, поставлю их. Если не изменится, буду искать ДЗ, что то мне кажется что это на ДЗ потенциометры померли.
И еще один человек с другого форума ссылается на нее
 
с другой ДЗ стало еще хуже, попробую найти рабочий расходомер и поставить свою ДЗ
 

Вложения

  • 000000.jpg
    000000.jpg
    140,4 КБ · Просмотры: 117
А Вы точно 7-й пред смотрели? А то бывает, что вместо 7-го пятый смотрят)
Смотрел именно его) Тут выяснилось следующее. Нашел на разборке ДМРВ поставил его. Машина завелась, стала работать стабильно, но через время час-два, глохнет и не заводится. Скидываю фишку с ДМРВ и машина заводится, обороты плавают не значительно. Глохнуть не пытается. через часов 5 накидываю и машина заводится с подключенной фишкой, но хватает опять на час и глохнет. Прозванивал провода что на датчике. Если скинуть гребенку один то есть замыкание между 2 и 4 контактом, если скинуть еще и 2-ю гребенку, то замыкания на этих контактах нет. Вот я думаю, а должно так быть?
 

Вложения

  • IMG_1368.JPG
    IMG_1368.JPG
    276,3 КБ · Просмотры: 122
  • IMG_13672.JPG
    IMG_13672.JPG
    219,3 КБ · Просмотры: 119

Похожие темы

Ответы
1
Просмотры
3 тыс.

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.031
Сообщения
662.459
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Верх Низ