Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
Здравствуйте.двухлитровый дизель. заводился при 15ти градусном морозе, а тут при минус пяти перестал заводиться. свечи по всей видимости не в порядке (троил после заводки после морозной ночи некоторое время). смущает, собственно, одно - буквально дней пять назад на большем морозе заводился хоть бы хны, а после заливания обчной саляры и саляры с добавлением биотоплива 5% примерно в равной пропорции - появились проблемы. возможно, еще один симптом: при включении зажигания не загорается лампа прогрева свеч накала. то есть, раньше она продолжала гореть после заводки двигателя, что означало неисправность свечей накала, а тут она не загорается (загорается один раз из двадцати - тридцати). могут ли быть проблемы только лишь в свечах?
заранее извиняюсь, если подобные темы были, и заранее спасибо за ответы
проблемы с заводкой могут быть из-за свеч, у меня одна накрылась, так в легкий мороз тоже не просто запускалась, троила недолго после прогрева все становилось в норме. после замены все проблемы исчезли!! + к каждой заправке добавляю DIESEL 100 и проблем не стало с запуском даже в -25 заводил + не мало важный фактор - должен стоять хороший аккумулятордвухлитровый дизель. заводился при 15ти градусном морозе, а тут при минус пяти перестал заводиться. свечи по всей видимости не в порядке (троил после заводки после морозной ночи некоторое время). смущает, собственно, одно - буквально дней пять назад на большем морозе заводился хоть бы хны, а после заливания обчной саляры и саляры с добавлением биотоплива 5% примерно в равной пропорции - появились проблемы. возможно, еще один симптом: при включении зажигания не загорается лампа прогрева свеч накала. то есть, раньше она продолжала гореть после заводки двигателя, что означало неисправность свечей накала, а тут она не загорается (загорается один раз из двадцати - тридцати). могут ли быть проблемы только лишь в свечах?
заранее извиняюсь, если подобные темы были, и заранее спасибо за ответы
согласен! если даже при - 5 гр. не заводится, то скорее всего 2 или больше не работают!Думаю что две свечи сразу (полетели).
При покупке свечей,обратите внимание -на Mercedes применяются свечи накала только 11,5 V
11V-не рекомендуется ставить.
пока нет возможности прозвонить свечи, но сомнений осталось немного, что дело не в них.Думаю что две свечи сразу (полетели).
При покупке свечей,обратите внимание -на Mercedes применяются свечи накала только 11,5 V
11V-не рекомендуется ставить.
я себе покупал BERU стоит 500 р. за шт.(у нас по крайней мере). вроде неплохие. а вот до этого предыдущий хозяин поставил BOSCH и одна сгорела спустя небольшое время, решать тебе, ориентироваться по кошельку надопока нет возможности прозвонить свечи, но сомнений осталось немного, что дело не в них.Думаю что две свечи сразу (полетели).
При покупке свечей,обратите внимание -на Mercedes применяются свечи накала только 11,5 V
11V-не рекомендуется ставить.
насчет вольтажа - уже взял на заметку, спасибо! может быть посоветуете какие-нибудь конкретные свечи, чтобы было не шибко дорого и достойно по качеству?
Взаимно.Уважаемые форумчане! Всех с Днем Защитника Отечества!
Помогите разобраться в проблеме. Не заводится 250 дизель, 602 мотор, автомат. Только схватывает на 1-2, максимум 3 цилиндра. При этом сильно коптит. На улице -4. В морозы заводилась только после полива воды на движок на ТНВД и топливный фильтр, а прошлой зимой и летом - с полоборота. . Аккумулятор 75 свежий. Вакуумная глушилка почти новая, но в мороз, после полива воды на движок, барахлила пока не нагреется. Солярка с BP, всегда там заправляюсь. После последней заправки проехал 3 км, после этого не заводилась. В чем может быть проблема?
Возможно-
- поблема в выкуумной заглуше,а именно как ее установили-(установить правильно)
-утечка топлива по возвратке обратно в бак,не держит клапан термостата на входе в ТНВД-(отремонтировать или поставить другой исправный,или между термостатом и фильтром грубой очистки на патрубке подачи топлива поставить дополнительный клапан перепуска топлива.
-проблема в управляющем вакуумном клапане на ТНВД-(отсоединить трубку и поставить обратно)
Взаимно.Уважаемые форумчане! Всех с Днем Защитника Отечества!
Помогите разобраться в проблеме. Не заводится 250 дизель, 602 мотор, автомат. Только схватывает на 1-2, максимум 3 цилиндра. При этом сильно коптит. На улице -4. В морозы заводилась только после полива воды на движок на ТНВД и топливный фильтр, а прошлой зимой и летом - с полоборота. . Аккумулятор 75 свежий. Вакуумная глушилка почти новая, но в мороз, после полива воды на движок, барахлила пока не нагреется. Солярка с BP, всегда там заправляюсь. После последней заправки проехал 3 км, после этого не заводилась. В чем может быть проблема?
В приборке лампа преднакала высвечивает ?
Опишите.
При включенном зажигании-преднакал,лампа в пиборке высвечивает посмотрите на ТНВД ручку с надписью STOP,она должна быть поднята.Возможно-
- поблема в выкуумной заглуше,а именно как ее установили-(установить правильно)
-утечка топлива по возвратке обратно в бак,не держит клапан термостата на входе в ТНВД-(отремонтировать или поставить другой исправный,или между термостатом и фильтром грубой очистки на патрубке подачи топлива поставить дополнительный клапан перепуска топлива.
-проблема в управляющем вакуумном клапане на ТНВД-(отсоединить трубку и поставить обратно)
Лампа свечей накала загорается исправно секунд на 10
Глушилку снял-поставил. Стояла правильно. Вакуумную трубку на время завода отсоединял.
Снимал топливную магистраль с форсунки - топливо поступает исправно (проверил на включеном стартере).
А как проверить исправность термостата?
При включенном зажигании-преднакал,лампа в пиборке высвечивает посмотрите на ТНВД ручку с надписью STOP,она должна быть поднята.Возможно-
- поблема в выкуумной заглуше,а именно как ее установили-(установить правильно)
-утечка топлива по возвратке обратно в бак,не держит клапан термостата на входе в ТНВД-(отремонтировать или поставить другой исправный,или между термостатом и фильтром грубой очистки на патрубке подачи топлива поставить дополнительный клапан перепуска топлива.
-проблема в управляющем вакуумном клапане на ТНВД-(отсоединить трубку и поставить обратно)
Лампа свечей накала загорается исправно секунд на 10
Глушилку снял-поставил. Стояла правильно. Вакуумную трубку на время завода отсоединял.
Снимал топливную магистраль с форсунки - топливо поступает исправно (проверил на включеном стартере).
А как проверить исправность термостата?
Сейчас отпишу как проверить термостат.