СЕРЖИК 2115
Пользователь
- Сообщения
- 14
- Реакции
- 0
Всем доброго времени суток.
МВ w124 m104, 980 гибрид e300-24
Приключилась такая ситуация
Ехал домой авто работало нормально на газу но как только переключился на бензин автомобиль резко заглох.
заводился с пол пинка но сразу глох.
Проверено п образный патрубок, искра в порядке, топливо поступает.
Насос работает калоша целая,
Сигналка так же не виновна.
Проверил зажигание метки не совпадали не много а именно как по книге должно быть на ОТ у меня было смещение за О примерно на 5мм
Одна метка как посмотре в ютубе выходит смещение на 5 градусов.
Хоть и машина и зводилась.
И здесь началось танцы с бубном
Решили поднастроить СО машина начала работать на холостых но были провалы в педали газа
И регулировки не дали желаемых результатов.
Начал грешить что сбилось зажигание пошёл выставлять
Всё по метка в роспредвал сверла и на плоскость головки коленвал на ОТ (черточка).фазо регулятор в крайнее правое положение.
Перезарядил натяжитель.
Установил натяжитель на свое законное место
Сделав пару оборота коленвала ключем метки сново сбились на 5-7 мм от метки ОТ в сторону О.
Боролся два дня что бы сопоставить метки даже перешёл в извращенную форму но результата не принесло и метки так же сбивались на 5-7 миллиметров важно то что до этого он работал.
Поставив все и отчаившись решил собрать как есть но только теперь авто не заводиться от слова совсем. Переодически схвативает но завести так и не удалось.
Бензонасос качает, форсы пищат.
Иногда при выключении зажигания происходит дитонация короткая.
Так же двигатель переодически схватывает.
Посоветуйте кто сталкивался с такой проблемой куда копать, что делать.
Вин авто не прекрепляю по скольку по вин там должен был быть м103
двигатель.
А покупал уже с м104, 980.
МВ w124 m104, 980 гибрид e300-24
Приключилась такая ситуация
Ехал домой авто работало нормально на газу но как только переключился на бензин автомобиль резко заглох.
заводился с пол пинка но сразу глох.
Проверено п образный патрубок, искра в порядке, топливо поступает.
Насос работает калоша целая,
Сигналка так же не виновна.
Проверил зажигание метки не совпадали не много а именно как по книге должно быть на ОТ у меня было смещение за О примерно на 5мм
Одна метка как посмотре в ютубе выходит смещение на 5 градусов.
Хоть и машина и зводилась.
И здесь началось танцы с бубном
Решили поднастроить СО машина начала работать на холостых но были провалы в педали газа
И регулировки не дали желаемых результатов.
Начал грешить что сбилось зажигание пошёл выставлять
Всё по метка в роспредвал сверла и на плоскость головки коленвал на ОТ (черточка).фазо регулятор в крайнее правое положение.
Перезарядил натяжитель.
Установил натяжитель на свое законное место
Сделав пару оборота коленвала ключем метки сново сбились на 5-7 мм от метки ОТ в сторону О.
Боролся два дня что бы сопоставить метки даже перешёл в извращенную форму но результата не принесло и метки так же сбивались на 5-7 миллиметров важно то что до этого он работал.
Поставив все и отчаившись решил собрать как есть но только теперь авто не заводиться от слова совсем. Переодически схвативает но завести так и не удалось.
Бензонасос качает, форсы пищат.
Иногда при выключении зажигания происходит дитонация короткая.
Так же двигатель переодически схватывает.
Посоветуйте кто сталкивался с такой проблемой куда копать, что делать.
Вин авто не прекрепляю по скольку по вин там должен был быть м103
двигатель.
А покупал уже с м104, 980.