Пытаемся оживить кабана, мотор M104 E32 3.2, предыстория такая - кабан прекрасно ездил и заводился без проблем, потом простоял 2 года в гараже, и после этого больше не заводится. Точнее так - после снятия аккумы 1 первый раз заводится с пол тычка и сразу глохнет через 1-2 секунды, после этого маслает впустую. Насколько поняли форсунки не прыскают, по неизвестной причине.
Подключили диагностику - были такие ошибки:
После сброса ошибок в памяти и повторных попыток завести, выскакивала по-началу только 1 ошибка, это 24 ЗАМЫКАНИЕ ИЛИ ОБРЫВ ЦЕПИ ТОПЛИВНЫХ ФОРСУНОК
После, 1 раз еще выскочила ошибка 21 ЦЕПЬ СОЛЕНОИДА РЕГУЛИРОВКИ РАСПРЕДВАЛА: ЗАМЫКАНИЕ ИЛИ ОБРЫВ
Что может влиять так на форсунки??
Также в блоке электрики были такие ошибки:
Влияют ли они на заводку?
После замены предохранителей в багажнике больше ошибок этих не появлялось...
Еще один очень любопытный нюанс, если снять воздуховод и закрыть плотно рукой или чем-либо еще впускное отверстие ДЗ - то машина пытается завестить и даже иной раз заводится но тут же глохнет. Если этого не делать - не заводится вообще никогда...
Ждем советов в оживлении кабана

Подключили диагностику - были такие ошибки:


После сброса ошибок в памяти и повторных попыток завести, выскакивала по-началу только 1 ошибка, это 24 ЗАМЫКАНИЕ ИЛИ ОБРЫВ ЦЕПИ ТОПЛИВНЫХ ФОРСУНОК
После, 1 раз еще выскочила ошибка 21 ЦЕПЬ СОЛЕНОИДА РЕГУЛИРОВКИ РАСПРЕДВАЛА: ЗАМЫКАНИЕ ИЛИ ОБРЫВ

Что может влиять так на форсунки??
Также в блоке электрики были такие ошибки:

Влияют ли они на заводку?
После замены предохранителей в багажнике больше ошибок этих не появлялось...
Еще один очень любопытный нюанс, если снять воздуховод и закрыть плотно рукой или чем-либо еще впускное отверстие ДЗ - то машина пытается завестить и даже иной раз заводится но тут же глохнет. Если этого не делать - не заводится вообще никогда...
Ждем советов в оживлении кабана