diksan_1
Пользователь
- Сообщения
- 60
- Реакции
- 20
- Авто
- Пешеход, но есть недострой в виде VW passat B2 86, полный прив
- Город
- Безработный. Пригласите на должность продавца авто
Вообщем всем доброго дня.
Отговорите или поддержите с идеей 140+400CDI c 722.6
Скорее всего что будут отговаривать, мол нельзя машину трогать, она должна быть в стоке( оригинале) или кто-то поддержит ввиду заинтересованности дабы увидеть воплощение идеи..
На то оно и общение, для это и создан форум, для адекватных людей, и дурачков как я))
Почему именно 140, большой, комфортный автомобиль, еще того поколения когда его создавали инженеры, а не модельеры...
Почему именно OM628, и именно дизель.. здесь я уже банальный ответ писать не буду,и спорить о мощности,затратах на содержание,да и вообще абсурдности идеи...
Хотелось бы услышать по делу..влезет не влезет( 6,0 ведь стоит..)
Найти покалеченный 211, с 4,0 и 722,6 как донора.. дальше не спеша подыскать на пару месяцев пол машины( моторный отсек,и панель приборную..дабы сплести косы проводок мотора+акпп+электрика кузова..
Только вот этап законности меня как то постоянно сталкивает с пути,
все как ни крути, но не могу до конца разъяснить для себя как обратиться, и с какими бумажками-заявлениями..( ну сколько не курил форумы, сколько не разговаривал с людьми, как деревянный...как от стенки горох... не догоняю...
ставится на учет будет в регионе, поэтому сложность законности думаю свести к минимуму..
Основные этапы постройки.
1. ДВС+АКПП
2. Электрика (ДВС+акпп+ приборка и органы управления)
3. Навесное мотора (радиаторы, шланги, патрубки, выхлоп, система питания, магистраль топ., бак, воздушная магистраль.)
4. Электрика кузова
Вот как-то так
Отговорите или поддержите с идеей 140+400CDI c 722.6
Скорее всего что будут отговаривать, мол нельзя машину трогать, она должна быть в стоке( оригинале) или кто-то поддержит ввиду заинтересованности дабы увидеть воплощение идеи..
На то оно и общение, для это и создан форум, для адекватных людей, и дурачков как я))
Почему именно 140, большой, комфортный автомобиль, еще того поколения когда его создавали инженеры, а не модельеры...
Почему именно OM628, и именно дизель.. здесь я уже банальный ответ писать не буду,и спорить о мощности,затратах на содержание,да и вообще абсурдности идеи...
Хотелось бы услышать по делу..влезет не влезет( 6,0 ведь стоит..)
Найти покалеченный 211, с 4,0 и 722,6 как донора.. дальше не спеша подыскать на пару месяцев пол машины( моторный отсек,и панель приборную..дабы сплести косы проводок мотора+акпп+электрика кузова..
Только вот этап законности меня как то постоянно сталкивает с пути,
все как ни крути, но не могу до конца разъяснить для себя как обратиться, и с какими бумажками-заявлениями..( ну сколько не курил форумы, сколько не разговаривал с людьми, как деревянный...как от стенки горох... не догоняю...
ставится на учет будет в регионе, поэтому сложность законности думаю свести к минимуму..
Основные этапы постройки.
1. ДВС+АКПП
2. Электрика (ДВС+акпп+ приборка и органы управления)
3. Навесное мотора (радиаторы, шланги, патрубки, выхлоп, система питания, магистраль топ., бак, воздушная магистраль.)
4. Электрика кузова
Вот как-то так