Благодарю еще раз!!!!.
Очень помог список. По ходу размышлений и различных переговоров выяснилось, что среди мастеров бытует мнение что перепрессовка часто заканчивается тем, что новый сайленблок или втулка болтаются, в разбитом от времени, рычаге???.
Я приложил список который получился у меня после работы с existom чего то по лемфердеру просто нет и не будет exist предлагает замены я выбирал оригинал. Если не сложно не могли бы проверить правильно ли он выдал номера замены а то цена риска очень приличная?.
Мною был предложен возможный и проверенный вариант ремонта с ограниченным бюджетом (так был поставлен вопрос), что касаемо бытующего мнения, то разбивается не рычаг, а его сайлентблоки, которые при правильной замене служат долгое время. Исключением могу считать лишь использование в ремонте рычагов сомнительного производителя, либо многократную операцию по перезапрессовке.
Уточню свой список:
Передние опоры заднего подрамника (комплект) - 11008 01/A1403508708
Задние опоры заднего подрамника (комплект) - 11007 01/A1403503041
Можно заменить опоры редуктора:
Сайлентблок заднего редуктора верхний - 25430 01/A1403504941
Сайлентблок заднего редуктора задний - 12646 01/A1293511842, надо 2 шт.
Плавающий сайлентблок - 34756 01/A2203520227, надо 2 шт.
Сайлентблок рычага заднего нижнего - 12650 01/A1403528665, надо 2 шт.
Две развальные тяги - 1074201/A1403503453
Для перепрессовки остальных шести рычагов потребуются сайлентблоки:
24913 01 - 4 шт/A1403503606 - рычаг
24914 01 - 4 шт/A1403503506 - рычаг
24915 01 - 4 шт/A2203502606 - рычаг
Две втулки заднего стабилизатора - 1257801/A1403261781
Две стойки заднего стабилизатора - 12582 01/A1403203589