Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Если АКПП 722.6, то через старый диагностический разъем по жгуту проводов из коробки гонит масло в блок EGS. Блок промыть мало - нужно промывать или менять жгут, но предварительно поменять разъем и скорректировать уровень масла в АКПП - вылиться может литра 2 - 3.qruiser, по дороге на работу снова началось проявляться тоже самое, но в меньшей степени! как понять дело в блоке или в разъеме?
На W140 все блоки стоят в одном месте - в модульном блоке под капотом справа. Почитайте:блок не промывался вчера, промыли разъем и саму вилку она в масле была вся, сейчас заказал разъем начну с него, подскажите как промыть сам блок и где он стоит? ищу по каталогам ищу?
Тут уже надо ехать на диагностику и смотреть что там за ошибки: и по двигателю и по АКПП.проделал след. поменял разъем, прочистил блок, с блока ничего не капало только один из разъемов был слвсем немного в масле,промыли ситуация не поменялась(
все передачи переключает как надо только подтупливает и самое главное потерялась мощь( раньше машина уходила со светофора