• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W140 TDI - перестает ехать, нужен совет

ФыФ

Пользователь
Сообщения
114
Реакции
4
Авто
S300 TDI W140
Ребята, поднимал темку ранее, но вопрос так и не решился. Просмотрел имеющиеся темы, но однозначного ответа не увидел.

Опишу проблему: Машина ведет себя нормально до определенного момента - кто то писал про сброс давления, наверное о том - короче, по городу ездишь гемора нет, как выходишь на приличный прямой участок и даешь 110-130 в какой то момент машина перестает ехать, т.е. жмешь тапку она подрываеться (как будто бы) небольшой рывочек, двигатель набирает обороты но машина не едет, отпустишь-нажмешь, тот же эффект. Лечиться остановкой и повторным запуском двигателя. Голову поломал уже в чем проблема, найти не могу. Посмотрите куда глядеть - буду глядеть и тут же отвечать, так сказать консилиум проведем, если есть соображения.

Исходные данные - масло в АКПП в норме, турбина сухая, фильтр фоздушный в норме, штекер кабельный на АКПП просмотрю конечно повтоно, но менялся меньше года назад. Т.О все не позднее 9000 км. Расходник оригинальный по большей части.

За дельные советы буду очень признателен.
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
топливные фильтра давно меняли? очень часто подобная причина кроется в клапане
 

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
т.е. жмешь тапку она подрываеться (как будто бы) небольшой рывочек, двигатель набирает обороты но машина не едет

пожалуй тогда проблему надо искать в акпп
 

dimamers67

Пользователь
Сообщения
226
Реакции
40
Авто
"Мерседес Бенц 300ТД" W140
Город
диагностика и ремонт дизельных ДВС "Мерседес"
У меня подобное было, но постоянно, когда крякнул клапан-трансдюссер турбы. Если Стара поблизости нет, возьми подсоедини тройник в шланг от впускного коллектора к датчику давления. К нему манометр и в салон. Понаблюдай за давлением в движении под нагрузкой.
 

Руслан71

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Старом мин 15 сбросить ошибку и все.Так же маялся пока не зделал диогностику...
 

viktor29

Пользователь
Сообщения
177
Реакции
6
Привет! У меня что-то подобное. Шина в АКПП это масса что ли?
 

Победитель

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
1
Здорово, тема сейчас актуальная, такая же проблема и на моем S 300. Недавно снял турбину, оказалось, что выкумник на ней полетел. Пока думаю проблема в этом, т.к. в определенном положении он не может держать шток подачи воздуха в турбину. Хотя один "кулибин" сказал, что вопрос в каких - то проводках на блоке управления коробкой. Вопрос перепайки 15 минут, но до него пока не доехал.
 

ФыФ

Пользователь
Сообщения
114
Реакции
4
Авто
S300 TDI W140
В продолжение - проблема пока не решена.

В общем смотрю, что тему поднял актуальную, как многие тут проблдему я так же еще не решил, но нашел закономерность.

Дело в том, что данная проблема моргающая (то есть - то нет). Раньше она появлялась после относительно долгой езды - километров 30-40 (по городу у меня перезды между запуском двигателя максимум 10 км, но когда еду за город трабл возникает. Т.е. на ходу понимаю что машина перестает тянуть, т.е. она едет, переключаеться но не тянет, разогнаться получается км до 100 в час больше просто не успеваю, нет таких прямых - т.е. очень долго набирает скорость. Решается выключением двигателя и стоянком минут в 5.

Но позже она стала так дела и сразу после старта машины.

Когда меряли работу турбины (в отсутствии трабла) турбинка отрабатывает прерасно - под нагрузкой дает 1.1 - 1.2 атм., но почему то при прогазовке в положении АКПП - P выдает отрицательное давление - чего быть не должно. Так вот, так как у меня полетела одна или несколько свечей накала (лампа соответствующая горит), то при старте на холодной я обычно прогазовывался, чтоб машина не чихала, и именно после этого она не едеит, еслди же заводишь машину после стояния и не прогазовываясь на стоячей начинаешь движение она работает нормально (не забываем, что начинает тупить км через 30-50.

Грешил на перелив масла в АКПП (проверили, перелива был 100-150 мг - слив не исправил ситуации).

Есть ли у кого-нить по этому поводу мысли? Т.е. сама турбина работает, не работает что то в ее управлении, раз на холостых она в обратную сторону крутит. Возможно блочек за правой фарой.


PS: Еще мысль - засрались катализаторы - может ли из-зав этого возникать трабл? Я не совсем в курсе как они устроены, но может в них причина.

Пожелуйста, кто из ГУРУ читает дайте направление, в каких смотреть. Старушки в городе нет, ехать в Питер 1600 км с остановками каждые 30-50 км - жесть... а трабл похоже, как и многие у МБ, какой нибудь плевый.
 

Победитель

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
1
Короче завтра еду к кулибину. Сказал, что проблему устранит в два счета, а на счет моего вакумника, после описания его симптомов работы, он же (кулибин) сказал, что исправен. Так что надеюсь вопрос этот кекс мне решит с проблемой "тупизны" авто как и обещал - за 15 мин. По результатам дам знать.
 

ФыФ

Пользователь
Сообщения
114
Реакции
4
Авто
S300 TDI W140
Очень жду!

Короче завтра еду к кулибину. Сказал, что проблему устранит в два счета, а на счет моего вакумника, после описания его симптомов работы, он же (кулибин) сказал, что исправен. Так что надеюсь вопрос этот кекс мне решит с проблемой "тупизны" авто как и обещал - за 15 мин. По результатам дам знать.

Сегодня специально выехал загород, поведение такое - пока проехался по городу и добрался до трассы все симптомы (а именно тупизм и не желание ехать вылезли). На трассе расталкал его до 140, дальше по прямой хоть удавись не едет быстрее и все. Динамика нулевая, обгонять - капец как не удобно. Проехал километров 50, остановился, заглушил, сходил доветру, завел развернулся и до города мухой долетел. Спидометр раскручивался до 170-175, дальше страшно, но он ехал!Только за км 2 до города снова вылезли симптому (начал тупить). Не могу никак поймать зависимость - все передумал уже, без воздушного филтра проехался, то же самое, может топливный засрался от говеной соляры, может катализаторы уже пара высверливать - короче всю голову сломал, советов дельных пока не услышал.

Так что очень жду совета твоего "Кулибина!"

Хотя, судя по тому, что ты должен был к нему поехаь 11.08, а на улице уже вечер 26 и отчета нет, вероятно кулибин ничего не смог сделать, так?
 
Последнее редактирование:

Andrei_w140

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
2
Привет, у брата на Гелике была такая же проблема. Если у тебя ЕГР не заглушен то возможно у тебя тоже самое.
С этой бедой даже на официальном сервисе не смогли ничего сделать. Решили сами поковырятся. Пришли к выводу что происходит какая то пакасть после которой заслонка турбины не открывается. Грешили сначала на электромагнитные клапана, слава богу один был в запасе, попробовали не помогло. (Но у тебя может быть и из-за них). Затем отсоеденили все воздушные трубки системы ЕГР продули, бывает что вних попадает масло и система не может нормально функционировать. Затем сняли и почистили посадочные места трубки которая идет от колектора, т.к. из под нее немного секло. Все собрали и о чудо.. вот уже как пол года подобная проблема больше не дает о себе знать.
Удачи!
 

Победитель

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
1
Привет ФыФ и другие форумчане, сегодня побыл у Кулибина (кстати совет от Андрея возьму на заметку). Раньше не смог, т.к. он был в запое. Вообщем приехал к нему с большой надеждой. По приезду он выкурил сигаретку открыл капот до предела и снял крышку где находятся мозги (под капотом с пассажирской стороны у лобового стекла). Достал оттуда датчик или хрен его знает, как называется коробка, вообщем самая первая к правому крылу. Разобрав, достал плату, на которой было три диода, две небольшие катушки. Далее он перевернул ее вверх ногами (обратной стороной катушкам), взял увеличительное стекло и начал рассматривать кончики пайки. Оказалось (было видно и невооруженным глазом), что в этот блок уже до меня лазили. Далее он показал мне, что несколько кончиков пайки потускнели и окислились в связи с чем по его мнению возможно плохой проходит контакт или его нет вообще. По крайней мере он заверил меня, что именно при таких симптомах как у меня с тобой он лечил своего 140-го 1998 г.в., и более того после излечения своего, помог таким образом еще нескольким в городе. В конечном итоге он пропаял два хвостика пайки, которые были темноватые и поставил все на место. После этого, я завел машину, газанул, показалось нормально (резвенько подхватило) и я выехал на трассу. До трассы по городу ехал специально в так называемом спортивном режиме то газ, то тормоз. Вроде бы все нормально. На второстепенной приостановился, пропустил поток по главной и втапил в "тапок". Пошла родимая до 170 как бритва, дальше как ты говорил, страшно. Потом начал экспериментировать. Скорость сбросил до 100, опять в "тапок" и снова пошла как надо до 160. Далее снова сбросил развернулся на дороге и опять в "тапок" и снова машинка пошла. Слышно было только как турбина при наборе оборотов свистит. Вообщем еду к Кулибину радостный, рассчитываться, а по дороге к нему на малых участках еще попробовал вдавливать в газ, все было нормально. Приехал сказал спасибо, дал как он попросил сколько не жалко - 5 $ и поехал. Только выехал на трассу, втопил тот самый "тапок", а тут хрен, та же самая история - стрелка тохометра себе (набирает обороты), а спидометра себе (ели поднимается). Вообщем пока и я остался с проблемой сам на сам. Я еще на комп. диагноз. не ездил, решил дальше начать с этого, а потом будет видно. Кстати по приезду домой сам снял ту же плату че и он мне поял, отнес к хорошему электрику, он прозвонил ее полностью (катушки, диоды, проверил дорожки и сказал, что плата в норме все рабочее лезть не стоит более в нее). Вот и думай Фыф, мне не помогло, но Кулибин хвалился, что свой он лечил таким образом. Если че новенькое открою то, обяз. отпишусь, но и ты не забывай. Спасибо:icon_e_surprised:
 

ФыФ

Пользователь
Сообщения
114
Реакции
4
Авто
S300 TDI W140
Вот и думай Фыф, мне не помогло, но Кулибин хвалился, что свой он лечил таким образом. Если че новенькое открою то, обяз. отпишусь, но и ты не забывай. Спасибо:icon_e_surprised:


Насчет пайки, паяли мне уже, только соседнюю плату https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=17928

Надо посмотреть конечно, но что то мне подсказывает, что у Кулибина бред.

У меня старушки в регионе нет, поэтому буду тебе крайне признателен, если отпишешься, что на это говорит диагноз, когда сам съездишь. Сегодня цельный день катаюсь - проблем нет.

Так вот, насчет старушки очень жду, что тебе она подскажет. А насчет себя думаю, надо попробовать советы Андрея, ход мысли совпадает с моим, это скорее всего делать надоть в первую очередь, ну и потом на сл. неделе орентировочно планирую занать на ТО своего коня, грешу еще на топливник, вот после ТО - когда все фильтры заменят хочу еще раз попытать счастья.

Очень обидно что в дискуссию не вступают господа S.kul, Хартман, Крузер и прочие робята, которые имеют доступ до ВИС и большой опыт в лечении наших друзей.

Ну никак мне с работой не вырваться в питер, да и после проблемы приведенной в ссылке выше, когда машинка простояла 2 месяца у меня на приколе, а потом автовозом я ее таранил двое суток в Балашиху, а там за 5 минут платку перепаяли и все - так обламываться не охото, ну должно же быть решение, тем более мы не одиноки и все ищем!
 

Победитель

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
1
Только, что с компьютерной диагностики. Выбило три ошибки, P1404 (управление замкнутой петли AHR повторного сжигания отработавших газов), P1470 (Давление на впуске или управление давления буста), и P1481 (неисправность свечи). С последней все доступно понятно, а вот с двумя первыми ? Может кто переведет на русский язык или по деревенски объяснит чё за AHR ? Че за буста ? И как их лечить вообще-то народными методами. Могут ли они повлиять на обсуждаемую тупизну машины ? Тестировали на компе. LAUNCH. Фыф, может ты сталкивался ?
 

ФыФ

Пользователь
Сообщения
114
Реакции
4
Авто
S300 TDI W140
Только, что с компьютерной диагностики. Выбило три ошибки, P1404 (управление замкнутой петли AHR повторного сжигания отработавших газов), P1470 (Давление на впуске или управление давления буста), и P1481 (неисправность свечи). С последней все доступно понятно, а вот с двумя первыми ? Может кто переведет на русский язык или по деревенски объяснит чё за AHR ? Че за буста ? И как их лечить вообще-то народными методами. Могут ли они повлиять на обсуждаемую тупизну машины ? Тестировали на компе. LAUNCH. Фыф, может ты сталкивался ?
Мой автомобиль компом тестили всего за все время владения раза 4. 2 старухой, 2 нет. Launch не похож на старуху. Подобый проблемы (первые две) по деревенски понять не могу, последняя у меня так же имееться, но это я глазами в виде горящей лампы и кашляющего мотора по утрам вижу =)

А вообще меня тестили тоже на каком то универсальном сканере, у еня было 2 ошибки (коды не скажу а названия типа: 1) Промежуточное положение ручки АКПП, 2) Датчик скорости.

Надо спросить у ГУРУ насчет твоих ошибок. Скажи, а на Star Diagnose у тебя нет возможности протестировать автомобиль? У меня такая возможность в своем регионе отсутствует по причине отсутствия сканера. Я думал ты именно на старушке проверишь авто.


S.kul переведи нам пожалуйста эти ошибки если это наша (мерсовская) нумерация.
 

s.kul

Партнёр Клуба
Сообщения
1.100
Реакции
24
Авто
О, коней поменяно немало.
Город
машинки ремонтирую)))
Ланч и как с ним бороться.

Ошибки стандартные. " Замкнутая петля"..... это клапан EGR. система дожига отработавших газов, "Буста" это они так нашу турбину обзывают. Смотреть управление, клапана турбины, их питание ( реле под капотом, про которое тут так много писали).
 

Победитель

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
1
Добрый день всем. Фыф, Стар может в городе и есть, но нужно поискать. Только, что связывался с Кулибином, и назвал ему LAUNCH которым пользовался Х-431. Как он пояснил, что тестировался я третьим поколением такого рода компов, а у него 4-го. Сказал, что его четвертый с каким-то адаптером на 38 разъемов берет все. Но пока к нему смысла мне ехать нету, т.к. буду устранять проблемы с ЕГР и турбиной. Кулибин говорит, что "тупизна" скорее всего будет от ЕГР, т.к. у меня еще поддымливет синевой на холодную. С его слов клапан ЕГР не открывается и газы идут в турбину. Но если тебе интересен тест Кулибинским прибором, то могу сгонять на днях, если в запой не уйдет.
s.kuL спасибо за доступный ответ об ошибках.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.570
Сообщения
651.176
Пользователи
208.614
Новый пользователь
Александр Зорин

Мы ВКонтакте

Верх Низ