• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W140 TDI - перестает ехать, нужен совет

  • Автор темы Автор темы ФыФ
  • Дата начала Дата начала

ФыФ

Пользователь
Сообщения
114
Реакции
4
Авто
S300 TDI W140
Ребята, поднимал темку ранее, но вопрос так и не решился. Просмотрел имеющиеся темы, но однозначного ответа не увидел.

Опишу проблему: Машина ведет себя нормально до определенного момента - кто то писал про сброс давления, наверное о том - короче, по городу ездишь гемора нет, как выходишь на приличный прямой участок и даешь 110-130 в какой то момент машина перестает ехать, т.е. жмешь тапку она подрываеться (как будто бы) небольшой рывочек, двигатель набирает обороты но машина не едет, отпустишь-нажмешь, тот же эффект. Лечиться остановкой и повторным запуском двигателя. Голову поломал уже в чем проблема, найти не могу. Посмотрите куда глядеть - буду глядеть и тут же отвечать, так сказать консилиум проведем, если есть соображения.

Исходные данные - масло в АКПП в норме, турбина сухая, фильтр фоздушный в норме, штекер кабельный на АКПП просмотрю конечно повтоно, но менялся меньше года назад. Т.О все не позднее 9000 км. Расходник оригинальный по большей части.

За дельные советы буду очень признателен.
 
Я проблему решил. Во первых разобрал и помыл клапан рециркуляции (грязи было пипец), а во вторых начал проверять трубки вакуумной системы и обнаружил, что в одной из них, идущей к клапану рециркуляции всажено половина дюбеля без шляпки. Обрезал участок шланжика, все поставил на место и машина ездит уже неделю без проблем. Единственное гадаю нахрен вакуумник было глушить и где это делалось. Машина в декабре 2009 из Германии, купил у первого и единственного хозяина, но он говорил, что ничего не глушил в авто. Всем спасибо.
 
Я проблему решил. Во первых разобрал и помыл клапан рециркуляции (грязи было пипец), а во вторых начал проверять трубки вакуумной системы и обнаружил, что в одной из них, идущей к клапану рециркуляции всажено половина дюбеля без шляпки. Обрезал участок шланжика, все поставил на место и машина ездит уже неделю без проблем. Единственное гадаю нахрен вакуумник было глушить и где это делалось. Машина в декабре 2009 из Германии, купил у первого и единственного хозяина, но он говорил, что ничего не глушил в авто. Всем спасибо.

А фотоотчет слабо? Честно сказать не соображу где находиться клапан рециркуляции и что за вакуумник у тебя был заглушен?
 
В принципе-то не слабо. Попробую сфоткать чё крутил и чё разбирал. Прям ща пойду готовить фото таблицу.
 
Фотки сделал в формате Word, а отправить вот слабо. Ни разу не скидывал (стыдновато конечно, но только учусь). Приглашу кого знающего тогда закину.
 
Фотки работы тута
 

Вложения

  • P9110323.jpg
    P9110323.jpg
    53,7 KB · Просмотры: 684
  • P9110324.jpg
    P9110324.jpg
    44,2 KB · Просмотры: 313
  • P9110328.jpg
    P9110328.jpg
    52,7 KB · Просмотры: 333
Блин, помыли мне клапан рециркуляции, нифига не поменялось. Напасть какая то. По городу ездить нормально, так как перегоны не больше 10 км, а как загородже выйти - проявляется. Надо наверное в питер собираться, раз нет больше никаких идей... Только ведь фиг доедешь, все нервы на трассе оставишь с такой недодинамикой!!!!
 
Да Фыф, тут уже конечно нужен дельный совет от знатока или ничего не попишешь, придется ехать. Только жаль будет если вопрос окажется пустяковый. Удачи ! Если че-то новенькое услышу отпишусь.
 
Такая же беда

И все таки в этом случае проблема клапана EGR, а точнее его электрической части. Лечение - новый купить. Сейчас сам ищу...
 
У меня такая же проблема, 1 в 1, тянется с покупки машины уже 2 года, в 95% времени все в полном порядке, но бывает такое что тяга пропадает, отрубается турбина, заметил что чаще случается при равномерной езде, например когда за фурой 70 плетешься, потом хочешь на обгон а мощности нет, в городе тоже бывает отключается, за эти 2 года было такое что отрубилась полностью, т.е. после запуска машины тяги небыло сразу, официалы после этого что то восстановили по проводке, и все вернулось как раньше, редко но отрубается, грешу на криво вколхоженный чип тюнинг которым увлекался предыдущий хозяин, щас все снято но как что было сделано неизвестно, за это время был поменян датчик наддува, какой то клапан управляющий, + клапан ЕГР заменен на новый ! , но проблема так и осталась, ошибку сканер показывает P1404, клапан егр недавно чистил, но результата не дает, сегодня поменял фильтр стравления вакуума который под коробкой с мозгами спрятан, в итоге турбина опять не работает постоянно)), завтра посмотрим появились ли какие ошибки, думаю еще может дело в клапанах которые вакуумом управляют. которых 2, у правой фары и около впускного коллектора, но фиг его знает, приличных дизилстов в округе просто нет
 
3х литровый турбированный

Это проблема почти у всех таких двс я тоже такой проблемой сталкивался 1,5года назад в итоге эту машинку такой продал но ПОБЕДИТЕЛЬ написал клапан она по моему под турбиной и там шток есть она типа не держит мне так сказали ТО типа мастера
 
Победитель и фыф диагноз прав и Андрей тоже про его он писал проблема таиться там егр а ту плату которую паяли тоже проблема именно этих авто это просто машинке не дает завести когда пропаеш нормально заводиться я же говорю была такая проблема когда плату пропояли нормально заводилась. Но проблема нормального разгона оставалась точно так же км 130,140 раз гонялась но потом не набирала хоть убей пока обратно не заводишь надо смотреть в егр как и говорит этот диагноз и АНДРЕЙ
 
Ребята я пишу вам из Азербайджана У меня тоже такая же проблема . Копия такой же симптомы. Вчера почистил egr. Но никакого толка. Все вакуумные трубки я проверил. Вроде всё нормально но когда заглушишь мотор из вакуума создателя идёт такой звук как будто бы пропускает оттуда( примерно звук такой фсссс...). Уже не знаю куда смотреть. Знакомые говорят что akpp буксует. Ребята Посоветуйте ещё куда можно посмотреть? Заранее всем спасибо...
 
Ребята я нашел проблему пошёл к хорошему диагностику Представьте что у меня вышло машина была очень чистая без всяких ошибок показывал ошибку только датчик педали газа оказывается трос был слишком натянут мы чуть-чуть освободили трос и всё этим решилась
 
У нашего кабасика чуть другая проблема - на холодную плохо едет, а на горячую никак не едет - тапок в пол, а скорость еле до 40км/час доползает. Что за хрень?
И ещё вопрос. Мерс 3,5ТД, все расходники поменяны, как и все не расходники. Но беда - машина еле едет. рубеж 120км/час для неё почти не преодолим. Да, разогнать так можно, но с трудом и долго нужно жать на газюльку)
На разгон машина очень тупая. Вот вопрос - это у все так или только нам "повезло"?
 
Проблема с ошибкой P1404 нашёл от чего она возникает. В s300td 177л.с стоит электронный датчик EGR. Он и валит двигатель в аварийный режим. Точнее не сам клапан, а датчик установленный на нем. Если быть точнее,разобрав этот датчик обнаружил две перетертые от времени дорожки на плате. Просто спаять разрыв этих дорожек нельзя, так как каждая имеет своё сопротивление. Так что пока что один вариант, это купить новый клапан и забыть на неопределённый срок об этой проблеме, либо искать Кулибина и делать обманку имитирующую его работу. Вообще не панацея конечно, каждый случай индивидуален. Но w140 s300td валит в аварийный три причины, это неисправен: 1 EGR, 2 АКПП ошибка датчика скорости. И третья у кого установлен расходомер как на w210 е300td, он тоже вводит в блуд АКПП и ДВС. Второй и третий вариант обычно сопровождается ездой на одной передаче. Вялый разгон,отдельно во всех трёх случаях.
 

Похожие темы

Ответы
1
Просмотры
272

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.045
Сообщения
662.536
Пользователи
217.792
Новый пользователь
Vladimir00

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу