• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w164 проблема отпирания двери

andy-new

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
2
всем добрый день. появилась такая проблема, ранее не замечал. ставлю машину на сигналку (штатную) машина закрывается, все ок. дергаешь за ручки трех дверей - не открывается, а дергаешь за ручку водительскую - машина открывает 2 передние двери, если после этого раскрыть дверь - срабатывает сигналка. подскажике - ЧТО ЭТО! и как сделать чтобы машина не открывалась
Пробовал по разному, подходил к машине без ключа - все равно открывается.
 
всем добрый день. появилась такая проблема, ранее не замечал. ставлю машину на сигналку (штатную) машина закрывается, все ок. дергаешь за ручки трех дверей - не открывается, а дергаешь за ручку водительскую - машина открывает 2 передние двери, если после этого раскрыть дверь - срабатывает сигналка. подскажике - ЧТО ЭТО! и как сделать чтобы машина не открывалась
Пробовал по разному, подходил к машине без ключа - все равно открывается.
на диагностику
 
Ничего менять не нужно...это развод официалов....у меня так было с задней правой дверью....через полгода с правой передней....сними резинку гофрированную которая стоит на штанге которая открывает и закрывает замок...верхний конец резинке сужен и поэтому держится за штангу крепко...нижний крепится к двери...так вот сними с двери и подними вверх по штанге...и все...теперь резинка не мешает опускаться штанге....можно снять резинку не снимая полностью обшиву....отдерите низ обшивки и подлезте рукой и сдвиньте ее...делов 10 минут...ни копейки денег чем 17000 за замок))
 
Ничего менять не нужно...это развод официалов....у меня так было с задней правой дверью....через полгода с правой передней....сними резинку гофрированную которая стоит на штанге которая открывает и закрывает замок...верхний конец резинке сужен и поэтому держится за штангу крепко...нижний крепится к двери...так вот сними с двери и подними вверх по штанге...и все...теперь резинка не мешает опускаться штанге....можно снять резинку не снимая полностью обшиву....отдерите низ обшивки и подлезте рукой и сдвиньте ее...делов 10 минут...ни копейки денег чем 17000 за замок))
А по подробней можно? А-то не совсем понятно как-то или с рисунками - вообще было бы супер!
У меня пассажирская передняя дверь барахлит. При закрывании-то закрывается но не до конца дожимает(при этом дверь остается не закрытой, с виду вроде закрыта, а за ручку хвать - дверь и открывается). Приходится закрывать центральным замком при открытой водительской двери и вручную дожимать пипку, тока потом захлопывать водительскую дверь и закрывать машину с ключа
 
Последнее редактирование:
у меня все тяги визуально опускаются, а когда тянешь за водительскую ручку она поднимает тяги обеих передних дверей и потом их можно открыть и машина срабатывает охранной сигнашкой
 
Всё сделал как объяснил Чара. Задрал эту резинку вверх и замок начал закрывать. Единственно что не понравилось так это когда дверь закрыта на замок (при этом ты сидишь внутри) и берешься за штангу которая торчит из под обшивки двери в районе окна-стекла(в простанароде - пипка), то она очень легко двигается вверх-вниз и при этом замок дверь не открывает - просто болтается как *овно в проруби. Должно ли так быть или как?
А резинка я думаю служит неким амортизатором-держателем штанги, что б не ёрзала вверх вниз.
Если кто не понял - фото штанги-пипки прилагается:
 

Вложения

  • Кнопки закрывания дверей w164_enl.JPG
    Кнопки закрывания дверей w164_enl.JPG
    21,5 KB · Просмотры: 628
Доброго времени суток.
Была такая фигня сначала с водительской дверью, а сейчас с правой передней то же самое. Симптомы: "пипка" на двери как-будто не до конца утапливается и как бы "отпружинивает" вверх когда закрываешь замок. При этом машина встает на штатную сигналку, но дверь фактически не заперта (снаружи спокойненько открывается). Водительская как-то вылечилась сама-собой, а вот теперь попробую изложенным выше способом починить пассажирскую. Спасибо.
Вот мой вопросик вдогонку по этой теме: вот эти самые "пипки" в двери нещадно гремят при езде. Как можно вылечить? У меня они просто болтаются в том месте, где в дверь входят. Уж не знаю как подробнее выразиться, может так: В той втулке, которая вставлена в обшивку двери внутри которой вставлена "пипка".
 
Доброго времени суток.
Была такая фигня сначала с водительской дверью, а сейчас с правой передней то же самое. Симптомы: "пипка" на двери как-будто не до конца утапливается и как бы "отпружинивает" вверх когда закрываешь замок. При этом машина встает на штатную сигналку, но дверь фактически не заперта (снаружи спокойненько открывается). Водительская как-то вылечилась сама-собой, а вот теперь попробую изложенным выше способом починить пассажирскую. Спасибо.
Вот мой вопросик вдогонку по этой теме: вот эти самые "пипки" в двери нещадно гремят при езде. Как можно вылечить? У меня они просто болтаются в том месте, где в дверь входят. Уж не знаю как подробнее выразиться, может так: В той втулке, которая вставлена в обшивку двери внутри которой вставлена "пипка".
А они - пипки, все у тебя болтаются и как болтаются? У меня вверх-вниз, поэтому, я думаю что как раз-таки эти резинки и удерживают эти пипки. А покуда я её(резинку) задрал вверх по штоку, поэтому её и шатает в разные стороны. Но это чисто моё предположение. У других может и по-другому всё.
 
Последнее редактирование:
все эти резинки -"мертвому припарка", как правило,ломается (или ослабляется) пружинка фиксатора язычка "пипки" внутри замка ,и происходит это именно из за задубевшей резинки.
Ну и по тому,что она (пипка) свободно и легко перемещается -сломалась именно эта пружина.Вообщем то это лечится,если подобрать такую пружину и заменить , но довольно проблематично (раза с 5-го получится,пружина непродающаяся в магазинах,надо делать из похожей) при этом замок надо снимать-ставить все разы ,пробовать на холоде.Жесткая пружинка на морозе вообще замку не дает закрыться,мягкая-оставляет всё как было.
Поэтому,если нет возможности и времени ковыряться с этим -я и написал "замена замка"
Как то так.
ЗЫ вылечил 2 штуки,о чем пишу-знаю
 
все эти резинки -"мертвому припарка", как правило,ломается (или ослабляется) пружинка фиксатора язычка "пипки" внутри замка ,и происходит это именно из за задубевшей резинки.
Ну и по тому,что она (пипка) свободно и легко перемещается -сломалась именно эта пружина.Вообщем то это лечится,если подобрать такую пружину и заменить , но довольно проблематично (раза с 5-го получится,пружина непродающаяся в магазинах,надо делать из похожей) при этом замок надо снимать-ставить все разы ,пробовать на холоде.Жесткая пружинка на морозе вообще замку не дает закрыться,мягкая-оставляет всё как было.
Поэтому,если нет возможности и времени ковыряться с этим -я и написал "замена замка"
Как то так.
ЗЫ вылечил 2 штуки,о чем пишу-знаю

А если меня не особо напрягает то что пипка ходит вверх-вниз, и то что пружинка сломана - как скоро замок сломается(т.е. перестанет закрывать-открывать) или он не сломается вовсе, а просто пипка будет болтаться? Я бы честно говоря и не стал бы заморачиваться по поводу этой пружинки, самое главное замок закрывает, а остальное меня не напрягает
 
Последнее редактирование:
А у меня вверх-вниз не болтается, тут все нормально. Болтается пипка вправо-влево внутри втулки, потому и дребезжит в движении. Смотрел втулки-внутри они "голые". Может изначально там какое-нибудь колечко резиновое было или уплотнитель. А со временем оно потерялось или истерлось. Вот и дребезжит теперь пластмассовая пипка в пластмассовой направляющей-трубочке (у меня не такие модные хромированные пипки-обычный черные пластиковые) . Не может не греметь-болтается в этой направляющей как ей вздумается
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу