• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W164 Проблема с зарядкой АКБ

Evgen273

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Всем доброго дня.
В общем столкнулся с такой проблемой.
На ХХ зарядка приличная и под полной нагрузкой держится 13,8В.
Но только стоит прижать педаль газа, падает до 12,6-12,7 и не поднимается. На панели ничего не горит, ошибок нет. Проводка проверена.
Акб оба менялись, шкив и ремень тоже, регулятор на генераторе тоже менялся. НО!!! На стенде все отлично регулируется на любых скоростях.
Есть на форуме такая тема https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=62130
но думаю автор вряд ли откликнется, да и нет окончания темы, решена ли проблема.
 
Может это нормально?
Зарядка есть, аккум заряжается, генератор рабочий. В чем проблема то?
 
Может это нормально?
Зарядка есть, аккум заряжается, генератор рабочий. В чем проблема то?

не нормально. Стоит второй авто рядом, нет такого явления и в помине.
Акб хватает на 4-5 дней, по пробкам потолкаться и все хана ей. По большому счету заряд только на ХХ.
 
Там случаем САМ не участвует в процессе регулирования тока и напряжения зарядки?
 
Последнее редактирование:
Всем доброго дня.
В общем столкнулся с такой проблемой.
На ХХ зарядка приличная и под полной нагрузкой держится 13,8В.
Но только стоит прижать педаль газа, падает до 12,6-12,7 и не поднимается. На панели ничего не горит, ошибок нет. Проводка проверена.
Акб оба менялись, шкив и ремень тоже, регулятор на генераторе тоже менялся. НО!!! На стенде все отлично регулируется на любых скоростях.
Есть на форуме такая тема https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=62130
но думаю автор вряд ли откликнется, да и нет окончания темы, решена ли проблема.
Можно умными словами побаловаться??? У Вас генератор с BSS или с интерфейсом LIN??? Тогда вопросы к БУ двигателем.
 

Вложения

Можно умными словами побаловаться??? У Вас генератор с BSS или с интерфейсом LIN??? Тогда вопросы к БУ двигателем.

НУЖНО я бы сказал :) Гена LIN. Моторник поменян. АКБ и гена ставился с рабочей машины, LIN провод исключен тоже путем прокладки другого.
Про ремень шкив, доп массы, и пр я молчу
Жесть короче какая-то.
Честно сказать впервые я в тупике.
 
Последнее редактирование:
Можно умными словами побаловаться??? У Вас генератор с BSS или с интерфейсом LIN??? Тогда вопросы к БУ двигателем.

Вопрос остается только есть ли для моторного разница BSS или LIN?
Машина уже объехала весь город, что там могли сделать не знаю.
В кодировках блока есть выбор между этими вариантами?
 
надеюсь акум AGM стоит ??
 
А как себя чувствует температура двигателя? Был подобный случай,зарядка осутствовала из-за перегрева.
 

Вложения

это гелевый акум

В смысле тот что маленький? Он на месте.
Основной обычный, но дело не в нем. Вчера с донора и гену и батарейку ставили. Воз и ныне там. Силовые, массовые, соединения, все исключено.
 
В смысле тот что маленький? Он на месте.
Основной обычный, но дело не в нем. Вчера с донора и гену и батарейку ставили. Воз и ныне там. Силовые, массовые, соединения, все исключено.
основной именно должен стоять гелевый
дальше проверить все состыковки силового кабеля и зачистить их
так массовые соеденители
потом проверить актуальность ПО мотора и обоих SAM
 
А как себя чувствует температура двигателя? Был подобный случай,зарядка осутствовала из-за перегрева.

Спасибо за документы, я это уже все читал, только на английском в Митчеле.
Температура ОЖ в норме, показывает адекватно. Проблема с зарядкой во всем диапазоне.
 
основной именно должен стоять гелевый
дальше проверить все состыковки силового кабеля и зачистить их
так массовые соеденители
потом проверить актуальность ПО мотора и обоих SAM
У нас этих машин на обслуге полно, все с вартами бошами и пр. и ни у кого нет такой проблемы. САМ не при делах. Он на работу генератора вообще не влияет. Управляет ведь моторник. Вчера SCN делали.
 
У нас этих машин на обслуге полно, все с вартами бошами и пр. и ни у кого нет такой проблемы. САМ не при делах. Он на работу генератора вообще не влияет. Управляет ведь моторник. Вчера SCN делали.
програмное точно актуальное везде ?
комаду моторнику и Sam выдают
так если машин полно то в чём проблема генератор перебросить
 
програмное точно актуальное везде ?
комаду моторнику и Sam выдают
так если машин полно то в чём проблема генератор перебросить
нет, ниже два дока выложены, если интересно посмотри 164 кузов 272 мотор. Только гена и моторник. САМ там только получает сообщение от моторного о состоянии клеммы 61. Если она не включается САМ отправляет команду в приборку о неисправности, и там загорается большой красный АКБ.
Генератор вчера вместе с АКБ ставили с донора, я вроде писал уже. Изменений ноль.
 
Неисправность не из рядовых. Машина объехала весь город. К нам попадают часто безнадеги, как последний вариант обычно используют :)
Если бы было что то из обыденного, я бы не стал отнимать ваше время.
 
нет, ниже два дока выложены, если интересно посмотри 164 кузов 272 мотор. Только гена и моторник. САМ там только получает сообщение от моторного о состоянии клеммы 61. Если она не включается САМ отправляет команду в приборку о неисправности, и там загорается большой красный АКБ.
Генератор вчера вместе с АКБ ставили с донора, я вроде писал уже. Изменений ноль.
схемотехника мне нуказатель после 2008 года ибо схемотехнику рисуют какието отморозки
я в кане вижу пакеты управления самцами генератором
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.033
Сообщения
662.470
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу