Добрый день. Помогите пожалуйста разобраться со следующим вопросом.
ML 300, 4 Matic, бензин. В дороге пришлось аварийно заменить свечи (машина затроила, ошибка: множественные пропуски зажигания 1,2,5 цилиндров). Ближайшие официалы были заняты поэтому свечи поменял в простом автосервисе. Свечи родные.
Но только выехал с сервиса, сразу же загорелся чек с ошибкой кислородного датчика перед катализатором: Р223785 Контакт тока прокачки кислородного датчика 1 имеет электрическую неисправность или обрыв. Присутствует сигнал выше допустимого значения. Все остальные действия делал у официалов: датчик заменил на оригинальный - не помогло, поменял местами - ошибка там же. Проводку прозвонили - целая. Причем после сброса ошибки доехать можно хоть до Китая, но только передергиваешь зажигание, чек загорается тут же.
Дальнейшая диагностика в моем присутствии так же у официалов на протяжении 5 часов: анализ работы датчиков on-line, проверка дымогенератором, обратная тяга - ничего. Оба датчика выкрутили - синхронно показали ошибку, но уже на неправильное приготовление смеси. В итоге приговор - неисправность блока управления двигателем.
Из нештатного оборудования установлена охрана Цезарь, не работает.
Может будут у кого какие мысли
ML 300, 4 Matic, бензин. В дороге пришлось аварийно заменить свечи (машина затроила, ошибка: множественные пропуски зажигания 1,2,5 цилиндров). Ближайшие официалы были заняты поэтому свечи поменял в простом автосервисе. Свечи родные.
Но только выехал с сервиса, сразу же загорелся чек с ошибкой кислородного датчика перед катализатором: Р223785 Контакт тока прокачки кислородного датчика 1 имеет электрическую неисправность или обрыв. Присутствует сигнал выше допустимого значения. Все остальные действия делал у официалов: датчик заменил на оригинальный - не помогло, поменял местами - ошибка там же. Проводку прозвонили - целая. Причем после сброса ошибки доехать можно хоть до Китая, но только передергиваешь зажигание, чек загорается тут же.
Дальнейшая диагностика в моем присутствии так же у официалов на протяжении 5 часов: анализ работы датчиков on-line, проверка дымогенератором, обратная тяга - ничего. Оба датчика выкрутили - синхронно показали ошибку, но уже на неправильное приготовление смеси. В итоге приговор - неисправность блока управления двигателем.
Из нештатного оборудования установлена охрана Цезарь, не работает.
Может будут у кого какие мысли