• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W201 Не заводится и плавают обороты

Шурик_К

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Здрасьте,недавно волею судьбы пришлось (правда с удовольствием) стать обладателем МВ190, сразу (т.к. было теплое время года) ничего особенного замечено не было, но в последствии вылезли сл. проблемы: 1. При температуре воздуха ниже (примерно,точных замеров нет) +2-5 машина при попытке завода делает так: при первом вращении стартером двигатель заводится примерно на 3-4 сек.,а потом сам глохнет.Дальнейшие попытки его завести не дают результата, стоит сильный запах бензина,и по ощущениям-как будто искра на свечи не подается,но раза с 15-го он схватывает сначала одним цилиндром, а потом постепенно и всеми остальными, неоднократная замена свечей не дает результата, бронепровода все новые. 2. При длительной стоянке (часа 2-3) происходит то же что и описано выше. 3. Машина на горячую зачастую (закономерность правда установить не удалось) заводится только при длительном вращении стартером (нажатие в этот момент на педаль газа все только усугубляет). Холостые обороты очень нестабильные,двигатель сильно дергается. 4.Не знаю как это прозвучит, но ситуация такая,некоторое время назад, стал, наверное, аккумулятор выделываться (правда повез на проверку-он в норме),происходит это так (в основном на морозе ниже -5) при попытке "прогреть" аккумулятор он кажется просто почти посаженным (лампочки еле светятся), при попытке покрутить стартер все приборы резко тухнут,если ключ зажигания не бросать,а держать на стартере,то через некоторое время начинают постепенно все ярче гореть лампочки, потом начинает пощзелкивать бендекс,далее стартер начинает вращаться с всё увеличивающейся скоростью, ну и в конечном итого-зоводимся. Некоторое время назад заменил аккумулятор новым, но "полные посадки" напряжения при заводе периодически повторяются. 5. Ещё есть одна особенность, машина "не едет", очень тупо набирает обороты и то только при полностью выжатой педали газа,заправка разным бензином не дает результата. ЛЮДИ!!!! ПОМОГИТЕ!!! Никто за него из электриков браться не хочет, все боятся,вот самому придется... Заранее благодарен за любую помощь
 
Всем привет.Виталя язычок как и обещал,отправил.Как получишь дай знать
 
Народ, помогайте идеями, похожая ситуевина:

роехал 200 км, всё было ок, до дома оставалось 10 км...и на первом же светофоре заглох...

Достал бубен, откатил машинку в сторонку, провел ритуальные пляски - искра есть на всех свечах, бензонасос работает, карбюратор....- смотрю и вижу ух ты, а вторая то камера залита бензином, а вроде как сухая должна быть?


На следующий день вечером, прогрел машину, проехал 10 км, встал покурил, а затем решил проверить как поведёт себя авто при нажатии на тормоз - при дрочении (многократном нажатии) тормоза обороты вначале растут и растёт давление маслица, а затем падают вместе с маслицем, после примерно третьей попытки дрочения обороты поднялись и упали так, что движка заглохла.... завести не смог.
Заглянул в карб - то же самое - во второй камере полно бенза (где то на 0,3-0,5 см налилось), первая камера приоткрыта....

Подтвердите или опровергните мои предположения - это залипла игла поплавкой камеры?

Подскажите:
отчего такая связь - нажатие тормоза и обороты? Читал, что это повышенное качество смеси?

день второй:
вообщем поставил я промытый карбюратор....пля я не рад...из выхлопной трубы черный дым... завелась только с подгазовкой стартером крутил раз 5, отпустил газ - заглохла и не заводится...

поменял свечи - свечи черные, так понимаю переобогащенная смесь, поставил сухие свечи, заводится НО как я только не крутил смесь на карбе и больше делал и меньше до упора - но результат один - из выхлопной черный дым как на дизеле, работает только с подгазовкой (дым только при подгазовке), если держать педаль слегка нажатой, то вначале работает - а затем стрелка экономайзера уходит в максимальную зону и авто глохнет...

Вначале темы я писал, что бенз натекает во вторую камеру (в ту что без воздушной заслонки), но сегодня усмотрел, что такое происходит, после того как авто уже глохнет...при этом через какое то время камера приоткрывается и бенз стекает...куда он кстати уходит то???? не в картер ли к маслу?

По приборам - регулятор заслонки работает - завожу заслонка прикрывается (не замерял насколько, но не могла же она сама расстроится? При выдергивании провода из температурного датчика заслонка прикрывается.
Предохранители все целы, в том числе и за аккумулятором (если выдергиваешь пред из реле, то перестает жжужать регулятор заслонки)
клапан отсечки вроде работает - снимаю-одеваю провод с него, он щелкает.... что еще.....х.з.
подскажите надо ли и как если надо проверить вакуумные приблуды на карбе?

вроде как пришел к выводу, что - это игла ХХ, а вот как её достать и прочистить не понял...игла ХХ - это та, которая вытягивается на тросике? с какой стороны её вынимать изнутри (там вроде болтик под ней) или снаружи - откручивать рычажок снимать тросик и т.п. кто знает, можно поподробнее...
 
  • Мне нравится
Реакции: saab

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.156
Сообщения
663.686
Пользователи
218.428
Новый пользователь
Alfredmum

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу