• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W201 Не заводится и плавают обороты

Шурик_К

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Здрасьте,недавно волею судьбы пришлось (правда с удовольствием) стать обладателем МВ190, сразу (т.к. было теплое время года) ничего особенного замечено не было, но в последствии вылезли сл. проблемы: 1. При температуре воздуха ниже (примерно,точных замеров нет) +2-5 машина при попытке завода делает так: при первом вращении стартером двигатель заводится примерно на 3-4 сек.,а потом сам глохнет.Дальнейшие попытки его завести не дают результата, стоит сильный запах бензина,и по ощущениям-как будто искра на свечи не подается,но раза с 15-го он схватывает сначала одним цилиндром, а потом постепенно и всеми остальными, неоднократная замена свечей не дает результата, бронепровода все новые. 2. При длительной стоянке (часа 2-3) происходит то же что и описано выше. 3. Машина на горячую зачастую (закономерность правда установить не удалось) заводится только при длительном вращении стартером (нажатие в этот момент на педаль газа все только усугубляет). Холостые обороты очень нестабильные,двигатель сильно дергается. 4.Не знаю как это прозвучит, но ситуация такая,некоторое время назад, стал, наверное, аккумулятор выделываться (правда повез на проверку-он в норме),происходит это так (в основном на морозе ниже -5) при попытке "прогреть" аккумулятор он кажется просто почти посаженным (лампочки еле светятся), при попытке покрутить стартер все приборы резко тухнут,если ключ зажигания не бросать,а держать на стартере,то через некоторое время начинают постепенно все ярче гореть лампочки, потом начинает пощзелкивать бендекс,далее стартер начинает вращаться с всё увеличивающейся скоростью, ну и в конечном итого-зоводимся. Некоторое время назад заменил аккумулятор новым, но "полные посадки" напряжения при заводе периодически повторяются. 5. Ещё есть одна особенность, машина "не едет", очень тупо набирает обороты и то только при полностью выжатой педали газа,заправка разным бензином не дает результата. ЛЮДИ!!!! ПОМОГИТЕ!!! Никто за него из электриков браться не хочет, все боятся,вот самому придется... Заранее благодарен за любую помощь
 
Хорошо, объясните плизз, смысл такого действа, я не втыкаю, привод-то электрический, а не механичекский, а избыток топлива всёравно уплывёт обратно в бак. В чём пафос-то?
 
Ну наверное для того чтоб открылась заслонка отвечающая за подачу воздуха в котлы?
 
А ты думаешь он туда и так не поступает и при заводе тоже?
 
Тогда ты попробуй обьяснить почему в книжке так написано? Ты кстати прочитал?
 
Хватит спорить, горячие парни :D Вы еще редакцию посмотрите...Не перевод-ли с албанского :lol: В других книгах не написано такого, а лишь добавление мыслей при переводе имхо. Единственное, что с немецкого переводил, "Не трогайтесь втечении 45 сек после запуска при морозе ниже 15-ти" ))) Ведь даже не написали 1-3 минуты)) :D
 
все это для нового авто про педаль :)
 
хи хи так и знал. :) как я уже раньше говорил что при регулировке СО необходимо выставлять наименьшее значение так как меняется температурный режим работы двигателя так вот автопроиводитель это и делает а когда двигатель горячий и бензин испаряется ему для хорошего запуска необходим "свежий" воздух вот и рекомендуют понажимать на педаль газа :)
 
ну вроде того :)
 
ну хз-хз. Про нажатие на педаль я тоже читал, только не помню где( Но это на карбе, а не на ижекторе. Там вроде чё-то открывается и бензин сразу плескается. А на счёт там открыть заслонку для воздуха, извините, но бред. по вашему там совсем что ли в мерседесе дурачки? а? я чё-то не понял, это же маразм, для мерседеса. Если на горячую надо нажать на педаль, чтоб нормально завелось и всё провентилировало, это уже не Мерс, это жигули какие-то. Во первых вентиляция и так там нормальная, это раз, второй от нажатия на педаоль на не заведёной машины ты можешь себе только ногу провентилировать. Там же никакого давления нет в системе... так что подумайте, сначала)
 
:lol:
вобще то мы про крабовые говорили :!:
и то что на крабе нажал педаль и бенз потек на незаведенном это фигня полная :!:
а про заслонку даже в книге по ремонту написано :!:
ясное дело что двигатель и так хорошо заведется но там рекомендуют нажать на педаль :!:
:) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)
 
Ладно не забивайте себе голову. Видимо правильно сказал Pit с переводом накосячили.
 
У как интересно))) И много вы знаете такого ещё интересного про карбовые машины??? Раскройте мен ещё какой-нить занятный секрет))) Я даже спорить не буду мне лень... тут и так всё понятно)))
 
А такм кстати в книжке не указано время в секундах сколько стоит держать педаль газа чтоб испарилась вся взвесь?
 
Sky Diver написал(а):
У как интересно))) И много вы знаете такого ещё интересного про карбовые машины??? Раскройте мен ещё какой-нить занятный секрет))) Я даже спорить не буду мне лень... тут и так всё понятно)))
Не я то ничего не знаю,поэтому и спрашиваю.Вот только мне не очень понятен Ваш сарказм.Я кстати рад что Вам всё понятно и Вы такой умный.Вы должны гордиться тем что Ваши знания могут кому то быть полезны
 
ну что вы за человек такой говорю в книге написано значит написано не верите ваше дело :!: :)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.156
Сообщения
663.686
Пользователи
218.428
Новый пользователь
Alfredmum

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу