• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W201 Не заводится и плавают обороты

Шурик_К

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Здрасьте,недавно волею судьбы пришлось (правда с удовольствием) стать обладателем МВ190, сразу (т.к. было теплое время года) ничего особенного замечено не было, но в последствии вылезли сл. проблемы: 1. При температуре воздуха ниже (примерно,точных замеров нет) +2-5 машина при попытке завода делает так: при первом вращении стартером двигатель заводится примерно на 3-4 сек.,а потом сам глохнет.Дальнейшие попытки его завести не дают результата, стоит сильный запах бензина,и по ощущениям-как будто искра на свечи не подается,но раза с 15-го он схватывает сначала одним цилиндром, а потом постепенно и всеми остальными, неоднократная замена свечей не дает результата, бронепровода все новые. 2. При длительной стоянке (часа 2-3) происходит то же что и описано выше. 3. Машина на горячую зачастую (закономерность правда установить не удалось) заводится только при длительном вращении стартером (нажатие в этот момент на педаль газа все только усугубляет). Холостые обороты очень нестабильные,двигатель сильно дергается. 4.Не знаю как это прозвучит, но ситуация такая,некоторое время назад, стал, наверное, аккумулятор выделываться (правда повез на проверку-он в норме),происходит это так (в основном на морозе ниже -5) при попытке "прогреть" аккумулятор он кажется просто почти посаженным (лампочки еле светятся), при попытке покрутить стартер все приборы резко тухнут,если ключ зажигания не бросать,а держать на стартере,то через некоторое время начинают постепенно все ярче гореть лампочки, потом начинает пощзелкивать бендекс,далее стартер начинает вращаться с всё увеличивающейся скоростью, ну и в конечном итого-зоводимся. Некоторое время назад заменил аккумулятор новым, но "полные посадки" напряжения при заводе периодически повторяются. 5. Ещё есть одна особенность, машина "не едет", очень тупо набирает обороты и то только при полностью выжатой педали газа,заправка разным бензином не дает результата. ЛЮДИ!!!! ПОМОГИТЕ!!! Никто за него из электриков браться не хочет, все боятся,вот самому придется... Заранее благодарен за любую помощь
 
Хорошо. Карб пока оставим в покое. Развговор по поводу проветривания шёл на счёт впрыска на сколько я помню. Так вот главый вопрос, что и от чего проветривать? Нажав на педаль газа мы открываем дроссельную заслонку так? открывается у нас доступ во впускной коллектор так? А на впрыске, если он нормально фунционирует, во впускном коллекторе не должно быть ничего, кроме воздуха... дак вот что же мы там проветриваем, бензина же там по определению не должно быть. А карбом, я бы не стал длать поспешных выводов, поступает ли бенз не поступает ли бенз, не столь это однозначная вещь как впрыск. Проветривать кстати карб тоже нет неоходимости, если он конечно не какашку, так как там есть система вентиляции камер. и к тому же вторая камера почти всегда открыта, а первая всегда недозакрыта. Вот что я хотел сказать. А в книжке иногда и глупости пишут. Или у кого есть сомнения ещё? высказывайте, только пожалуйста с более конструктивными илогическими объяснениями)
 
ну вобщето есть еще и стромберг моновпрыск :ugeek: по определению насчет впрыска ты прав что топлива там недолжно быть но пары то есть :shock:
:) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)
 
кстати в книге немного хорошего написано :(
 
Пары там могуть быть в двух случаях. Либо плохо всё с форсунками или же неправильно работает выхлопная система или клапана, в противном случае там паров не должно быть в принципе. А стромберг на 201 это был не моновпрыск, а карбюратор такой вертикальный, тоже не очень приятная штука. Хотя работает и по сей день. Из впрысков был на 201 только КЕ.

А книжки некоторые надо читать между строк, некоторый не читать, а некоторые читать по хитрому, а в некоторых надо ещё додумать что имели ввиду.
 
:lol: стромберг это карбюратор моновпрыск так как он однокамерный и я бы не сказал что он хуже чем КЕ :ugeek:
вот был бы у тебя 190 с КЕ ты бы про пары говорил по другому :)
 
ха-ха)) Да ты по ходу не знаешь что такое моновпрыск)) Если карб однокамерные это не значит что это моновпрыск. На счёт КЕ тогда объясни откуда там при заведомо всём исправном возьмётся пары? Откуда они там?
 
1. Карб. - смесеобразлвание происходит в камерах карбюратора и далее смесь через коллектор попадает в камеры сгорания.
2. Моновпрыск. Во пускном колллекторе стоит одна форсунка, которая прыскает и стоит дроссель. То есть смесеобразование происходит в коллекторе.
3. Распределённый впрыск. На каждую камеру сгорания своя форсунка и смесеобразование происходит непосредственно в камере сгорания.
 
эне знаю что стромбембер это Карбюратор моновпрыск в книге вычитал :!:
а пары образуютя когда глушиш двигатель дозатор выбрасывает чуть топлива которое попадает в цилиндры :!:
и ненадо смятся надо мной вы лучше литературу почитайте :!:
 
Эй, парни, да вам ринг нужен :lol: Вроде не финны, а спорите как "горячие финские парни" :lol: Вы хоть к изначальной теме-то вернитесь...
И, кстати, КЕ в наше время уже не бывает заранее полностью исправным )))) Лет-то сколько им. Если у форсунок уже "недержание", то отсюда и плохой запуск, особенно даже на горячую..
Но тут речь идет о 2-ЕЕ, насколько я понял. И в него уже залезли кулибины и переделали там что-то.
Вот может изначально поможет разобраться.
http://carb-pierburg.narod.ru/Karb_2EE.doc
 
не, речь шла о КЕ :)
 
Читайте с самого первого вопроса=сообщения. КАрб!!
 
Я вам всем здрасте.Голова уже болит от этого карба и как там его КЕ :D .Лучше скажите есть же всякие феньки там типа для очистки инжектора.Ими нужно пользоваться или не обязательно.Да Виталя я тебе взял язычок в понедельник постараюсь отправить ;)
 

Вложения

  • S7300432.JPG
    S7300432.JPG
    275,1 KB · Просмотры: 426
большое спасибо!
очистители которые заливаются в бак ничего не дадут , так как вся жижкость осядет в фильтре да и большинство из них разрушают мембрану :(
 
из чисток есть только одна нормальная это Winns, но для неё нужен стенд. То есть сам не сделаешь а только к сервис менам у кого есть этот стенд. И денег они бодро с тебя возьмут. А от такой книжки где написано что стромберг это моновпрыск, надо изавлятся. Если это в ней ещё написано что остатки бензина попадают в цилиндр при оставноке, а потом и в коллектор, то вообще данную книжку надо сжечь))) зло это а не книжко. всякие глупости в ней пишут.
 
да я тоже так думал что при глушении двигателя бензин бросает в цилиндры , взял проверил, давно еще, а оно так и есть :( :) там чуть чуть, бквально 1см3 :)
 
По-моему всё-таки бред. ЛадноЮ пораздумаю скажу чё-нить...
 
Только хорошо думай, не принимай быстрых решений :)
 
Тот случай про который вы говорите, крайне маловероятен. А если и вероятен, то количество бензина, который оказывается во впускном коллеторе очень мал. И я думаю что он испаряется буквально в течении 5минут. А то и меньше. при остановке двигателя, должно произойти следующее чтоб бенз попал во впускной колллектор: ДОлжен открытся впускной клапан и форсунка должна прыснуть туда, но при этом клапан должен ещё и не закрытся... А почаму бенза будет крайне мало, да потому что вы же наверно на газ не давите когда глушите машину. НО ещё раз повторю во первых это всё маловероятно а во вторых кол-ва бензина ничтожно малы.
 
еще раз говорю, на КЕ впрыске давление на педаль газа на незаведенном двигателе никакой роли не играет :!: вот разберу свой и на видео сниму :)
 
Дорогой друг, прежде чем писать, внимательно почитайте. Данная фраза: "еще раз говорю, на КЕ впрыске давление на педаль газа на незаведенном двигателе никакой роли не играет ", тут неуместна.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.156
Сообщения
663.686
Пользователи
218.428
Новый пользователь
Alfredmum

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу