• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W201 Не заводится и плавают обороты

Красный барон

Пользователь
Сообщения
477
Реакции
10
Всем привет.Виталя язычок как и обещал,отправил.Как получишь дай знать
 

rus190

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
1
Народ, помогайте идеями, похожая ситуевина:

роехал 200 км, всё было ок, до дома оставалось 10 км...и на первом же светофоре заглох...

Достал бубен, откатил машинку в сторонку, провел ритуальные пляски - искра есть на всех свечах, бензонасос работает, карбюратор....- смотрю и вижу ух ты, а вторая то камера залита бензином, а вроде как сухая должна быть?


На следующий день вечером, прогрел машину, проехал 10 км, встал покурил, а затем решил проверить как поведёт себя авто при нажатии на тормоз - при дрочении (многократном нажатии) тормоза обороты вначале растут и растёт давление маслица, а затем падают вместе с маслицем, после примерно третьей попытки дрочения обороты поднялись и упали так, что движка заглохла.... завести не смог.
Заглянул в карб - то же самое - во второй камере полно бенза (где то на 0,3-0,5 см налилось), первая камера приоткрыта....

Подтвердите или опровергните мои предположения - это залипла игла поплавкой камеры?

Подскажите:
отчего такая связь - нажатие тормоза и обороты? Читал, что это повышенное качество смеси?

день второй:
вообщем поставил я промытый карбюратор....пля я не рад...из выхлопной трубы черный дым... завелась только с подгазовкой стартером крутил раз 5, отпустил газ - заглохла и не заводится...

поменял свечи - свечи черные, так понимаю переобогащенная смесь, поставил сухие свечи, заводится НО как я только не крутил смесь на карбе и больше делал и меньше до упора - но результат один - из выхлопной черный дым как на дизеле, работает только с подгазовкой (дым только при подгазовке), если держать педаль слегка нажатой, то вначале работает - а затем стрелка экономайзера уходит в максимальную зону и авто глохнет...

Вначале темы я писал, что бенз натекает во вторую камеру (в ту что без воздушной заслонки), но сегодня усмотрел, что такое происходит, после того как авто уже глохнет...при этом через какое то время камера приоткрывается и бенз стекает...куда он кстати уходит то???? не в картер ли к маслу?

По приборам - регулятор заслонки работает - завожу заслонка прикрывается (не замерял насколько, но не могла же она сама расстроится? При выдергивании провода из температурного датчика заслонка прикрывается.
Предохранители все целы, в том числе и за аккумулятором (если выдергиваешь пред из реле, то перестает жжужать регулятор заслонки)
клапан отсечки вроде работает - снимаю-одеваю провод с него, он щелкает.... что еще.....х.з.
подскажите надо ли и как если надо проверить вакуумные приблуды на карбе?

вроде как пришел к выводу, что - это игла ХХ, а вот как её достать и прочистить не понял...игла ХХ - это та, которая вытягивается на тросике? с какой стороны её вынимать изнутри (там вроде болтик под ней) или снаружи - откручивать рычажок снимать тросик и т.п. кто знает, можно поподробнее...
 
  • Мне нравится
Реакции: saab

Похожие темы

Ответы
0
Просмотры
937
Ответы
10
Просмотры
4 тыс.

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.239
Сообщения
656.478
Пользователи
212.445
Новый пользователь
ConsTanTan

Мы ВКонтакте

Верх Низ