• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W203 C 200 Kompressor - Ошибка: согласование (подгонка) смеси на максим. упоре регул.

jani.bolkvadze

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
2
Здравствуйте!
Загорелся check engine.
коды ошибки: 88, 28, 41..
Поменял фильтр воздуха, фильтр топливо. удалили ошибку.. поездил немного и гарит все равно.
Помогите пожалуйста
 
Диагностику надо делать СТАРом, а не ошибки читать левым сканером.
Двигатель какой? Вин? Таких ошибок нет, должна быть буква и 4-х значное число
 
диагностику делал..
diag.jpg


VIN: WDC2030422r098076
Двигатель: 271.940 30 096152
 
Это не диагностика - это хрень.
Подожди, может владельцы таких движков что то и отпишут. Но без СТАРухи тут мало что сделаешь?
К стати, а "диагносты" что сказали по результатам?
 
Я и СТАРом диагностику делал сегодня.. фото нет к сожалению..
Те кто СТАРом делали сказали 3 возможных варианта: 1) воздухомер (но он работает хорошо); 2) насос топлива (он тоже хорошо работает..); 3) топливо плохого качества..

вот так и сказали :)
 
Последнее редактирование:
Ошибки выданные СТАРом?
Есть огромная разница между чтением ошибок и диагностикой. Вам просто почитали ошибки.
Диагностика - это когда ошибки читаются, расшифровываются, определяется причина ошибки и прописаны методы ее исправления.
Все это делается с помощью СТАРа.
Можно проверить работу бензонасоса и создаваемое им давление.
Расходомер так же диагностируется, но сложнее. На 272 движках, к примеру, расходомер проходит тест СТАРом, но тем не менее валит адаптации в обогащение и если не знать, что виной этому может быть расходомер, то искать причину мжно долго. Как с 271 движком - не знаю. Говнобензин тоже может быть причиной - это проверить проще - выкатайте его или слейте и залейте хорошего.
 
бензин только премиум заливаю.. сегодня залил супер.. все-равно загорелся чек.. Значит будем проверять бензонасос и расходомер.. Спасибо вам
 
бензин только премиум заливаю.. сегодня залил супер.. все-равно загорелся чек.. Значит будем проверять бензонасос и расходомер.. Спасибо вам
Чего-то многовато для выравнивания самоадаптации (цепь забыли упомянуть).
У вас банальный подсос воздуха.На 271 моторах наиболее часто лопается трубка вентиляции картерных газов верхняя (находится под корпусом воздушного фильтра.
 

Вложения

  • Трубочка.JPG
    Трубочка.JPG
    75,9 KB · Просмотры: 588
air.jpg


Не могли-бы вы сказать, речь идет об этой трубке?
Как я понимаю, нужно снять корпус фильтра воздуха.
Можно как-то самостоятельно сделать это?
Еще раз спасибо
 
Поиском пошарь - обсуждалось с картинками
 
Не смог найти. Может ссылку скините где можно посмотреть :X
 
Спасибо вам. проблема была именно в этой трубке.. заменил на новую.. Но проехав 200км чек вновь загорелся.. сделал повторную диагностику СТАРом..
Сказали надо менять "Датчик после катализатора".. сказали от этого потребление бензина выше нормы и в следствии горит чек.. Пока не знаю насколько это реально
 
Коды ошибок старом?
Графики работы зондов со стара?
 
Все ошибки сохраненные а не актуальные
Заваливание смеси на обогащение косвенно может показать на расходомер, но это правило для 272 движков, по 271 не уверен
Нужно проверить какая ошибка выскочит снова и при каких условиях
По зонду - скорее всего под замену, но надо проверить еще
 
Все ошибки сохраненные а не актуальные
Заваливание смеси на обогащение косвенно может показать на расходомер, но это правило для 272 движков, по 271 не уверен
Нужно проверить какая ошибка выскочит снова и при каких условиях
По зонду - скорее всего под замену, но надо проверить еще
То есть, теоритичесский, неисправность зонда может влиять на потребление топливо?
просто я понятия не имею что это за зонд и что он делает.. Не могу найти инфо про него
 
Лямбда зонд - он же датчик кислорода, играет одну из ключевых ролей в смесеобразовании и конечно же влияет на расход топлива. Но как я уже сказал - нужно еще раз поверить, т.к. ошибки запомненные а не актуальные. Если придется менять зонд, то не скупитесь и возьмите бошевский тот который нужен на эту позицию, с нужной длинной проводов и заводским разьемом, а не универсальный.
 
Лямбда зонд - он же датчик кислорода, играет одну из ключевых ролей в смесеобразовании и конечно же влияет на расход топлива. Но как я уже сказал - нужно еще раз поверить, т.к. ошибки запомненные а не актуальные. Если придется менять зонд, то не скупитесь и возьмите бошевский тот который нужен на эту позицию, с нужной длинной проводов и заводским разьемом, а не универсальный.
Все понятно. Спасибо за ответ :) как будут новости, выложу результаты
 
Проси у диагнозтов не только распечатку ошибок, но и всю историю их возникновения. Распечатывать не обязательно, все можно скинуть на флешку.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.101
Сообщения
663.150
Пользователи
218.114
Новый пользователь
MadLynx

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу