• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W203 C230K 2004 Ошибки по смесеобразованию, неправильные адаптации и показания лямбд

Borizz.K

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Приветствую всех

wdbrf40j45a671032
Пробег 180688км
Замена масла по моточасам - каждые 240-250 (получается раз в год - езжу не очень много тк все рядом)
До прошлого года Motul X-cess 5w40, с прошлого года Zic Top 5w40 api sp (из листа 229.5)
Заправляюсь только на Лукойле 95м экто и пару раз заправлялся на Газпроме 95 премиум

10 тыс назад была заменена лямбда перед катом - менялась тк померла и от нее не было показаний - менялась на Bosch
5 тыс назад была заменена лямбда после после ката - обрыв - менялась на Bosch

Неделю назад выскочил чек
Ноута под рукой не было потому старом посмотреть не мог, поглядел с телефона через OBD2

Сбросил
Поездил

Снова чек и ошибки

Затем поглядел старом адаптации вверх (1.99)
Лямбды ниже нормальных значений

Проверили впуск - подсосов нигде нет вроде

При всем при этом
Машина едет нормально, не троит и не дергается
Расход подрос конечно, но не критично - на литр где-то

Куда копать не знаю

Менять лямбды? Ну не могут же они так быстро подохнуть...
Мне кажется дело в чем-то другом
Ребята из сервиса (МБ-Внуково) сказали - откатать бак и заправится на другой заправке
Поездить и потом снова смотреть - возможно хапнул хренового топлива

Если ничего не поменяется - рыть уже с фанатизмом - разбирать впуск итд итп смотреть

Что посоветует общественность? Куда рыть?

Спасибо
 

Вложения

  • IMG_20240203_164104.jpg
    IMG_20240203_164104.jpg
    717 КБ · Просмотры: 9
  • IMG_20240203_164418.jpg
    IMG_20240203_164418.jpg
    954,2 КБ · Просмотры: 9
  • IMG-20240127-WA0003.jpg
    IMG-20240127-WA0003.jpg
    79,2 КБ · Просмотры: 7
  • IMG-20240127-WA0004.jpg
    IMG-20240127-WA0004.jpg
    64,9 КБ · Просмотры: 8

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.567
Реакции
228
включить голову и подумать.
адаптации +1.99: какая смесь?
первая лямбда 990мВ: какая смесь?
еще бы в этот момент увидеть % лямбдарегулирования

добавлю:
адаптации больше чем 1.99 не бывает, оно просто больше никогда не дает.
 

Borizz.K

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
бедная смесь на холостом ходу - эбу видит, что бедная (первая лямбда 990мВ) и доливает бенза (адаптации 1.99)
все что выше 1 - проблема

воздух сосет? но где?
лямбды сдохли - вот прям так быстро? менять и смотерть дальше?
 

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.567
Реакции
228
бедная смесь на холостом ходу - эбу видит, что бедная (первая лямбда 990мВ) и доливает бенза (адаптации 1.99)
все что выше 1 - проблема

воздух сосет? но где?
лямбды сдохли - вот прям так быстро? менять и смотерть дальше?
неправильно

990мВ это богатая смесь. 100% проверено
 

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.567
Реакции
228
странно , да...)))
лямбда видит богатую смесь а моторник ее обогащает до упора.
вывод?
больше 10-ти лет назад первый раз с такой шляпой столкнулся, потом было еще несколько раз, да и на других ресурсах это обсуждалось
 

Borizz.K

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
странно , да...)))
лямбда видит богатую смесь а моторник ее обогащает до упора.
вывод?
больше 10-ти лет назад первый раз с такой шляпой столкнулся, потом было еще несколько раз, да и на других ресурсах это обсуждалось
И какой вывод?
Подсос воздуха в выпуск через клапан продувки ката? Трещина в выпускном?
 

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.567
Реакции
228
блок управления двигателем.

во всех случаях с которыми я сталкивался, в проводке, в разъемах, в блоке управления двигателем , в разъемах лямбд, было масло из за негерметичных по маслу магнитов распредвалов.
 

Borizz.K

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Я то же на это думал
Даж купил адаптеры-переходники для магнитов но так и не поставил
Магниты менял и вроде из новых не текло
И что с этим теперь делать?
Разбирать мыть продувать и тп?
 

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.567
Реакции
228
Я то же на это думал
Даж купил адаптеры-переходники для магнитов но так и не поставил
Магниты менял и вроде из новых не текло
И что с этим теперь делать?
Разбирать мыть продувать и тп?
устранять течь и пробовать отмыть моторник, или менять его, до замены устранить течи, и в несколько заходов отмыть разъемы, в идеале заменить еще и моторный пучок.

ну или кастрация: сброс адаптаций и кодированием отключить лямбдарегулирование
 

Borizz.K

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
диагносты слабенькие)))
Я не уних диагностил
Они с моих слов - старом я сам смотрел (оно есть у меня)
Доеду только в след субботу
Кстати - в разьеме ЭБУ год назад смотрели - масла не было
Моторный пучек - что-то мне подсказывает, что новый стоит по сотку, а бу если и найду будет так же промаслен
 
Последнее редактирование:

Borizz.K

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Вобщем отдаю в сервис
Снимаем проводку моем все разьемы заливаем от души промывкой для электроконтактов (спирт изопропиловый) и вешаем, что бы стекало - и так неск раз и неск дней
Моем разьемы датчиков где будет масло
Если масло в эбу - помоем спиртом сами либо отдам в Бенсер
Разьем загерметизирю Между магнитами и штатными разьемами поставлю адаптеры
Ну и дальше видно будет
Интересно, на 205м такая же беда может вылезти?
Просто слышал про такю беду на 204х и на 212х
 

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.567
Реакции
228
Просто слышал про такю беду на 204х и на 212х
мотор 271.9 это беда
на других более свежих моторах не так актуально, там обычно из датчиков распредвалов сосет, но не в таких количествах и не с такими последствиями
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
3.553
Реакции
510
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
1707108172644.png
Верно первый зонд в богатой зоне , второй в бедной . Проверь катализатор ( противодавление ОГ ) датчики давления и расходомер . Если впуск герметичен , ВКГ и вентиляция бака , входные сигналы с датчиков по воздуху ( расходомер , давление ) в порядке то ставлю на то что катализатор умирает.
 
Последнее редактирование:

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.567
Реакции
228
Посмотреть вложение 148123
Верно первый зонд в богатой зоне , второй в бедной . Проверь катализатор ( противодавление ОГ ) датчики давления и расходомер . Если впуск герметичен , ВКГ и вентиляция бака , входные сигналы с датчиков по воздуху ( расходомер , давление ) в порядке то ставлю на то что катализатор умирает.
это все бестолку, даже если все новое поставит.
первый зонд в богатой смеси а моторник продолжает обогащать, где логика?
обогащение\обеднение(самоадаптации) работают по первому зонду, по показаниям второй определяется время замедления для лямбдарегулирования и контролируется исправность катализатора, на самоадаптации оно не влияет.

даже при удаленном катализаторе такой противоречивой картины по адаптациям и напряжению первой лямбды не должно быть.
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
3.553
Реакции
510
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Логика в том что система ждет реакции на свои действия и не видит. Суть работы ката в способности накапливать избыточный кислород чтобы потом дожечь остатки топлива . А работы не видно. Второй зонд ВЕДУЩИЙ первый РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ . Учитывая заботу об окружающей среде система будет орать при не работающем кате. Ни чуть не сомневаюсь в твоём опыте но моё мнение таково , масло в разъемах , не при делах. Посмотрим.
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
3.553
Реакции
510
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Кроме того мы не знаем остальные важные параметры входных сигналов . На 3-м скрине автора проблема с датчиком давления.
 

Borizz.K

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Разобрали
Разьемы и мозги в масле как и предполагалось
Мозги помоют (есть умелец) и если надо в бенсер свозят
А вот что с проводкой подкапотной делать?
По уму - поменять
На новую - ценник конский, хотя я нашел прям оригинал по номеру - ждать ок 6 недель - ценник вменяемый - чет около 60к - хотя много где под сотку - странно
Бу - тут лотерея, хотя народ брал бу и была вполне себе норм
Сижу ломаю голову и кактаюсь на жениной авте периодически
Озадачил сервис - грят по своим каналам пороют проводку

Вобщем жду совета, если конечно он тут применим

Спасибо

P.S. Катализатор вполне себе целый без повреждений и оплавлений, не забит ничем
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.319
Реакции
2.399
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.551
Сообщения
650.989
Пользователи
208.517
Новый пользователь
Роман12367899006

Мы ВКонтакте

Верх Низ