• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W203 C230K 2004 Ошибки по смесеобразованию, неправильные адаптации и показания лямбд

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
3.839
Реакции
566
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир

Borizz.K

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
1
А что проблема ушла после промывки мозгов ?
Их еще не мыли - их еще разобрать надо
Было бы лето и время - я бы сам на даче занялся
Сеня сняли проводку разобрав навесное частично
Из лямбд прям масло текло - повесили - полдня кап-кап
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.660
Реакции
412
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
масло дело , конечно, нехорошее. Но по этим показателям я считаю проблема в расходомере - отсюда и богатая смесь и адаптации и значения первой лямбды. Именно на этом двигателе с такими симптомами замена расходомера решала вопрос. Так что после промывки ставьте старую косу моторную и проверяйте работу, не тратьте деньги на замену. Надо устранить попадание масла через магниты в частности, о коса моторная пусть старая останется!
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
3.839
Реакции
566
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Очень возможно . Данных ни кто не видел ни по расходомеру ни по остальному , кроме данных адаптаций и заменённых зондов.. Сейчас решают проблему с маслом.
 

Borizz.K

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
1
Итого
Много чего поменяли - магниты, моторную проводку, лямбды, вылили из старого эбу немного масла - промыли
Датчик уровня масла сухой - оттуда течь не могло
Певая ламбда стала адекватней вести, но лучше особо не стало
+ появился КЗ по втрой лямбде
Адапатации 1.99
Все впуск-выпуск и тп датчики и клапаны проверены - подсосов и негерметичностей нигде нет
после долгих изучений вопроса решено менять ЭБУ, а старый при случае в ремонт
Вобщем забрал обнуленный эбу в который заранее вшили мой вин и кодировки
Осталось только привязать через санкционирование доступа
Делал сам - DAS 07.2016 + OpenPort 2.0
В процессе выскочила ошибка - коммуникационна ошибка 8.700.2023 - связь с блоком управления была прервана
ну и тд - выкл-вкл зажигание - DAS немного подумал и - появился запуск
Завел прогрел
По семеси стало почти норм - первая в адеквате, ошибки по смеси нет
По второй лямбде КЗ никуда не делось - думаю проблема в ней
Ошибка только по ней
Расходомер и тп датчики показания в норме
Адаптации около 1.0 после поездки стремятся к снижению, скорее всего по причине 2й лямбды

ЭБУ
Прсонализирован НЕТ
Активирован НЕТ
И в сохраненных ошибка появилсь ошибка связи по CAN
Вопрос - проблема со связью из-за OpenPort 2.0? Драйвер? DAS?
Так ездить до сервиса можно?

На сервисе оригинальным старом попробую Санкционировать доступ заново
Заодно проверим давление топлива и кз лямбды изучим
 

Вложения

  • New_ECU_state1.jpg
    New_ECU_state1.jpg
    62,2 КБ · Просмотры: 6
Последнее редактирование:

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
3.839
Реакции
566
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Можно .Сам привяжется . На ход поршней не влияет . Это сделано специально , чтобы можно было взять со склада новый блок и установить на автомобиль ДЛЯ ПРОВЕРКИ ! Через 150 км езды по городу если не снял , автоматом поженится , как в том анекдоте ...по любви ? нее...папа сказал по любасу.🙂
 

Borizz.K

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
1
Изучил
Вроде там через 8 или 10 запусков, а не через километры
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
3.839
Реакции
566
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Не принципиально . Суть одна. Несколько "ездовых циклов ". Сколько км проедешь без разницы . Можно за один тысячу проехать по трассе и за 150 км в городе до 10-ти .
 

Borizz.K

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
1
По итогам
заменил вторую лямбду - в ней было кз в цепи подогрева (разьем и ее проводку проверил - там все норм
мозги допривязал через оригинальный мультиплксор
Машина да же поехала по другому
Нет провалов, стала быстрее реакция - ну вот прям как когда я ее только из США привез
Вчер при поездке из МСК в Нарофоминск и обратно - расход 7.4
Обратно ночью до 6.8 дошло
Такого не было давно, ну разве что в первые 4-5 лет владения так было
Потом никогда не снижался ниже 8-9
А в последний год ниже 10

Насторожило
Смотрю в ЭБУ действительные значения - самоадаптации на холостом ходу 1.23, правда выделено - Действительное значение - НЕТ - почему так?
 

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.588
Реакции
238
почти 4 месяца понадобилось что бы убедиться что дело в блоке управления)))

адаптации 1,23 , важно при этом посмотреть на лямбдарегулирование, если оно крутиться вокруг 1(+\-), то проверить на подсос и давление топлива, если тут все хорошо, то можно подправить смесеобразование что бы вывести адаптации близко к 0, но это уже надо уметь править смесь, есть тонкости.

выделено самоадаптации допущено-Нет, это не неисправность, так может быть
 

Borizz.K

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
1
из 4х мес я суммарно около 2х проболел и в больнице провел
лямбдарегулирование, если оно рутиться вокруг 1(+\-) - в DAS по другому кажет - там в mv и все в пределах нормы
подсосов нет 100% - проверяли неск раз
Расходомер - вроде то же норм
А нет ли где табличики соответствия - температура воздуха - обороты - расход воздуха ?
Сегодня самоадаптацию глянул 0.4
Прокатился - постоял на ХХ - 1.11
Проехался еще - глянул - 0.6
Непонтяно...

Пока поезжу так
Через мес ТО -
проверю давление топлива и если там ок буду править смесь
какие там тонкости не подскажете?
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.748
Сообщения
652.681
Пользователи
209.547
Новый пользователь
ehzfod

Мы ВКонтакте

Верх Низ