Помогите, пожалуйста, советом, где искать и какого масштаба проблема!
Я в электрике вообще не разбираюсь, поэтому напишу все, на что обратил внимание.
У меня С240 w203 АКПП 2001г. выпуска. ВИНа под рукой нет, но если надо будет приложу.
Проблема проявляется на морозе, когда на улице около -10.
Проблема:
- не работает центральный замок
- машина вообще не включается - после открытия двери с помощью механического замка загорается экран компьютера, но без прямоугольников для индикации режимов АКПП и общего пробега (вместо числа стоят минусы), пробег до 1000км почему-то отображается всегда. Вставляю ключ в замок зажигания - ничего. Повернуть не возможно.
Центральный замок изнутри салона не работает. Свет в салоне работает.
Фотку с видом экрана приложил.
Если на улице не очень холодно (около -10), то открывая дверь водителя и нажимая на кнопку центрального замка в течении 5 минут иногда машину можно оживить. Дверь открываю после того как погаснет компьютер. Видимо проходят какие-то эл. импульсы, который где-то что-то пробивают/разогревают.
Машина оживляется забавно, иногда появляется полный пробег, через некоторое время он пропадает. Потом опять появляется (после нескольких итераций с дверью). Когда она оживает, то появляется и полный пробег и два прямоугольника в правом верхнем углу для отображения режимов АКПП (W/S, D/N/P...). Когда машина включается слышен щелчок/цоконье реле или чего-то под капотом, происходит разблокировка ключа и его можно поворачивать. Машина заводится не сразу. Нужно повернуть ключ до зажигания, потом обратно выключить и потом уже можно заводить.
Если на улице около -15, то описанные процедуры бесполезны.
Тогда вроде помогает сбросить клейму с аккумулятора и обратно надеть.
Заранее благодарен за любой полезный совет!
P.S. Задний блок SAM стоит свежий, поменял в январе этого года.
Я в электрике вообще не разбираюсь, поэтому напишу все, на что обратил внимание.
У меня С240 w203 АКПП 2001г. выпуска. ВИНа под рукой нет, но если надо будет приложу.
Проблема проявляется на морозе, когда на улице около -10.
Проблема:
- не работает центральный замок
- машина вообще не включается - после открытия двери с помощью механического замка загорается экран компьютера, но без прямоугольников для индикации режимов АКПП и общего пробега (вместо числа стоят минусы), пробег до 1000км почему-то отображается всегда. Вставляю ключ в замок зажигания - ничего. Повернуть не возможно.
Центральный замок изнутри салона не работает. Свет в салоне работает.
Фотку с видом экрана приложил.
Если на улице не очень холодно (около -10), то открывая дверь водителя и нажимая на кнопку центрального замка в течении 5 минут иногда машину можно оживить. Дверь открываю после того как погаснет компьютер. Видимо проходят какие-то эл. импульсы, который где-то что-то пробивают/разогревают.
Машина оживляется забавно, иногда появляется полный пробег, через некоторое время он пропадает. Потом опять появляется (после нескольких итераций с дверью). Когда она оживает, то появляется и полный пробег и два прямоугольника в правом верхнем углу для отображения режимов АКПП (W/S, D/N/P...). Когда машина включается слышен щелчок/цоконье реле или чего-то под капотом, происходит разблокировка ключа и его можно поворачивать. Машина заводится не сразу. Нужно повернуть ключ до зажигания, потом обратно выключить и потом уже можно заводить.
Если на улице около -15, то описанные процедуры бесполезны.
Тогда вроде помогает сбросить клейму с аккумулятора и обратно надеть.
Заранее благодарен за любой полезный совет!
P.S. Задний блок SAM стоит свежий, поменял в январе этого года.