• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W203 OM642.910 МКПП проблема с запуском

  • Автор темы Автор темы sna28
  • Дата начала Дата начала

sna28

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
1
Всем доброго времени суток!
W203 OM642 МКПП WDB2030201A822488 Проблемам состоит в следующем. Иногда при пуске двигателя машина не заводится, точнее схватывает как будто завелась и сразу глохнит, если продолжать дальше крутить стартером то вообще больше не схватывает. Далее после нескольких попыток её завести (2-10 раз) заводится и чувствуется легкая вибрация, но на динамику и по звуку работы мотора это никак не сказывается, на газ откликается хорошо. Факторов от которых зависит её запуск я не выявил, в сервисах пока тоже ничего сказать не могут ошибок нет давление в топливной системе как они говорят (сам не мерил) норм, что до ТНВД (хотя меня берут сомнения, что они его мерили до ТНВД), что после. Также заметил что пока она не прогреется она едет с небольшими рывками если держать газ ровно в диапазоне оборотов от 1200 до 1700. Прошу помощи найти грамотного, проверенного специалиста по этому мотору в Москве или МО, либо может кто сталкивался с такой проблемой и её решил. Сразу отмечу форсунки проверены, свечи накала поменяны, блок свечей накала тоже новый, цепь ГРМ поменяна, фильтра, масло и антифриз все новые.
 
сажевый фильтр удален на а\м?
какое высокое давление когда стартер крутит и не заводится, и что с синхронизацией к\в, р\в?
 
Последнее редактирование:
сажевый фильтр удален на а\м?
какое высокое давление когда стартер крутит и не заводится, и что с синхронизацией к\в, р\в?
Сажевый не удален, старуха показывает 38% забитость
По остальным вопросам не скажу но диагносты говорят, что все в пределах нормы.
 
вводной информации недостаточно для анализа ситуации
 
Привет) как топл/форсунки проверяли? Снимали? на стэнде? Проверку высокого давления делали? ТНВД, клапан дозирующий и регулирующий давление?
 
Вчера нашли причину оказалась именно в синхронизации работы р/в и к/в, когда она заводится после нескольких неудачных попыток её потряхивает, значения коррекции для регулировки плавности работы стоят по нулям (фото прилагаю), как сказал диагност чего в принципе не бывает на заведённом моторе. Когда нормально заводится - коррекция есть и цифры меняются. Но конечная причина почему это происходит пока не выявлена...
 

Вложения

  • IMG-20190912-WA0040.jpg
    IMG-20190912-WA0040.jpg
    89,5 KB · Просмотры: 518
а сама проблема , когда началась? После замены цепи? И почему цепь меняли?
 
а сама проблема , когда началась? После замены цепи? И почему цепь меняли?
старый хозяин сказал из за времени, диагностика только показала что в момент когда машина не заводится синхронизации нет.
 
старый хозяин сказал из за времени, диагностика только показала что в момент когда машина не заводится синхронизации нет.
пока не заведется, синхронизации и не будет - двигатель не работает же)
 
но можно проверить эл.разъем датчика положения распредвала и сам датчик
 
...OM642 ...при пуске двигателя машина не заводится, точнее схватывает как будто завелась и сразу глохнит, если продолжать дальше крутить стартером то вообще больше не схватывает ... цепь ГРМ поменяна...
Сразу после запуска холодного двигателя (т.е. в первые секунды работы холостого хода) грохот цепи присутствует? (т.е. посторонние звуки в двс присутствуют?)
 
Сразу после запуска холодного двигателя (т.е. в первые секунды работы холостого хода) грохот цепи присутствует? (т.е. посторонние звуки в двс присутствуют?)
Вроде ненаблюдал, самое интересное что после ночи она всегда хорошо заводится с первого раза.
 
Уже заказал два новых датчика hella р/в и к/в, буду менять смотреть что получится
попробуй поочередно менять и проверять, чтобы локализовать проблему, если она решиться заменой датчиков, то понимать в каком точно была проблема?!) Распредвальный менять удобнее и быстрее)
 
попробуй поочередно менять и проверять, чтобы локализовать проблему, если она решиться заменой датчиков, то понимать в каком точно была проблема?!) Распредвальный менять удобнее и быстрее)
Так и решил сделать. Только менять буду сразу оба щас пока езжу на машине проблем нет но пока полностью не прониклась с 1300 до 1700 оборотов если держать в этих пределах ровный газ машина подергивается, как прогрелась все ок. Мне кажется что его временные отказы заводится именно с этим связано.
 
там, цепь НЕ меняли.
меняйте цепь.
и натяжитель цепи в том числе.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.564
Пользователи
217.820
Новый пользователь
jiajialiars

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу