• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W203K НЕ ЕДЕТ ! Помогоите :(

  • Автор темы Автор темы Volt_22
  • Дата начала Дата начала

Volt_22

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Купил эту машинку только пригнанную из Америки. Поездил недельку (радовался как ребёнок, машина класс) и решил поменять расходники, а именно:
1 масло и фильтр в движке Mobil 5w50
2 фильтр салонный
3 фильтр топливный Bosh
4 свечи Bosh
5 жидкость в редукторе

Поменяли. Проехал 500 метров, загорелось "check engine" и начала троить ! Вернулся, сделали и сказали что проблема была в катушке зажигания 1-го цилиндра ! Остальные катушки сказали что новые, а эту не меняли, но проблему решили перестановкой местами с катушкой 4-го целиндра. Всё вроде ок.
Но стал замечать, что пропала тяга после замены всего выше перечисленного! Грешил и на бензин. После нескольких заправок понял что дело не в нём.
Такое ощущение, что компрессор не работает или работает после минимум 3-х тысяч оборотов и то если педаль в пол !

Незнаю что делать ! Помогите ! :cry:
 
Ехать на диагностику - возможно датчик массового расхода воздуха, заслонка, свечные наконечники, бензонасос .....
Катушку-то заменил?
 
qruiser написал(а):
Ехать на диагностику - возможно датчик массового расхода воздуха, заслонка, свечные наконечники, бензонасос .....
Катушку-то заменил?
+1 Расходомер надо помыть спиртом, почистить дроссельную. А заодно проверить - те ли свечи поставили. На компрессорные дрыгатели они другие. Я ставлю НЖК иридиевые - ходят у меня они по 30 тык., могут наверное и еще больше, но я меняю.
 
Ну ребят, не может ведь после замены расходников навернуться что то типа расходомера :?
Свечи Bosh иридивые.
Вроде бы диагностику сделали так и определили катушку, значит потом ошибок небыло :?
Из-за топливного фильтра может ? Или свечи может ? Или каждая катушка под свой цилиндр настроена ? Или из-за воздушного фильтра ?
 
Катушку менять не стал, т.к. до замены расходников всё было хорошо :(
 
Купил эту машинку только пригнанную из Америки. Поездил недельку (радовался как ребёнок, машина класс) и решил поменять расходники, а именно:
1 масло и фильтр в движке Mobil 5w50
2 фильтр салонный
3 фильтр топливный Bosh
4 свечи Bosh
5 жидкость в редукторе

Поменяли. Проехал 500 метров, загорелось "check engine" и начала троить ! Вернулся, сделали и сказали что проблема была в катушке зажигания 1-го цилиндра ! Остальные катушки сказали что новые, а эту не меняли, но проблему решили перестановкой местами с катушкой 4-го целиндра. Всё вроде ок.
Но стал замечать, что пропала тяга после замены всего выше перечисленного! Грешил и на бензин. После нескольких заправок понял что дело не в нём.
Такое ощущение, что компрессор не работает или работает после минимум 3-х тысяч оборотов и то если педаль в пол !

Незнаю что делать ! Помогите !
 
Моё мнение такое. Конечно не всегда, когда голова заболит, надо мчаться на компьютерную томографию. Но это как раз тот случай.
Срочно на Star-диагностику, "Check engine" - не шутки.
 
Завтра поеду в сервис на диагностику, ту да же где мне и поменяли эти расходники :x :evil:
 
Завтра поеду в сервис на диагностику, ту да же где мне и поменяли эти расходники :x :evil:
 
Сделали ! Заменили эту долбанную катушку и всё заработало !!! Всем СПАСИБО :)
 
Сделали ! Заменили эту долбанную катушку и всё заработало !!! Всем СПАСИБО
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.122
Сообщения
663.334
Пользователи
218.252
Новый пользователь
Andrey961

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу