• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w204 200CDI проблема с запуском

  • Автор темы Автор темы jurexp
  • Дата начала Дата начала

jurexp

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
WDD2042071F353189
Автомобиль приехал из Германии весной, поэтому при низких температурах еще не эксплуатировался. Проблема в следующем:
При температуре порядка -15 двигатель заводится, нормально работает. Но первые минут 5. Затем просто глохнет. При попытке снова завести не схватывает. Как будто обрубилась подача топлива. Стоит некоторое время, попытка завести - схватывает, несколько секунд работает (чем больше пауза между попытками, тем больше работает), потом снова как тромб в системе. Первая ласточка была месяц назад, когда похолодало. Заправлялся на Газпромнефти. Погрешил на соляру. Залил размораживатель. После того, как потеплело, машина завелась, как ни в чем не бывало. Думал, что химия в баке перемешалась, в систему попала. Если тромб был в фильтре или еще где, думал, что растворился. Но нет. Опять вот похолодало. Опять завожу, опять несколько минут проработал и заглох. Симптомы те же. Что посоветуете. Машина стоит во дворе, в теплое помещение отправить возможности нет...
Заранее благодарен за дельные советы. Очень надеюсь на конкретику, а не флуд, типа не надо было дизель в России покупать...:ny_sanki:
 
Последнее редактирование:
Добрый день. Возникла практически такая же проблема. Первый мороз (-17) и машина как в копаная. Стартер крутит а не схватывает, первый раз грешил на АКБ т.к. Еле крутил. Зарядил не фига крутит и не схватывает. Фильтр поменял месяц назад, заправка только Лукойл. Еще появился какой-то не характерный звук из под днища, видимо топливный насос. Сначала работает постоянно а потом рывками начинает - как будто докачивает.
На фильтре есть заглушенный шланг, снял пробку проверил проход саляры-льется Проход от бака есть. Ошибок не выдает. Может саляра херовая(еще летняя) попалась.
GLK 220 2011год
Может что посоветуете?:icon_cry:

саляра подмерзает в баке поэтому звук насоса прерывистый канистру саляры нагрей в горячей воде добавь антигель в канистру из расчета наличия в баке+канистра (лучше двойную норму) лейка и в бак сразу заводишь после прогрева движка сразу замена топливного фильтра (обязательно) дальнейшая заправка сезонным топливом но антигель лучше все равно добавлять
 
В продолжение темы. Когда появился диагностический разъем, стало возможным хоть как-то общаться с машиной. Ошибку нашел. Вопрос решился заменой блока управления свечами накала. Сам блок небольшой, но достаточно дороговатый. Купил б/у. Менять очень неудобно, но заменил сам. Проблема решилась. Заводится, как и раньше, в любой мороз.
 
В Питере, на немецкой солярке хюндай завёлся при -17, ни одна свеча не работала. Узнал только дома, на Лукойловск соляре при -5 уже еле завелась. Соляра явно не зимняя была.
 

Похожие темы

Ответы
25
Просмотры
663

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.154
Сообщения
663.628
Пользователи
218.406
Новый пользователь
Siwals

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу