• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W204 4matic, пульсирующие удары при движении

  • Автор темы Автор темы AramG
  • Дата начала Дата начала

AramG

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Всем добрый вечер! Машина w204 4matic 2012 года, WDDGF8BB6CR237737. После двухдневного простоя появилась следующая проблема, при движении с вывернутым рулем начинаются пульсирующие удары (на D, R, ). Диагностика Стар ничего не выявила, все в идеальном состоянии, при осмотре ходовой части тоже никаких проблем выявлено не было. На домкрате, без нагрузки, все работает нормально, без каких либо толчков и пинков. Грешили на глюки ESP, отключил через сервисное меню, все тоже самое.
Подскажите пожалуйста, куда смотреть, может кто сталкивался с такой проблемой???
 
кто сталкивался с такой проблемой???
сталкивался неоднократно.

при таких симптомах я бы начал с проверки раздатки, странно что ваши сервисммены не начали именно с этого, делов ровно на 5 минут
 
сталкивался неоднократно.

при таких симптомах я бы начал с проверки раздатки, странно что ваши сервисммены не начали именно с этого, делов ровно на 5 минут
Дык раздатку тоже вроде проверили, не знаю, насколько это говорит о чем то, но в тот момент когда машина была на домкрате и колеса крутились без нагрузки, он останавливал по очереди все колеса, чтоб понять есть там проблема или нет. Все норм...А раздатка может вот так резко проявить себя? до этого не было ни гула, ни вибраций каких то...
 
коробку в N, одно колесо поднимаем на домкрате и пробуем его вращать
 
коробку в N, одно колесо поднимаем на домкрате и пробуем его вращать
Хорошо, сегодня попробую, но разве мы примерно не то же самое делали, только на D, одно колесо блокировалось, а другое спокойно крутилось
 
Хорошо, сегодня попробую, но разве мы примерно не то же самое делали, только на D, одно колесо блокировалось, а другое спокойно крутилось
тут ПРИМЕРНО не работает, надо точно выполнить все что я написал выше и проанализировать.
 
Сделал как вы сказали, колесо практически не вращается, до момента схватывания...и все...

надеюсь редуктора проверили?
понять а\м на подъемнике, удерживаем кардан и вращаем одно колесо, второе колесо на той же оси должно поворачиваться в другую сторону.

если все так, то учитывая предыдущую проверку можно сделать вывод, что проблема в раздаточной коробке, требуется замена замена водила планетарной передачи.

вот и вся диагностика.

Вашим сервисменам ЖИРНЫЙ КОЛ за квалификацию

если не верите, попробуйте на любом а\м где есть межосевая блокировка выполнить разворот с включенной блокировкой, и почувствуете аналогичный эффект как у вас

с аналогичными симптомами сталкивался не раз, начиная еще с 211 и 220 кузовов с полным приводом, там бывало помогала замена масла в раздатке с промывкой
 
Последнее редактирование:
надеюсь редуктора проверили?
понять а\м на подъемнике, удерживаем кардан и вращаем одно колесо, второе колесо на той же оси должно поворачиваться в другую сторону.

если все так, то учитывая предыдущую проверку можно сделать вывод, что проблема в раздаточной коробке, требуется замена замена водила планетарной передачи.

вот и вся диагностика.

Вашим сервисменам ЖИРНЫЙ КОЛ за квалификацию

если не верите, попробуйте на любом а\м где есть межосевая блокировка выполнить разворот с включенной блокировкой, и почувствуете аналогичный эффект как у вас

с аналогичными симптомами сталкивался не раз, начиная еще с 211 и 220 кузовов с полным приводом, там бывало помогала замена масла в раздатке с промывкой
Оснований не верить у меня нету, я сам не специалист, и честно говоря не особо разбираюсь во всем этом да 4matic у меня впервые, просто надо найти на месте нормального спеца который правильно выполнит ремонт моей машины)))
 
Последнее редактирование:
Оснований не верить у меня нету, я сам не специалист, и честно говоря не особо разбираюсь во всем этом да 4matic у меня впервые, просто надо найти на месте нормального спеца который правильно выполнит ремонт моей машины)))
можете проверить на другом 4 матике, при тех же условиях, вывешенное колесо должно вращаться
 
Привет) согласен, но до ремонта заменил бы масло в РаздКП
 
никакого толка от
Привет) согласен, но до ремонта заменил бы масло в РаздКП
какой смысл менять масло в раздатке без замены масла в АКПП, причем если менять то только с промывкой, потому что контур смазки у них один.
 
никакого толка от

какой смысл менять масло в раздатке без замены масла в АКПП, причем если менять то только с промывкой, потому что контур смазки у них один.
контур один, проблемы разные)) и обновляемость масла в Раздатке только через сальник - низкая
 
То есть заменить масло, если не даст результата, только потом ремонтировать?
конечно, это намного дешевле и очень быстро покажет результат. Именно поэтому на РаздКП отдельно и слив. и залив. отверстия
 
контур один, проблемы разные)) и обновляемость масла в Раздатке только через сальник - низкая


Масло в раздатку подается через дроссель в обьеме 100мл. в минуту.С учетом что в раздатке около литра масла,через 20 минут работы там будет старое масло из коробки.
Плюс чтобы добраться до заливной пробки раздатки,надо снять муфту карданного вала и опустить коробку.
 
Последнее редактирование:
Масло в раздатку подается через дроссель в обьеме 100мл. в минуту.С учетом что в раздатке около литра масла,через 20 минут работы там будет старое масло из коробки.
Плюс чтобы добраться до заливной пробки раздатки,надо снять муфту карданного вала и опустить коробку.
так вот именно в этом и может быть проблема - в обновляемости масла, а залить масла можно шприцом и через сливное отверстие))
 
Со снятием кардана интереснее и денег больше можно заработать)).
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.059
Сообщения
662.724
Пользователи
217.860
Новый пользователь
MB203/2004

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу