• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w204 рестайл Бензин в масле и другие прелести CGI

  • Автор темы Автор темы isakov
  • Дата начала Дата начала

isakov

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
3
Авто
w204 C180+AMG facelift 2011/05
Сегодня все-таки убедился что проблемы, связанные с попаданием бензина в масло двигателя, отнюдь не единичные случаи, а имеют массовый характер. И что CGI-ных моторов, в частности мотор 271 (объемом 1796 см3 -с180,с200,с250) имеющих эти проблемы на станциях побывало не один десяток.

Характерные признаки:
-уровень масла близко/на уровне/выше отметки max,
-щуп имеет явно выраженный запах бензина
-детонации двигателя при запуске зимой после стоянки 7-8 часов, -потеря мощности,
-затрудненный запуск,
-ну и, конечно, сопровождение загоранием индикатора Check Engine

Последнее бывает не во всех случаях. У меня Check Engine? так и не загорелся.

Проблема эта фиксируется с осени 2011 года. Есть прецеденты по машинам '10 года. По одной машине buy back салона. Меняли масло не однократно, форсунки, ничего не помогло.

На данный момент нет четкой директивы по устранению данного дефекта у оф. дилеров и представительства. За неимением лучшего принимается решение о замене масла и фильтра. Производится фиксация уровня настоящая и через эксплуатационный период -1000 км. Далее если уровень вырос, то все с начала, или уже решение о замене форсунок, что кстати, тоже не поможет)

Печально, что завод пока не справился с этой проблемой и машины попадают на станцию СТО уже через 1000 км пробега.

Я думаю, не нужно Вам объяснять какие чудесные последствия влечет за собой попадание бензина в таком объеме в двигатель. А тем более нашего чистого и качественного топлива.

Итак за 11 месяцев эксплуатации w204 c180 рестайл 05.11 мы имеем:


до 15000 км - все отлично

20000 км - выдавило масло через щуп на трассе (почему/как/из-за чего, ответ мне так и не дали. Сказали, что сам дурак стартанул на непрогретой машине:D. Машина была в пути почти 500 км при температуре двигателя 90 град. Температура за бортом - 25. Случилось при ускорении со 120 до 150. Выплюнула почти 4 литра масла. Это примерно секунды за 3. Хорошо с собой была канистра!)
Своим ходом доехал до сервиса. Все отмыли, проблем не нашли и пожелали удачи.
21000 км - замена генератора (видимо масло попало внутрь)
21000 км - рассыпалось крепление запасного колеса (крепление на поддоне). Кому интересно могу приложить фото как выглядит пластик внутри. Китай отдыхает.
23000 км - Замена заднего левого амортизатора (вытек)
23000 км - Стуки при повороте рулевой колонки влево/вправо на месте - приговор передним сайлент блокам.
Из обыденного - пинается адаптивная 7G-tronik на низких передачах, грохочет подвеска зимой, долго греется двигатель.

Господа, следите за маслом!)

Бенц уже не тот.
PS Машина нравится очень. :ny_sanki:
 
271.820 если быть точнее
 
залил 5w50 попробовать
Вообще странный подход к решению проблемы. Если бензин попадает в масло и делает его менее вязким, то надо искать причину почему бензин попадает в масло, а не лить более густое. Если у вас температура, вы же не лезете в морозильник чтобы ее понизить, а принимаете соответствующие препараты. Другое дело, если это конструктивный просчет немцев.
 
Владею с180 Рестайл w204
Сейчас пробег 120.000 цеп звезды все родное ( не менял ) заливаю только 5-50 турбина все норм :)
У меня 216 тыс.
Цепь и звезды поменял один раз.
5-50 последние 110 тыс.
Турбина тоже жива.)
 
Вообще странный подход к решению проблемы. Если бензин попадает в масло и делает его менее вязким, то надо искать причину почему бензин попадает в масло, а не лить более густое. Если у вас температура, вы же не лезете в морозильник чтобы ее понизить, а принимаете соответствующие препараты. Другое дело, если это конструктивный просчет немцев.
все давно исправлено
 

Вложения

  • WhatsApp Image 2019-09-03 at 17.48.42.jpeg
    WhatsApp Image 2019-09-03 at 17.48.42.jpeg
    137,6 KB · Просмотры: 559
все давно исправлено
Это я так понимаю касается 271.820? При этом все равно люди продолжают лить 5W50, хотя по допуску максимум 5W40. Все равно масло повышенной вязкости не есть хорошо для мотора с наддувом.
 
Добрый день. W204 2012г 271.860 EVO. Ошибка P0340. Иногда долго заводится. Есть запах бензина в масле. После замены масла 150-200км работает без проблем и ошибок. Так же долго прогревается, очень долго. Мыли форсунки, менял термостат, обновлял ПО. До этого менял цепь, без звёзд.
WDD2040481A550876
 
Последнее редактирование модератором:
Осталось КВКГ и звезды.
 
Добрый день знатоки! Сразу прошу прощения за может дилетантские вопросы, но не являясь ярым автолюбителем, владею с180 2011г 1.8 cgi M271 DE18 EVO 271.820. Поездки в основном короткие и не частые. Общий пробег 150тыс (если верить предыдущему владельцу, хотя веры мало, цепь и все что с этим связано менялось). Мой пробег после приобретения за 1.7 года 17000км. Проблем не возникало, но в последнее время начал подозревать что то не ладное, как бы машина не так откликается на педаль газа, присутствовало "дизеление" не часто, но на малой скорости и оборотах, нажмешь педаль газа пропадает. И вот в конце декабря при переключении на спорт режим и разгоне до 100км на расстоянии 1км при обычном торможении началась сильная вибрация двигателя и неровный звук, медленно нажал газ, вибрация пропала, доехал 100м до дома, оставил. Потом пару поездок жена каталась, не жаловалась. Еще можно сказать что присутствовали толчки, редкие на стоячей машине. И вот 6 января еду, опять ощущения не те, заправляюсь бак почти на нуле, завожу и появляется чек. Доезжаю до дома, оставляю. 7 числа завожу чек горит проезжаю 10 км вроде едет. 8числа утром чек не горит, диагностика, если можно так сказать (живу в небольшом городе) не показывает ничего, прокатились вывалилась ошибка Р001762, потом и чек загорелся опять, он что там нажимал в проверке выпускного распредвала, машина начинает сильно вибрировать, потом нажимает еще что то в этой же проверке звук выравнивается, а в проверке датчика Холла нажал жутко завибрировала но уже не выравнивался звук пока не заглушил на 15 сек и не завел обратно. Итого сейчас имею: чек, нет по ощущениям той динамики как раньше, толчки на стоячей периодически, периодически слышу как бы дизеление на малой скорости при нажатии на газ, наткнулся на ваш форум масло понюхал и проверил, запах бензина чувствую, уровень выше макс (смотрел на холодную), замена была 6800км назад (оригинал 5W40 допуск 229.5), при заводке всегда слушал каких либо звуков цепи не определяю. Спасибо что дочитали, буду благодарен за любой ответ, ОД далеко, времени катастрофически нет, местные ничего толкового не говорят, максимум что предложили, давай снимать крышку и будем смотреть. Да и в холодную погоду прогреть с моими поездками до 90 градусов очень трудно, минимум больше 30км, или больше 30-40минут
 

Вложения

  • IMG_20200108_144341.jpg
    IMG_20200108_144341.jpg
    72,9 KB · Просмотры: 297
  • IMG_20200108_141232.jpg
    IMG_20200108_141232.jpg
    81,4 KB · Просмотры: 315
в холодную погоду прогреть с моими поездками до 90 градусов очень трудно, минимум больше 30км, или больше 30-40минут
стандартно
1. проверить при необходимости обновить ПО блока управления двигателем
2. проверить вентиляцию, при необходимости заменить
3. проверить термостат, при необходимости заменить
4. заменить масло(5w50)

но при таких условиях эксплуатации это лишь частичное решение проблемы, надо либо периодически полностью прогревать двигатель на ходу и что бы он поработал еще минут 30
, или мнять масло в холодное врем года каждые 2000-3000км
 
Добрый день знатоки! Сразу прошу прощения за может дилетантские вопросы, но не являясь ярым автолюбителем, владею с180 2011г 1.8 cgi M271 DE18 EVO 271.820. Поездки в основном короткие и не частые. Общий пробег 150тыс (если верить предыдущему владельцу, хотя веры мало, цепь и все что с этим связано менялось). Мой пробег после приоически нет, местные ничего толкового не говорят, максимум что предложили, давай снимать крышку и будем смотреть. Да и в холодную погоду прогреть с моими поездками до 90 градусов очень трудно, минимум больше 30км, или больше 30-40минут
Привет) сначала реши вопрос с вентиляцией картера, так как разжижение масла бензином слишком большое, если уровень масла выше максимума. Здесь на форуме есть все рекомендации, надо менять клапана вентиляции картера
 
Ок, спасибо что направили, к концу недели отпишусь)
 
и еще вопрос, недолговечность цепей звезд это проблема данного мотора или игнорирование проблемы попадания бензина в масло? или попадание+недолговечность и тогда совсем беда?
 
это
гнорирование проблемы попадания бензина в масло
и условия эксплуатации.
я видел машины с пробегом за 200 000км на родных звездах и машины с пробегом менее 40 000км, на которых уже звезды приплыли, первые основной пробег по трассам, вторые городской цикл москва
 
В общем,нужно понимать в Мерседесе немного-и не мало важно,при желании купить Мерседес-что бы был сервис.Лучше пару.Иначе финансовые потери будут большие.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.071
Сообщения
662.839
Пользователи
217.921
Новый пользователь
Олег ВО

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу