• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w204 рестайл Бензин в масле и другие прелести CGI

  • Автор темы Автор темы isakov
  • Дата начала Дата начала

isakov

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
3
Авто
w204 C180+AMG facelift 2011/05
Сегодня все-таки убедился что проблемы, связанные с попаданием бензина в масло двигателя, отнюдь не единичные случаи, а имеют массовый характер. И что CGI-ных моторов, в частности мотор 271 (объемом 1796 см3 -с180,с200,с250) имеющих эти проблемы на станциях побывало не один десяток.

Характерные признаки:
-уровень масла близко/на уровне/выше отметки max,
-щуп имеет явно выраженный запах бензина
-детонации двигателя при запуске зимой после стоянки 7-8 часов, -потеря мощности,
-затрудненный запуск,
-ну и, конечно, сопровождение загоранием индикатора Check Engine

Последнее бывает не во всех случаях. У меня Check Engine? так и не загорелся.

Проблема эта фиксируется с осени 2011 года. Есть прецеденты по машинам '10 года. По одной машине buy back салона. Меняли масло не однократно, форсунки, ничего не помогло.

На данный момент нет четкой директивы по устранению данного дефекта у оф. дилеров и представительства. За неимением лучшего принимается решение о замене масла и фильтра. Производится фиксация уровня настоящая и через эксплуатационный период -1000 км. Далее если уровень вырос, то все с начала, или уже решение о замене форсунок, что кстати, тоже не поможет)

Печально, что завод пока не справился с этой проблемой и машины попадают на станцию СТО уже через 1000 км пробега.

Я думаю, не нужно Вам объяснять какие чудесные последствия влечет за собой попадание бензина в таком объеме в двигатель. А тем более нашего чистого и качественного топлива.

Итак за 11 месяцев эксплуатации w204 c180 рестайл 05.11 мы имеем:


до 15000 км - все отлично

20000 км - выдавило масло через щуп на трассе (почему/как/из-за чего, ответ мне так и не дали. Сказали, что сам дурак стартанул на непрогретой машине:D. Машина была в пути почти 500 км при температуре двигателя 90 град. Температура за бортом - 25. Случилось при ускорении со 120 до 150. Выплюнула почти 4 литра масла. Это примерно секунды за 3. Хорошо с собой была канистра!)
Своим ходом доехал до сервиса. Все отмыли, проблем не нашли и пожелали удачи.
21000 км - замена генератора (видимо масло попало внутрь)
21000 км - рассыпалось крепление запасного колеса (крепление на поддоне). Кому интересно могу приложить фото как выглядит пластик внутри. Китай отдыхает.
23000 км - Замена заднего левого амортизатора (вытек)
23000 км - Стуки при повороте рулевой колонки влево/вправо на месте - приговор передним сайлент блокам.
Из обыденного - пинается адаптивная 7G-tronik на низких передачах, грохочет подвеска зимой, долго греется двигатель.

Господа, следите за маслом!)

Бенц уже не тот.
PS Машина нравится очень. :ny_sanki:
 
Выработки иметься ввиду крошки какой либо и по виду звезды были в хорошем состоянии , как сказал мастер.
Мастер знакомый,очень ему доверяем , 10 лет у дилера mb работал и на себя уже лет 15.
Хреновый мастер и не у того работал если не знает что выработка у муфт не по звездам а внутри механизма! А отсюда и долгий и громкий запуск!
 
Хреновый мастер и не у того работал если не знает что выработка у муфт не по звездам а внутри механизма! А отсюда и долгий и громкий запуск!
Это я от себя так сказал,я слышал его слова с другим мастером,что выработки там не было, а Смотрел он по звёздам или внутри,я не знаю!
Думаю если сталкивается с этим часто,то знает,что она в механизме.
В нем увидеть её нельзя ?
 
если с новой цепью,ошибка по ваносу-то что гадать еще?? Сколько уже переплатишь?? сначала насос.потом работу и детали цепь-натяжитель.теперь снова звезды и работа.Ну молодец мастер...).
 
А теперь подумай-менять две Звезды или по одной?
 
А теперь подумай-менять две Звезды или по одной?
Да уж)))
Весело было бы по одной поменять и впоймать ошибку сразу же
Буду менять , че делать)
Думал может все таки какой датчик вдруг может давать такую ошибку или ещё что то)
 
Да уж)))
Весело было бы по одной поменять и впоймать ошибку сразу же
Буду менять , че делать)
Думал может все таки какой датчик вдруг может давать такую ошибку или ещё что то)
Прежде чем менять стоит проверить люфт звезд, их активацию и давление масла.
 
Если у него бензина в масле было на 1.5 литра больше нормы.что там уже проверять??Если делать для себя-то ставить новое Оригинальное и ездить.Проверить конечно не Отменяется.а вдруг повезло..
 
Если у него бензина в масле было на 1.5 литра больше нормы.что там уже проверять??Если делать для себя-то ставить новое Оригинальное и ездить.Проверить конечно не Отменяется.а вдруг повезло..
Можно и так.
Но мне больше нравится заменять неисправное на исправное, а не исправное на новое.)
Особенно если речь идет о не дешевых зч.
 
Сегодня исправное-завтра уже на Замену.Если так по одному менять..
 
Добрый день! Столкнулся с проблемой, увеличения уровня масла, двигатель 271860, 1.8 184 л.с. Пробег 79 т.км. Поездил по сервисам, все говорят по разному, в итоге поменял клапан ВК, проблема осталась. Термостат в норме, пробеги утром и вечером 3 км. Сейчас ещё посоветовали один вариан поменять ТНВД, кто сталкивался с такой проблемой? Да и ещё говорят как вариант ПО.
 
Добрый день! Столкнулся с проблемой, увеличения уровня масла, двигатель 271860, 1.8 184 л.с. Пробег 79 т.км. Поездил по сервисам, все говорят по разному, в итоге поменял клапан ВК, проблема осталась. Термостат в норме, пробеги утром и вечером 3 км. Сейчас ещё посоветовали один вариан поменять ТНВД, кто сталкивался с такой проблемой? Да и ещё говорят как вариант ПО.
ПО проверить на актуальность обязательно.
Термостат проверить по нагреву верхнего патрубка,
Он должен начать нагреваться строго после того как прибор покажет 90.
Номер клапана ВК какой?
При таком суточном пробеге придется поставить предпусковой подогрев или избавиться от авто.
 
120к пробег, катаюсь с бензином в масле похоже так с 80к .... за историю авто
На 70к поменял весь ГРМ был долгий старт и звуки при старте от цепи + ошибка по валу
На 80к первые симптомы - звуки на прогретом моторе и чек. поменяли трубку рециркуляции и масло новое.
На 90к звук на горячую переодически появлялся мой лаунч показывал дитанацию на первом цилиндре (из-за стука цепи) + ошибка по валу... ещё раз поменяли трубку зачем-то, залили новое масло.... к 100 звук не куда на горячую не делся, поменял сервис, решил поставить старую звезду на выпуск тк по ней появлялась ошибка. Хватила ещё на 10к. Была зима умер термостат, не грелась машина - поменял. звуки лишним на горячем моторе не пропали но появились ещё при старте... скинули голову был люфт звезда изношена, логично ведь она старая хватило не на долго. поставил новый ванос на выпуск, поменяли масло! Звук на холодную пропал на горячую как обычно появился спустя 1-2 дня. Поехал к дилеру, неделю искали проблему мерили давление масла - все ок. разбирали мотор, долго что-то проверяли, по итогу поменяли натяжитель, мол он не достаточно натягивал цеть отсюда звуки.... заплатил космос. Результат - не по мо гло..... приехал от дилера в полном унынии слил масло, масло похоже на воду по вязкости, окончательно понимая, что проблема грохота цепи и недостатка давления на выпуске в звезде исключительно в масле, залил 5w50 попробовать, езжу пару дней все было норм, но сейчас звук цепи слабопамятный есть на сбросе оборотов в пробке уже иногда!! Мало кто услышит но я уже ухо натренировал, в общем бенз в мотор попадает факт как бороться не знаю, уровень масло практически не растет, но этого хватает чтобы машина начала работать не штатно. в сервисе напрямую говорят, что однозначно сказать в чем проблема не могут, таких приезжало у ним много уже и форсунки на стенде смотрели на других авто и тнвд меняли толку ноль, говорит я тебе щас поменяю то в чем не уверен, а ты потом к нам приедешь ругаться. менять все подарят такое себе занятие. В общем все в подвешенном состоянии не ясно че делать. Нужно брать 642 мотор, 271 не удачный к сожалению.
 
120к пробег, катаюсь с бензином в масле похоже так с 80к .... за историю авто
На 70к поменял весь ГРМ был долгий старт и звуки при старте от цепи + ошибка по валу
На 80к первые симптомы - звуки на прогретом моторе и чек. поменяли трубку рециркуляции и масло новое.
На 90к звук на горячую переодически появлялся мой лаунч показывал дитанацию на первом цилиндре (из-за стука цепи) + ошибка по валу... ещё раз поменяли трубку зачем-то, залили новое масло.... к 100 звук не куда на горячую не делся, поменял сервис, решил поставить старую звезду на выпуск тк по ней появлялась ошибка. Хватила ещё на 10к. Была зима умер термостат, не грелась машина - поменял. звуки лишним на горячем моторе не пропали но появились ещё при старте... скинули голову был люфт звезда изношена, логично ведь она старая хватило не на долго. поставил новый ванос на выпуск, поменяли масло! Звук на холодную пропал на горячую как обычно появился спустя 1-2 дня. Поехал к дилеру, неделю искали проблему мерили давление масла - все ок. разбирали мотор, долго что-то проверяли, по итогу поменяли натяжитель, мол он не достаточно натягивал цеть отсюда звуки.... заплатил космос. Результат - не по мо гло..... приехал от дилера в полном унынии слил масло, масло похоже на воду по вязкости, окончательно понимая, что проблема грохота цепи и недостатка давления на выпуске в звезде исключительно в масле, залил 5w50 попробовать, езжу пару дней все было норм, но сейчас звук цепи слабопамятный есть на сбросе оборотов в пробке уже иногда!! Мало кто услышит но я уже ухо натренировал, в общем бенз в мотор попадает факт как бороться не знаю, уровень масло практически не растет, но этого хватает чтобы машина начала работать не штатно. в сервисе напрямую говорят, что однозначно сказать в чем проблема не могут, таких приезжало у ним много уже и форсунки на стенде смотрели на других авто и тнвд меняли толку ноль, говорит я тебе щас поменяю то в чем не уверен, а ты потом к нам приедешь ругаться. менять все подарят такое себе занятие. В общем все в подвешенном состоянии не ясно че делать. Нужно брать 642 мотор, 271 не удачный к сожалению.
Вполне удачный.Просто вы попали к дилетантам.
 
И такая замена интересная.то голову скинут,то два раза квкг.то старую звезду назад.То спустя время термостат.то вспомнили про натяжитель?? Где вы таких дебилов находите?(
 
залил 5w50 попробовать, езжу пару дней все было норм
Если будете продолжать лить 5W50, то скоро попадете на турбину. По допуску (229.5) для вашего мотора 5W40
 
А я уже 5 лет на одном лил 5-50.3.5 года уже на другом...
 
Если будете продолжать лить 5W50, то скоро попадете на турбину. По допуску (229.5) для вашего мотора 5W40
Владею с180 Рестайл w204
Сейчас пробег 120.000 цеп звезды все родное ( не менял ) заливаю только 5-50 турбина все норм :)
 
Ну может где на Северах каких,сильно холодно и холодный пуск там .масло густое.может что и случится.А если на теплом климате.то ниче не должно быть.
 
Ну может где на Северах каких,сильно холодно и холодный пуск там .масло густое.может что и случится.А если на теплом климате.то ниче не должно быть.
Живу в Питере :) полет нормальный
 
Я и в дизеля фигачил 5-50.движки пробежные.всегда замечал.что тише работает на 5-50.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.071
Сообщения
662.839
Пользователи
217.921
Новый пользователь
Олег ВО

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу