• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w204 рестайл Бензин в масле и другие прелести CGI

  • Автор темы Автор темы isakov
  • Дата начала Дата начала

isakov

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
3
Авто
w204 C180+AMG facelift 2011/05
Сегодня все-таки убедился что проблемы, связанные с попаданием бензина в масло двигателя, отнюдь не единичные случаи, а имеют массовый характер. И что CGI-ных моторов, в частности мотор 271 (объемом 1796 см3 -с180,с200,с250) имеющих эти проблемы на станциях побывало не один десяток.

Характерные признаки:
-уровень масла близко/на уровне/выше отметки max,
-щуп имеет явно выраженный запах бензина
-детонации двигателя при запуске зимой после стоянки 7-8 часов, -потеря мощности,
-затрудненный запуск,
-ну и, конечно, сопровождение загоранием индикатора Check Engine

Последнее бывает не во всех случаях. У меня Check Engine? так и не загорелся.

Проблема эта фиксируется с осени 2011 года. Есть прецеденты по машинам '10 года. По одной машине buy back салона. Меняли масло не однократно, форсунки, ничего не помогло.

На данный момент нет четкой директивы по устранению данного дефекта у оф. дилеров и представительства. За неимением лучшего принимается решение о замене масла и фильтра. Производится фиксация уровня настоящая и через эксплуатационный период -1000 км. Далее если уровень вырос, то все с начала, или уже решение о замене форсунок, что кстати, тоже не поможет)

Печально, что завод пока не справился с этой проблемой и машины попадают на станцию СТО уже через 1000 км пробега.

Я думаю, не нужно Вам объяснять какие чудесные последствия влечет за собой попадание бензина в таком объеме в двигатель. А тем более нашего чистого и качественного топлива.

Итак за 11 месяцев эксплуатации w204 c180 рестайл 05.11 мы имеем:


до 15000 км - все отлично

20000 км - выдавило масло через щуп на трассе (почему/как/из-за чего, ответ мне так и не дали. Сказали, что сам дурак стартанул на непрогретой машине:D. Машина была в пути почти 500 км при температуре двигателя 90 град. Температура за бортом - 25. Случилось при ускорении со 120 до 150. Выплюнула почти 4 литра масла. Это примерно секунды за 3. Хорошо с собой была канистра!)
Своим ходом доехал до сервиса. Все отмыли, проблем не нашли и пожелали удачи.
21000 км - замена генератора (видимо масло попало внутрь)
21000 км - рассыпалось крепление запасного колеса (крепление на поддоне). Кому интересно могу приложить фото как выглядит пластик внутри. Китай отдыхает.
23000 км - Замена заднего левого амортизатора (вытек)
23000 км - Стуки при повороте рулевой колонки влево/вправо на месте - приговор передним сайлент блокам.
Из обыденного - пинается адаптивная 7G-tronik на низких передачах, грохочет подвеска зимой, долго греется двигатель.

Господа, следите за маслом!)

Бенц уже не тот.
PS Машина нравится очень. :ny_sanki:
 
В теплое время года проблем нет, только зимой проявляется. Причем никаких ошибок не выскакивает, просто двигатель начинает немного троить при прогреве, а как только прогреется до рабочей температуры все пропадает. Масло меняю в соответствии с датой ТО в сентябре-октябре. Плюс мне его меняли один раз по гарантии после зимы. Надеюсь, что новое ПО поможет. В связи неоднозначностью ситуации взял сервисный контракт на 3 и 4 год.
 
У всех дилеров есть внутренняя документация по решению этой проблемы. Все эти вопросы решаются индивидуально.

Если у всех дилеров есть документация по решению данной проблемы, то почему ее нет у Автодом Motors KST (г. Костанай, РК), на сайте которого заявлено что он официальный дилер мировых брендов ... и Mercedes-Benz в частности. Попросили (написали заявление, отправили почтой) предоставить документы подтверждающее это .... ответа нет. Обратились (написали заявление, отправили почтой) в ТОО “Автокапитал” (дистрибьютору MB в РК) с вопросом действительно ли Автодом Motors KST дилер MB ... ответа нет... Решил написать на email. И оказывается "Дилерский договор – это конфиденциальная информация. Дилер вправе ее не предоставлять."

Вот моя переписка с ТОО “Автокапитал”:

С целью подтверждения, что он является официальным дилером. Если документ, конфиденциальный, что может подтвердить что он дилер?
Спасибо.

Пятница, 10 апреля 2015, 16:47 +06:00 от "Natalya Beletskaya" <natalya.beletskaya@autokapital.com>:
Михаил,

Дилерский договор – это конфиденциальная информация. Дилер вправе ее не предоставлять.

С какой целью вы интересуетесь подтверждающими документами?

Құрметпен/С уважением/Kind regards,

Natalya Beletskaya
Head of Sales Department PC

Sales Department PC
Autokapital LLP
Official Mercedes-Benz Distributor
102, Stasov Str.,
050054 Almaty/Republic of Kazakhstan

Phone: + 7 727 2509 809 (ext. 123)
Fax: + 7 727 2509 081
natalya.beletskaya@autokapital.com
mercedes-benz.kz

From: Михаил Джурин [mailto:mishadja@mail.ru]
Sent: Friday, April 10, 2015 4:32 PM
To: Natalya Beletskaya
Subject: Re[2]: Дилерский или сервисный договор.




Здравствуйте, Наталья!

Вопрос в документах подтверждающих это (дилерский или сервисный договор), ТОО «Автодом Моторс» отказывает в предоставлении таковых. Я думаю, данные документы должны предоставляться по просьбе, требованию?

Спасибо.


Пятница, 10 апреля 2015, 16:14 +06:00 от "Natalya Beletskaya" <natalya.beletskaya@autokapital.com>:
Михаил, здравствуйте,

ТОО «Автодом Моторс» - Дилер марки Мерседес-Бенц (легковые автомобили) в Республике Казахстан, регион Костанайская область.

Какого рода вопросы у вас возникли?

Құрметпен/С уважением/Kind regards,

Natalya Beletskaya
Head of Sales Department PC

Sales Department PC
Autokapital LLP
Official Mercedes-Benz Distributor
102, Stasov Str.,
050054 Almaty/Republic of Kazakhstan

Phone: + 7 727 2509 809 (ext. 123)
Fax: + 7 727 2509 081
natalya.beletskaya@autokapital.com
mercedes-benz.kz

From: Михаил Джурин [mailto:mishadja@mail.ru]
Sent: Friday, April 10, 2015 4:06 PM
To: info@autokapital.com
Subject: Дилерский или сервисный договор.




Добрый день!
На вашем сайте заявлено, что ТОО «Автодом Моторс» (Костанай, ул. Баймагамбетова 153), является дилером «Мерседес-Бенц», где можно можно посмотреть, дилерский или сервисный договор? Если можно вышлите на почту.
Спасибо!







--
Михаил Джурин





--
Михаил Джурин
 

Вложения

Так - как моя проблема не решается, ответы на свои вопросы я не могу получить не от Автодом Motors KST не от ТОО “Автокапитал” решил в очередной раз (5 или 6) написать письмо с просьбой о помощи на dialog@daimler.com . И даже получил письмо c email адресом для региона Central/Eastern Europe, Africa & Asia. Написал письмо ... ответа нет...

Help me please!

In May 2013 bought a Mercedes Benz C200 VIN WDD2040481A867978. Problems with the engine oil level is constantly growing, repeatedly (6 times) accessed under warranty no result ... The dealer says that the machine is operated without properly ... I was the fuel pump, oil. The level is constantly increasing ...

Please answer a few questions:

1) "Костанай Motors KST" - the official dealer of Mercedes? Company Website autodomkst.kz
2) How to resolve this fault?
The forums have encountered this problem many car owners?
3) Possible to repair my car in the Russian Federation under warranty?
Warranty worldwide?

Please help me ... on you last hope.

Thank you.

From: customerservice-dcaa@daimler.com
Sent: Wednesday, April 15, 2015 5:51 PM
To: mishadja@mail.ru
Subject: Mikhail Jurin (Kazakhstan)




Dear Mr. Jurin

Thank you for your e-mail, dated 10/04/2015.

We understood from your message that you ask for contact data/support regarding your complaint.

We kindly ask you to send the details by e-mail to "customerservice-dcaa@daimler.com"

According your information we will check your issue and will come back to you.


Sincerely yours,
Daimler Central/Eastern Europe, Africa & Asia

Ralph Braun


(This information was provided electronically and is valid without signature)



Der Inhalt dieser E-Mail ist ausschliesslich für den bezeichneten Adressaten bestimmt. Wenn Sie nicht der vorgesehene Empfänger dieser E-Mail oder dessen Vertreter sein sollten, so beachten Sie bitte, dass jede Form der Kenntnisnahme, Veröffentlichung, Vervielfältigung oder Weitergabe des Inhalts dieser E-Mail unzulässig ist. Wir bitten Sie, sich in diesem Falle unverzüglich mit dem Absender in Verbindung zu setzen.
The information transmitted is intended only for the person or entity to which it is addressed and may contain confidential and/or privileged material. Any review, retransmission, dissemination or other use of, or taking of any action in reliance upon, this information by persons or entities other than the intended recipient is prohibited. If you received this in error, please contact the sender and delete the material from any computer.
Daimler AG
Sitz und Registergericht/Domicile and Court of Registry: Stuttgart
HRB-Nr./Commercial Register No. 19360
Vorsitzender des Aufsichtsrats/Chairman of the Supervisory Board: Manfred Bischoff

Vorstand/Board of Management: Dieter Zetsche (Vorsitzender/Chairman), Dr. Wolfgang Bernhard, Dr. Christine Hohmann-Dennhardt,
Ola Källenius, Wilfried Porth, Hubertus Troska, Bodo Uebber, Thomas Weber


Von: mishadja@mail.ru [mailto:mishadja@mail.ru]
Gesendet: Freitag, 10. April 2015 12:22
An: MBOX_DCAG_DIALOG (096-NPM)
Betreff: RQFcg;;4/10/15;12:22 PM;General request;



Customer details

Salutation:

Mr
First name:

Mikhail
Name:

Jurin
Country:

country.XX
Telephone/mobile:

+77012332066
Email:

mishadja@mail.ru

Customer details

Message:

Здравствуйте! Помогите пожалуйста! К кому обратиться с жалобой на работу официального дилера Мерседес в Республике Казахстан. Hello! Help me please! Who can I contact to complain about the work of the official dealer of Mercedes in the Republic of Kazakhstan. Hallo! Hilf mir bitte! Wen kann ich kontaktieren, um über die Arbeit der offizielle Händler von Mercedes in der Republik Kasachstan zu beklagen.


[FONT=sans-serif, Arial, Helvetica][SIZE=-1]
If you are not the addressee, please inform us immediately that you have received this e-mail by mistake, and delete it. We thank you for your support.


[/SIZE][/FONT]
 

Вложения

Читаю и фигею - в Ватикан ещё не писали?
В рашке целесообразно написать в Мерседес Бенц центр РУС.
 
Честно говоря я так и не понял как решить проблему с повышением уровня масла в двигателе, скажите как решить? Что делать? Первый раз купил мерс и на те,(((( и к тому же иногда заводится как дизельный двигатель(((
Двигатель27182030515175
Вин WDD2040491A737042
Пробег 70000
Помогите пожалуйста ото места себе не нахожу, и показать не кому((((
если бы вы указали регион то вам бы дали подсказку на нормального мастера
 
А как все таки решить эту проблему?
приезжаете на нормальный сервис
там делают дефектовку мотора
и меняют то что необходимо
меняют ПО двигателя
делают адаптации
и кататся дальше
 
завтра днем пишите в личку дам тел
 
Прочитав тему, так и не нашел решения проблемы)
Если чувствуется запах бенза на крышке горловины, это беда?)))))
WDD2040491A714163
 
Прочитав тему, так и не нашел решения проблемы)
Если чувствуется запах бенза на крышке горловины, это беда?)))))
WDD2040491A714163

Запах бензина и так должен присутствовать на крышке горловины... Это особенность двигателей смпрямым впрыском ...
 
Раскрутил двигатель до 4000 на трассе, ехал 177 км-ч - загорелся чек. Машина жены, поэтому потерю тяги не могу прочуствовать. Домой доехал, вынул масляный щуп - уровень масла максимум, может чуть больше - пахнет бензином. Через неделю заканчивается гарантия. Посоветуйте хорошего специалиста в Самаре, кто точно сможет определить проблему - чтобы четко указать дилеру, что делать.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.074
Сообщения
662.857
Пользователи
217.934
Новый пользователь
Garage_95

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу