• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w204 рестайл Бензин в масле и другие прелести CGI

  • Автор темы Автор темы isakov
  • Дата начала Дата начала

isakov

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
3
Авто
w204 C180+AMG facelift 2011/05
Сегодня все-таки убедился что проблемы, связанные с попаданием бензина в масло двигателя, отнюдь не единичные случаи, а имеют массовый характер. И что CGI-ных моторов, в частности мотор 271 (объемом 1796 см3 -с180,с200,с250) имеющих эти проблемы на станциях побывало не один десяток.

Характерные признаки:
-уровень масла близко/на уровне/выше отметки max,
-щуп имеет явно выраженный запах бензина
-детонации двигателя при запуске зимой после стоянки 7-8 часов, -потеря мощности,
-затрудненный запуск,
-ну и, конечно, сопровождение загоранием индикатора Check Engine

Последнее бывает не во всех случаях. У меня Check Engine? так и не загорелся.

Проблема эта фиксируется с осени 2011 года. Есть прецеденты по машинам '10 года. По одной машине buy back салона. Меняли масло не однократно, форсунки, ничего не помогло.

На данный момент нет четкой директивы по устранению данного дефекта у оф. дилеров и представительства. За неимением лучшего принимается решение о замене масла и фильтра. Производится фиксация уровня настоящая и через эксплуатационный период -1000 км. Далее если уровень вырос, то все с начала, или уже решение о замене форсунок, что кстати, тоже не поможет)

Печально, что завод пока не справился с этой проблемой и машины попадают на станцию СТО уже через 1000 км пробега.

Я думаю, не нужно Вам объяснять какие чудесные последствия влечет за собой попадание бензина в таком объеме в двигатель. А тем более нашего чистого и качественного топлива.

Итак за 11 месяцев эксплуатации w204 c180 рестайл 05.11 мы имеем:


до 15000 км - все отлично

20000 км - выдавило масло через щуп на трассе (почему/как/из-за чего, ответ мне так и не дали. Сказали, что сам дурак стартанул на непрогретой машине:D. Машина была в пути почти 500 км при температуре двигателя 90 град. Температура за бортом - 25. Случилось при ускорении со 120 до 150. Выплюнула почти 4 литра масла. Это примерно секунды за 3. Хорошо с собой была канистра!)
Своим ходом доехал до сервиса. Все отмыли, проблем не нашли и пожелали удачи.
21000 км - замена генератора (видимо масло попало внутрь)
21000 км - рассыпалось крепление запасного колеса (крепление на поддоне). Кому интересно могу приложить фото как выглядит пластик внутри. Китай отдыхает.
23000 км - Замена заднего левого амортизатора (вытек)
23000 км - Стуки при повороте рулевой колонки влево/вправо на месте - приговор передним сайлент блокам.
Из обыденного - пинается адаптивная 7G-tronik на низких передачах, грохочет подвеска зимой, долго греется двигатель.

Господа, следите за маслом!)

Бенц уже не тот.
PS Машина нравится очень. :ny_sanki:
 
Добрый день, мотор 271.8 11 год, двигатель стал дергатся и на холостых и на ходу(((, до этого он часто троил по утрам(машину трясло), теперь не троит,а просто дергается, загорелся чек, пробег 60000, грешил на бензин, но вчера заправил 98 на другой заправке и все по прежнему, на диагностику раньше след недели не смогу попасть, что это может быть? масло вроде на уровне, звезды меняли на 30 т.км
 
Добрый день, мотор 271.8 11 год, двигатель стал дергатся и на холостых и на ходу(((, до этого он часто троил по утрам(машину трясло), теперь не троит,а просто дергается, загорелся чек, пробег 60000, грешил на бензин, но вчера заправил 98 на другой заправке и все по прежнему, на диагностику раньше след недели не смогу попасть, что это может быть? масло вроде на уровне, звезды меняли на 30 т.км
Причин тысяча, если горит чек значит есть актуальная ошибка. Начните с диагностики.

P.S. 98 бензин зло для этого мотора. Заправляйтесь обычным 95.
 
Причин тысяча, если горит чек значит есть актуальная ошибка. Начните с диагностики.

P.S. 98 бензин зло для этого мотора. Заправляйтесь обычным 95.
всегда заправляюсь 95, 98 залил чтобы разбавить наверняка предыдущий бен
 
доброе!
У Вас мотор 274.910 с непосредственным впрыском. В связи с чем вопрос?
проверил вчера уровень, спустя 10 тыс после замены, он больше максимума и воняет бензином
 
На диагностику, далее по результатам и лучше не затягивать, дабы не влипнуть на дорогой ремонт.

а в чем диагностика заключается? (хочу быть подготовленным к стандартному дилерскому "все в порядке" и тд)
 
а в чем диагностика заключается? (хочу быть подготовленным к стандартному дилерскому "все в порядке" и тд)
Отработать согласно предписанию по этой проблематики, ОД имеет все документы и алгоритмы по действию с такой рекламацией. Жалуйтесь на увеличенный уровень масла и запах бензина.
 
в общем причина дерганий оказалась свеча 2 цилиндра, свечи оригинал были поменяны тысяч 7 км назад(!), а вот то что она по утрам троит это сказали менять шланги вентиляции картера!
 
Последнее редактирование:
в общем причина дерганий оказалась свеча 2 цилиндра, свечи оригинал были поменяны тысяч 7 км назад(!), а вот то что она по утрам троит это сказали менять шланги вентиляции картера!
свечи надо менять по уму, а не просто выкрутил вкрутил...
 
Отработать согласно предписанию по этой проблематики, ОД имеет все документы и алгоритмы по действию с такой рекламацией. Жалуйтесь на увеличенный уровень масла и запах бензина.

Неисправность признали, установили новое ПО, поменяли за мой счет масло на 5w50, теперь смотрим
 
Возникла аналогичная проблема на втором году эксплуатации с ростом уровня масла в двигателе. Сливал целыми литрами лишнее и добавлял свежего, чтобы износ был минимален. Проводил лабораторные исследования отобранного масла: выяснил, что примерно на 10% состоит из бензина.
После проведенного анализа режима езды выяснил следующее:
1. На первом году эксплуатации к машине относился более бережно и прогревал перед каждой поездкой (хотя езжу часто и короткими перебежками, так как город маленький).
2. На втором году прислушался к рекомендациям ОД в плане того, что двигатель греть не надо, начинал движение сразу после запуска двигателя. Стал расти уровень масла.
3. На третьем году решил опять начинать прогревать двигатель хотя бы до 40°С после старта. В результате проблема решилась сама собой.

Всем советую прогревать двигатель до 40°С (минимум) даже летом и не лениться, иначе двигатель сильно износится.

P.S.: авто С250 W204 бензин, купил летом 2013 г. За 2,5 года наездил 60 000 км.
 
Последнее редактирование:
равномерную работу мотора, "чистый" пуск на холодную без посторонних звуков и треска.

на ТО также заменил свечи, но мне кажется, что стало сильнее дымить (дым из выхлоп трубы)
 
А попадание бензина в масло вообще проблема устранимая? Или она всегда будет проявляться в большей или меньшей степени?
 
А попадание бензина в масло вообще проблема устранимая? Или она всегда будет проявляться в большей или меньшей степени?

эта проблема уже давно решенная Вам провели только первую часть мероприятий по устранению этой болячки - пока наблюдайте, если ситуация не изменится (замена клапана вентиляции и проверка термостата)
 
Последнее редактирование:
уважаемые, можно ли по вин коду узнать обновлялось ли ПО, и были ли работы по замене цепи и всего с этим связанного и этого клапана котрый исправляет проблемму, отзовитесь пожалуйста
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.074
Сообщения
662.857
Пользователи
217.934
Новый пользователь
Garage_95

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу