• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w204 рестайл Бензин в масле и другие прелести CGI

  • Автор темы Автор темы isakov
  • Дата начала Дата начала

isakov

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
3
Авто
w204 C180+AMG facelift 2011/05
Сегодня все-таки убедился что проблемы, связанные с попаданием бензина в масло двигателя, отнюдь не единичные случаи, а имеют массовый характер. И что CGI-ных моторов, в частности мотор 271 (объемом 1796 см3 -с180,с200,с250) имеющих эти проблемы на станциях побывало не один десяток.

Характерные признаки:
-уровень масла близко/на уровне/выше отметки max,
-щуп имеет явно выраженный запах бензина
-детонации двигателя при запуске зимой после стоянки 7-8 часов, -потеря мощности,
-затрудненный запуск,
-ну и, конечно, сопровождение загоранием индикатора Check Engine

Последнее бывает не во всех случаях. У меня Check Engine? так и не загорелся.

Проблема эта фиксируется с осени 2011 года. Есть прецеденты по машинам '10 года. По одной машине buy back салона. Меняли масло не однократно, форсунки, ничего не помогло.

На данный момент нет четкой директивы по устранению данного дефекта у оф. дилеров и представительства. За неимением лучшего принимается решение о замене масла и фильтра. Производится фиксация уровня настоящая и через эксплуатационный период -1000 км. Далее если уровень вырос, то все с начала, или уже решение о замене форсунок, что кстати, тоже не поможет)

Печально, что завод пока не справился с этой проблемой и машины попадают на станцию СТО уже через 1000 км пробега.

Я думаю, не нужно Вам объяснять какие чудесные последствия влечет за собой попадание бензина в таком объеме в двигатель. А тем более нашего чистого и качественного топлива.

Итак за 11 месяцев эксплуатации w204 c180 рестайл 05.11 мы имеем:


до 15000 км - все отлично

20000 км - выдавило масло через щуп на трассе (почему/как/из-за чего, ответ мне так и не дали. Сказали, что сам дурак стартанул на непрогретой машине:D. Машина была в пути почти 500 км при температуре двигателя 90 град. Температура за бортом - 25. Случилось при ускорении со 120 до 150. Выплюнула почти 4 литра масла. Это примерно секунды за 3. Хорошо с собой была канистра!)
Своим ходом доехал до сервиса. Все отмыли, проблем не нашли и пожелали удачи.
21000 км - замена генератора (видимо масло попало внутрь)
21000 км - рассыпалось крепление запасного колеса (крепление на поддоне). Кому интересно могу приложить фото как выглядит пластик внутри. Китай отдыхает.
23000 км - Замена заднего левого амортизатора (вытек)
23000 км - Стуки при повороте рулевой колонки влево/вправо на месте - приговор передним сайлент блокам.
Из обыденного - пинается адаптивная 7G-tronik на низких передачах, грохочет подвеска зимой, долго греется двигатель.

Господа, следите за маслом!)

Бенц уже не тот.
PS Машина нравится очень. :ny_sanki:
 
Вам еще не доделали до конца все процедуры по устранению этой проблемы. Езжайте к дилеру и говорите что вонь присутствует и уровень увеличивается, пусть продолжают работу.

почему такая проблема? машина вышла с завода и ее надо доводить до ума :icon_question:
 
Вам еще не доделали до конца все процедуры по устранению этой проблемы. Езжайте к дилеру и говорите что вонь присутствует и уровень увеличивается, пусть продолжают работу.

Машина простояла у них два дня, смотрели, сегодня отдали, сказали, что так на всех и это нормально, ничего бльше делать не будут
 
Машина простояла у них два дня, смотрели, сегодня отдали, сказали, что так на всех и это нормально, ничего бльше делать не будут
пишите претензию или к другому ОД...
Или в профильный сервис где знают что делать.
 
Машина простояла у них два дня, смотрели, сегодня отдали, сказали, что так на всех и это нормально, ничего бльше делать не будут
может попробовать анализ масла сделать?
тоже, конечно могут откосить...
 
пишите претензию или к другому ОД...
Или в профильный сервис где знают что делать.
если не сложно- к какому именно од (имя) и в какой именно профильный.
у них на вывеске не написано "решаем проблемы бензина в масле"
если их перебирать по порядку придется с работы уволиться и посвятить жизнь поиску.
 
если не сложно- к какому именно од (имя) и в какой именно профильный.
у них на вывеске не написано "решаем проблемы бензина в масле"
если их перебирать по порядку придется с работы уволиться и посвятить жизнь поиску.
Этот ответ был не Вам!
У Вас что случилось?
 
если не сложно- к какому именно од (имя) и в какой именно профильный.
у них на вывеске не написано "решаем проблемы бензина в масле"
если их перебирать по порядку придется с работы уволиться и посвятить жизнь поиску.

по поводу перебирать ОД согласен, а вот профильный сервис в Питере - не могу найти хороший, чтобы люди реально любили мерседес и все про него знали, а также у меня сервисный контракт, хочу, чтобы делали по нему, а не за мой счет:icon_mad:
 
Я тоже масло сменил по замены всех причандал.ПО двигателя предложили поменять за 4000р.В принципе цена не большая.Съезжу еще к официалам.У меня там скидки есть да и цену узнать надо.
 
(по),после...
 
Этот ответ был не Вам!
У Вас что случилось?
Так ить, все и сразу.
Масло ручьем и гремим цепями.
К тому же за последние 15 тыс (до течи) ни разу не долил масло.
В отсутствие расхода не поверю.
Значит бензин в масле.
 
Последнее редактирование:
Официалы-примерно 100т руб за замену ваносов и цепи.По двигла-3200р.е212 меняют форсы бесплатно на дизелях и блок управления двигателя!!!!
 
Тоже столкнулся с аналогичной проблемой,бензин в масле,больше пол уровня.Когда в сервисе открутили сливную пробку,масло вышло аж под давлением.Пока что приговорили термостат и клапан отвода картерных газов,может быть с этим связанно,в ближайшие пару дней будет ясно,машина находится в сервисе,не у ОД,машине не на гарантии.(предположительно сказали может быть форсунка и датчик топлива,контра низкого давления.
2012 г.в. мотор 271.820 с-180 CGI
 
Последнее редактирование:
Тоже столкнулся с аналогичной проблемой,бензин в масле,больше пол уровня.Когда в сервисе открутили сливную пробку,масло вышло аж под давлением.Пока что приговорили термостат и клапан отвода картерных газов,может быть с этим связанно,в ближайшие пару дней будет ясно,машина находится в сервисе,не у ОД,машине не на гарантии.(предположительно сказали может быть форсунка и датчик топлива,контра низкого давления.
2012 г.в. мотор 271.820 с-180 CGI

какой то не совсем адекватный подход к решению данной проблемы (через жопу) - первичные мероприятия проигнорированы сразу начинаем менять возможно хорошее на новое - возможно Ваш сервис не имеет информации и возможности что бы решить данную проблему
 
Я тут начитался.1.обновить софт.2.проверить вентиляцию картера.3.проверить термостат.4.правильно проверить уровень масла.
 
какой то не совсем адекватный подход к решению данной проблемы (через жопу) - первичные мероприятия проигнорированы сразу начинаем менять возможно хорошее на новое - возможно Ваш сервис не имеет информации и возможности что бы решить данную проблему

Нет,с решением замены термостата я согласен,так как температура перестала подниматься должным образом,машина просто не греется,минут 15 на одном месте,при прогреве,поднимается температура только до 40 гр.
 
Ещё подскажите пож-та где в Москве лучше обновить софт и сколько будет стоить???
 
Ещё подскажите пож-та где в Москве лучше обновить софт и сколько будет стоить???
Любой из дилеров
или к партнерам клуба Антриб или Техноклассика.
По цене узнавайте по телефону.
 
Прочитал весь топик, а так же аналогичную тему на форуме Фольксваген. Проблема повышения уровня масла встречается практически у всех производителей двигателей с непосредственным впрыском и обостряется в холодное время. Стал греть двигатель до температуры 70 градусов до начала движения, первые километры обороты не должны превышать 1,5 -2 тыс., пока не выйдет на рабочий режим. Уровень масла практически перестал повышаться. Стоит мне поторопиться и начать интенсивное движение на не прогретом движке - сразу заметно повышение уровня. На пробеге 70 тыс. отказал термостат, двигатель не прогревался и уровень пошёл вверх. После замены оного жизнь опять наладилась.
 
Прочитал весь топик, а так же аналогичную тему на форуме Фольксваген. Проблема повышения уровня масла встречается практически у всех производителей двигателей с непосредственным впрыском и обостряется в холодное время. Стал греть двигатель до температуры 70 градусов до начала движения, первые километры обороты не должны превышать 1,5 -2 тыс., пока не выйдет на рабочий режим. Уровень масла практически перестал повышаться. Стоит мне поторопиться и начать интенсивное движение на не прогретом движке - сразу заметно повышение уровня. На пробеге 70 тыс. отказал термостат, двигатель не прогревался и уровень пошёл вверх. После замены оного жизнь опять наладилась.
у меня так отец в 70-е грел копейку пока карбюратор не починил. :)

И сколько же вы ждете зимой пока он прогреется до 70?
 
Так может ли кто реально что либо посоветовать по решению проблемы бензина в масле ? А то читаю и точного ответа так и не вижу , кто решил эту проблему подскажите пожалуйста :icon_e_confused::icon_redface:
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.071
Сообщения
662.845
Пользователи
217.925
Новый пользователь
Антон 999

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу