Всем доброго, поздно отпишусь но все же.стандартно
1. проверить при необходимости обновить ПО блока управления двигателем
2. проверить вентиляцию, при необходимости заменить
3. проверить термостат, при необходимости заменить
4. заменить масло(5w50)
но при таких условиях эксплуатации это лишь частичное решение проблемы, надо либо периодически полностью прогревать двигатель на ходу и что бы он поработал еще минут 30
, или мнять масло в холодное врем года каждые 2000-3000км
клапан проверили, ну как проверили сразу был куплен сняли, да забит и поменяли
термостат без проверки сразу заменил
масло 5w50 залил
по не обновлял, с этим сложнее нет пока в доступном радиусе таких диагностов
после вышеперечисленного ошибка сразу исчезла, мотор начал работать тихо, ровно без вибраций, динамика значительно улучшилась, температура значительно быстрее начала подниматься. Периодически проверяю масло и вот после 2000 пробега опять есть запах бензина правда не такой ощутимый и уровень уже пошел выше максимального, кстати когда сливал перед заменой это было нечто, гдето не меньше 7-7,5 литров и это просто вода с бензином пока меняли надышались все) стиль вождения поменяли как могли, хотя там жена в основном, чуть дольше прогрев чуть больше езды, но каюсь не всегда получалось ставить на стоянку с температурой 90 хотя намного реже чем раньше. Сейчас пока едет пока без ошибок, хотя чувствую что динамика стала чуть) хуже, но с приходом тепла уже практически всегда 90, вот планирую на неделе заменить масло (с прошлого раза 4 л осталось все равно)) и все таки найти диагноста, может еще чего посоветуете? что с клапаном опять менять?