exploit123
Пользователь
- Сообщения
- 4
- Реакции
- 0
Машина 1998 года 2.3 компрессор. Проблема заключается в том что плохо заводится. Установлена ГБО 4го поколения. Проблема проявляется, когда заглушу машину более чем на 2 минуты. Если заглушить и сразу завести то заводится. Так же после того как заведется некоторое время подтраивает. После того как завелась, едет без проблем, что на ГБО что на бензине. Тянет хорошо троения нет. В конце декабря меняли прокладку ГБЦ(пробило и масло попало в картер со всеми вытекающими)
После замены прокладки такой проблемы не было, появилась через месяц. Иногда может завестись со второго раза с диким троением и потом после нажатия на педаль газа выравнивается. Но уже во второй раз не заводилась ни в какую. Достал свечи, все 4 свечи были мокрые, высушил их и поставил, машина сразу завелась. Если заглшить машину и через 10 минут завести ее на газу(ГБО) то так же хреново заводится.
И еще, после работы на ГБО( и некоторое врея после перехода с ГБО на бензин) машина дымит. Дым белого цвета. Антифриз не уходит. Масло чистое.
Что делал:
Поменял топливный фильтр около бензонасоса, так же в рампе фильтр тонкой очистки.
Прочистил бензонасос.
Прочистил инжекторы.
Поменял свечи.
Поменял мунштуки.
На диагностике проверяли СТАРом, в момент когда опять еле завелась, диагност сказал что в 3-м цилиндре перебой, но потом пропадает и работает ровно. Диагност грешил на инжектор.
Грешили на ГБО. Поехал к газовщикам, там сказали что все ок.
Бобины проверяли с ними все хорошо.
Единственное что не проверял, это давление в топливной рампе.
Уже не знаю куда лезть.
После замены прокладки такой проблемы не было, появилась через месяц. Иногда может завестись со второго раза с диким троением и потом после нажатия на педаль газа выравнивается. Но уже во второй раз не заводилась ни в какую. Достал свечи, все 4 свечи были мокрые, высушил их и поставил, машина сразу завелась. Если заглшить машину и через 10 минут завести ее на газу(ГБО) то так же хреново заводится.
И еще, после работы на ГБО( и некоторое врея после перехода с ГБО на бензин) машина дымит. Дым белого цвета. Антифриз не уходит. Масло чистое.
Что делал:
Поменял топливный фильтр около бензонасоса, так же в рампе фильтр тонкой очистки.
Прочистил бензонасос.
Прочистил инжекторы.
Поменял свечи.
Поменял мунштуки.
На диагностике проверяли СТАРом, в момент когда опять еле завелась, диагност сказал что в 3-м цилиндре перебой, но потом пропадает и работает ровно. Диагност грешил на инжектор.
Грешили на ГБО. Поехал к газовщикам, там сказали что все ок.
Бобины проверяли с ними все хорошо.
Единственное что не проверял, это давление в топливной рампе.
Уже не знаю куда лезть.