• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W210 2.7CDI бессистемно глохнет

Sergey121212

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
1
Авто
W210 2.7CDI
Просьба Форумчан поделиться мыслями.Итак W210 2.7CDI 2000 года,VIN--WDB2100161B105151,утопленник города Крымска.Плавал по стекла.Взял у удекватного "перекупа"звонит,советует.Хозяева утопленика сушили,разбирали,но толку дать не смогли-продали.Перекуп востановил,я забрал.Итак проблемма-бессистемно глохнет двигатель.Может на холостых,может на ходу.Выключение двигателя не привязанно к какому то временному периоду-можно проехать 1 км,а можно 20.Сегодня был на диагностике-очень адекватный парень,"лапшу" не вешал,на бабки не разводил.Да,для того чтобы оживить авто потребовалось перекупу заменить ЭБУ двигателя и замок зажигания.Итак диагностика--сканировал сканером Laynch-431-master,после прогоняли другим-похож на этот--http://skanerauto.ru/production/multimarochnyie_skaneryi/CarmanScanI.html
Было очень много мусора-затерли,запустили подушки безопасности.АВС не смогли-сканер не видит блок АВС-нужно смотреть.Пока не столь важно.В итоге оставили главные ошибки основного БУ.Итак первая--ЕГР--Р1483.Вторая -Р2201-отсутствует или неправильное сообщение САN блока управления DAS.И третья-внимание-Р1681--сигнал подушки безопасности приводит к выключению двигателя:icon_cry:Я в раздумьях--какая связь:icon_question:Не дует турбина-шток заслонки клапана не заклинен,но и не движется, неисправно ЕГР,которые сидят на одном вакууме.Что вырубает двигатель:icon_question:Двигло на холостых раскручивает до красной зоны,следовательно двигатель не в аварийке.По трансмиссии и системме питания ошибок нет вообще.Да ,еще.Перекуп сказал ,что к замку зажигания подходит разьем с 2мя проводами-САN-так они были вырваны с мясом.Он соединил провода,но разьем по его словал висит на соплях.Не в замке ли дело:icon_question:Какие будут мысли.Прошу поделиться
 
Еще маленький нюанс--осмотрел регулировочный клапан рейки,ниже колечек,на 1/3 окружности сильно затертая полоса шириной 2 мм.По виду напоминает нарушенную цементацию дорожки подшипника.Откуда она там?Солярка то не идет в обход уплотнительных колец.Что это выбило?Вопросы,без ответов.
 
Короче--ЛОХ я конченный.Ни на одной трубке подачи топлива нет стопорных колец.Упоры под них сломаны.От подкачивающего до ТНВД трубка вообще болтается,как будто кольца уплотнительного нет.Воздух сосет ,как мама не горюй.Как машин ездила непонятно.Хорошо бывшие хозяева обслуживались.Заказал топливопроводы.Делаем перерыв.Отпишусь.
 
После полной ревизии топливной воздуха нет,впрочем как и результата.Полностью перерыл все электрооборудование.Проверил все напряжения на ЭБУ,кинул дублирующие перемычки,распаял реле К40 в коробке ЭБУ--результата нет.Косяк мне кажется только в электричестве.ЭБУ двигателя по шильдику А 612 153 12 79,а когда диагностировали тело прописался как А 612 153 49 79.Блок не родной.Видно,что выпаивали "восьминожку" 5Р08С3.Может ли глохнуть из за неродного блока,и встанет ли в этот блок родная прошива
 
Сегодня пришел наконец то KWP2000 от братьев китайцев.Слил флешь моторника.Что предполагал,то и оказалось.Придурки ,в автомобиль ,в родную коробку ЭБУ моторника всунули плату от моторника другого.Зачем.В итоге,что имеем----- родной ЭБУ--* А 022 545 81 32,Бош 0 281 010 043,HW 08.99, SW 42.99
W210 2.7CDI.VIN WDB2100161B105151.
Имеем стоящий на авто---* А 6121534979 ,HW 14.2000, SW 45.2000.
Сравнил прошивы в HEX--отличий много.*
Авто глохнет
Имеется стоковая прошивка родного моторника.Шить или не шить флеш?Я так понимаю Иммо* * сидит в ЕЕпром и ее прошива не тронет.Ключи не отвяжуться.Где сидит кодировка моторника?Затронет ли ее прошивка флеши?Кодировать ЭБУ только в онлайн.Что делать??*
 
Я бы не советовал, вам это делать, так как наступит капут, по причине разного железа
 
Последнее редактирование:
Все,машина поехала.3 месяца сидения в Форумах,езда по ненужным диагностикам.Цена вопроса-900 рублей программатор и немного мозгов.Всем Спасибо за помощь.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.132
Пользователи
218.101
Новый пользователь
Mers600

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу