shures
Пользователь
- Сообщения
- 38
- Реакции
- 9
- Авто
- Merc 220 CDI w211 2006 год 170 кобыл, мешалка, сарай
В общем, проблема такая. Автомобиль W210 2001г.в., 220 CDI 143 л.с.
Сначала время от времени а теперь почти постоянно проявляется такой косяк: мотор раскручивается, но абсолютно нет динамики. Со сфетофора пасует даже перед жигулями . Во время разгазовки до 4000 об/мин из выхлопной выдается плевок (именно плевок) чёрно-синего дыма. Сначала грешили на форсунки - поменяли распылители. Работа не поменялась. Потом хозяин обратил внимание на то, что во время такой некорректной работы вихревые заслонки впускного коллектора стоят без движения на любых оборотах. Когда мотор (по неведомым пока причинам) начинает работать нормально, даже при небольшом увеличении оборотов - заслонки (по крайней мере их привод) начинают двигаться. При этом из трубы дыма нет практически.
Снимался, чистился ЕГР, впускной коллектор, заслонки тоже разрабатывались (т.к. при разборе коллектора ессно все было в саже).
Немного неясен сам принцип работы заслонок. При включении зажигания они мотором приводятся в крайнее положение. При работе двигателя (некорректной) на любых оборотах находятся в этом положении, рукой не сдвигаются.
На диагностике (хозяин возил машину сам несколько раз, чем ему "диагностировали" не знаю) заслонки не приговаривали. Сам пока почитать не смог, к моему удивлениью в ентой машинке еще старый 38pin разъем (заказал переходник obd->obdII, жду.)
Вопрос в следующем:
1. Заслонки в данной ситуации - причина или следствие?
2. Какой принцип их работы (раскурив все форумы так и не разобрался)?
3. Есть ли связь в работе ЕГР и этих заслонок, если да, то по какой логике?
Сначала время от времени а теперь почти постоянно проявляется такой косяк: мотор раскручивается, но абсолютно нет динамики. Со сфетофора пасует даже перед жигулями . Во время разгазовки до 4000 об/мин из выхлопной выдается плевок (именно плевок) чёрно-синего дыма. Сначала грешили на форсунки - поменяли распылители. Работа не поменялась. Потом хозяин обратил внимание на то, что во время такой некорректной работы вихревые заслонки впускного коллектора стоят без движения на любых оборотах. Когда мотор (по неведомым пока причинам) начинает работать нормально, даже при небольшом увеличении оборотов - заслонки (по крайней мере их привод) начинают двигаться. При этом из трубы дыма нет практически.
Снимался, чистился ЕГР, впускной коллектор, заслонки тоже разрабатывались (т.к. при разборе коллектора ессно все было в саже).
Немного неясен сам принцип работы заслонок. При включении зажигания они мотором приводятся в крайнее положение. При работе двигателя (некорректной) на любых оборотах находятся в этом положении, рукой не сдвигаются.
На диагностике (хозяин возил машину сам несколько раз, чем ему "диагностировали" не знаю) заслонки не приговаривали. Сам пока почитать не смог, к моему удивлениью в ентой машинке еще старый 38pin разъем (заказал переходник obd->obdII, жду.)
Вопрос в следующем:
1. Заслонки в данной ситуации - причина или следствие?
2. Какой принцип их работы (раскурив все форумы так и не разобрался)?
3. Есть ли связь в работе ЕГР и этих заслонок, если да, то по какой логике?