• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W210 Е220 CDI

  • Автор темы Автор темы Zerich
  • Дата начала Дата начала

Zerich

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Вот машинка, пишет что не заводиться, причины не ясны. http://avito.ru/almetevsk/avtomobili_s_probegom/mercedes_e-klass_2001_104274087
Ехать смотреть просто так - дорого и долго. Подскажите цены на детали топливной, если условно считать что всё под замену. Естественно всё на вскидку, для ориентира. Чтоб знать - стоит ли связываться в обще или нет.
 
Zerich, это же такси, у него пробег 500-600 тыс. км если не больше. Оно тебе надо?
 
Не заводиться может по причине:
1. неисправности какого нибудь датчика стоимостью 50-100 евро-руб.
2.форсунки,насос и т.д. -1 -2-или 3 тыс.евро.
Скорее всего п.1.но её (неисправность) надо найти , а это тоже стоит денег , иногда намного больше стоимости запчастей.
 
Zerich, это же такси, у него пробег 500-600 тыс. км если не больше. Оно тебе надо?

не путай понятия. прикинь германию или францию..
откуда в этих живопырках, меньше чем рязанская область, 500 тыщь?
 
гон. 3500 в поперечнике, накатать 500.000 за 10 лет...
ну разве что стаханова подвинуть..
 
гон. 3500 в поперечнике, накатать 500.000 за 10 лет...
ну разве что стаханова подвинуть..

Да мне-то все едино. Только прими в расчет, что границ нет, услуги такси по деньгам доступны + дороги, поездка из одного города (страну) в другой в порядке вещей. "Бомбил" то нет, вот и вкалывают как "папы карлы":D. А потом еще умудряются своего коня, когда тот хромать начинает, задвинуть.
 
Последнее редактирование:
не, я не радею за такси. и более чем уверен что 210 это дыршпак голимый. я про то что убить их Там сложно..
 
я бы такси не стал брать.
соляра то в баке есть?
 
не, я не радею за такси. и более чем уверен что 210 это дыршпак голимый. я про то что убить их Там сложно..

Рецепт прост: дороги+соответствующий сервис (спецы, оборудование, материалы). А пробеги у них действительно аховые, видел экземпляр с побегом под 900 т.км. продавали.
Пусть Zerich принимает решение зная, что за неисправностью топливной системы может притаиться и более серьезный гемор.
 
Рецепт прост: дороги+соответствующий сервис (спецы, оборудование, материалы). А пробеги у них действительно аховые, видел экземпляр с побегом под 900 т.км. продавали.
Пусть Zerich принимает решение зная, что за неисправностью топливной системы может притаиться и более серьезный гемор.

от хорошей жизни 210 не покупают..
 
вон Шовхаузен ауди 8 уже приценивает.. :)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу