• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w210 (E320 4-matic). Тихий удар под днищем

Dimos

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
0
Только вчера купил w210 (E320 4-matic).

Заметил такую вещь: когда на газ давлю на малых оборотах слышится однократный тихий удар под днищем, как будто что-то с чем-то сцепляется.

Это нормально для 4-matic или что-то не то?
 

mcfly11

Пользователь
Сообщения
88
Реакции
2
что-то не то? не пугайся, если это не коробка АКПП тогда вообще раслабся, главное сильно не раслабляйся :D приготовь на ближайшие пол года 50 000р это минимальные затраты для того что бы узнать свой авто и довести до ума.
Возможно бьют крестовины, возможно подвесной хотя мало вероятно.. Может подушки кузова, советую съездить в сервис и узнать про свой автомобиль если вы не делали диагностику при покупке!
 

gthacker

Пользователь
Сообщения
90
Реакции
7
Давай пиши чего сервисмены говорят, скорее подвесной заменить придется.
 

Dimos

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
0
Вчера сделал диагностику ходовой, нашли довольно сильный люфт в переднем левом внутреннем ШУРсе.
Остальное вроде все в порядке.

Отсюда масса вопросов:
1. Мог он стать причиной подобных ударов?
2. Во сколько обойдет сама деталь и ее замена (хотя бы порядок цен)?
3. На сколько опасна еще какое то время езда с незамененным? Он может начать разбивать что-то дальше?
Просто в машине много косяков, которые нужно устранять. Вся сразу не потяну. Пытаюсь сейчас правильно расставить приоритеты. ;)
4. Деталь меняется сами или с чем-то в сборе?
5. Менять можно только левый ШУРс или желательно и левый и правый (правый вроде как нормальный)?
6. В обычном сервисе работы смогут выполнить или придется ехать в фирменный?
7. На прошлой неделе делал полную предпродажную диагностику авто. Довольно тщательную, машину "шерстили" более 2х часов. В том числе и ходовую. Вывод: ходовая в отличном состоянии. Я на сколько понимаю, разбиться за 5 дней он не мог? Могли они пропустить это дело из за того что это полный привод? Не входит в диагностику ходовой, например. Просто я этому сервису доверяю и регулярно в нем обслуживаюсь, теперь хочу понять, стОит ли это делать и впредь. Данная ситуация меня несколько тревожит.

Понимаю вопросов много, буду благодарен за ответы хотябы на несколько! ;)
Просто w210 взял только на прошлой неделе. До этого был w202, так что все что касается подвески 4-matic темный лес! :(

P.S. Диагностику конечно делал (о чем написал выше). К расходам готов, т.к. хочу чтобы машина была в идеальном состоянии.

VIN: WDB2100821X023172
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.444
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Чтобы получить техническую информацию о конкретном автомобиле нужно написать VIN.
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.444
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Теперь разбираемся со шрусами. Левый. Спереди или сзади?
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.444
Авто
C180/W205
Город
ИТ
:oops: Извини не увидел! :oops: . Сначала по запчастям: картинка с номерами прилеплена. С ценами определись сам - в Чехове я поставщиков запчастей не знаю.
Шрусы меняются по одному. Попозже еще в WIS'е покопаюсь.
Езда с разбитым шрусом может привести к его рассыпанию, но греметь будет достаточно, особенно на малой скорости при вывернутых колесах, при трогании вперед-назад.
 

Вложения

  • drive_shaft_left.jpg
    drive_shaft_left.jpg
    94,9 КБ · Просмотры: 574

Dimos

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
0
Спасибо! Да я в Москве работаю. Так что большую часть времени по Москве мотаюсь. Запчасти беру в Москве, чинусь тоже в Москве.
В Чехове нормальных сервисов не знаю. :( Одни гаражи, при этом всегда дико занятые и нужно записываться за неделю! ;)

Я не совсем понял по твоему ответу:
Сначала по запчастям: картинка с номерами прилеплена
Мне нужны все детали с картинки или определенные из них? Если не все, как узнать какие?

Езда с разбитым шрусом может привести к его рассыпанию

Чем это грозит на скорости. Я с Чехова в Москву по трассе ежедневно по 120км проезжаю. На приличной скорости.

Просто деньги будут только в начале октября. А на работу ездить нужно. ;)

но греметь будет достаточно, особенно на малой скорости при вывернутых колесах, при трогании вперед-назад

При вывернутых колесах вроде не гремит совсем. Седня попробую еще.
Раздается однократный удар при наборе скорости и торможении. Причем, если набирать скорость или тормозить очень аккуратно, то стука нет.
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.966
Реакции
4.440
Авто
GLK 220
Спасибо! Да я в Москве работаю. Так что большую часть времени по Москве мотаюсь. Запчасти беру в Москве, чинусь тоже в Москве.
В Чехове нормальных сервисов не знаю. :( Одни гаражи, при этом всегда дико занятые и нужно записываться за неделю! ;)

Я не совсем понял по твоему ответу:
Сначала по запчастям: картинка с номерами прилеплена
Мне нужны все детали с картинки или определенные из них? Если не все, как узнать какие?

[quote:3dpy56vl]Езда с разбитым шрусом может привести к его рассыпанию

Чем это грозит на скорости. Я с Чехова в Москву по трассе ежедневно по 120км проезжаю. На приличной скорости.

Просто деньги будут только в начале октября. А на работу ездить нужно. ;)

но греметь будет достаточно, особенно на малой скорости при вывернутых колесах, при трогании вперед-назад

При вывернутых колесах вроде не гремит совсем. Седня попробую еще.
Раздается однократный удар при наборе скорости и торможении. Причем, если набирать скорость или тормозить очень аккуратно, то стука нет.[/quote:3dpy56vl]

Позвольте и мне пару слов высказать.

Исходя из Вашего описания это не похоже на неисправность шруса. Попробуйте ехать на медленной скорости с полностью вывернутыми колёсами вправо , а потом влево. При неисправном шрусе будет явный шум. Я думаю проблема в другом, если нет возможности самому проверить подвеску снизу - съездите в другой сервис, лучше заплатить лишний раз за хорошую диагностику , чем выкидывать деньги за исправные запчасти.
 

Dimos

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
0
Я думаю проблема в другом, если нет возможности самому проверить подвеску снизу - съездите в другой сервис, лучше заплатить лишний раз за хорошую диагностику , чем выкидывать деньги за исправные запчасти.

Но люфт по крайней мере есть. Мастер дергал его при мне, но ходит вверх/вниз. Этого на сколько я понимаю ведь быть не должно?
Тем более, что со второй стороны такой проблемы не наблюдается.
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.966
Реакции
4.440
Авто
GLK 220
Но люфт по крайней мере есть. Мастер дергал его при мне, но ходит вверх/вниз. Этого на сколько я понимаю ведь быть не должно?
Тем более, что со второй стороны такой проблемы не наблюдается.

Вверх-вниз - это где? Шрус состоит из двух "гранат" , люфт в которой ? или в обоих? Но стук при начале движения при прямо стоящих колёсах может быть только при сильно разбитом шрусе. И удар идёт откуда - спереди, сзади, посредине? Удар только слышен? или ощущается пятой точкой :D
Мне кажется это или подушки двигателя или сайлентблоки или подвесной - надо смотреть , предполагать можно много.
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.444
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Но люфт по крайней мере есть. Мастер дергал его при мне, но ходит вверх/вниз. Этого на сколько я понимаю ведь быть не должно?
Тем более, что со второй стороны такой проблемы не наблюдается.
А что дергал - шрус, колесо. Если шрус, то какой люфт: продольный, боковой. Если колесо, то вообще не из этой оперы.
Левый шрус номер 5 на картинке, еще надо-бы взять гайку ступицы №1.

Хотя наверное при таком стуке возможен люфт в шлицах на валу (№14 на рисунке)?
И отсюда взялась фраза
нашли довольно сильный люфт в переднем левом внутреннем ШУРсе
Переформулирую вопрос:
Люфт в самом ШРУС'е (шарнир равных угловых скоростей - №5), т. е. шарики или направляющие разбиты под резиновым пыльником?
Или люфт в шлицевом соединении ШРУС'а с валом по №14?
 

Dimos

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
0
Шрус состоит из двух "гранат" , люфт в которой ? или в обоих? Но стук при начале движения при прямо стоящих колёсах может быть только при сильно разбитом шрусе. И удар идёт откуда - спереди, сзади, посредине? Удар только слышен? или ощущается пятой точкой

На сколько я видел там такая вещь:
----==----
Т.е. грубо говоря 2 прута и посередине резиновая бочка. Я могу соврать конечно. ;)
А!!!
Вот же: https://mbclub.ru/phpbb3/download/file.php?id=5080&mode=view

В месте [5] если взять его руками и пораскачивать, то... Он качается ;)

Вроде ощущается только звук. Хотя может ж... э... пятая точка тоже фиксирует. Скорее да, чем нет.

Видимо придется ехать на диагностику в третий раз ;)
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.444
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Тогда список покупок может выглядеть так (см. вложение). :( :?
Может покажешь эту картинку в сервисе - пусть пальцем ткнут в необходимые запчасти...
непонятно как и где разбиты шлицы: на валу, на шрусе, или и там и там.
 

Вложения

  • shaft.jpg
    shaft.jpg
    89,2 КБ · Просмотры: 525

Dimos

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
0
Да уж! Звонил в магазин, где обычно запчасти беру.

Говорят ШУРС отдельно не ставится и не продается, только передний привод в сборе.
Цена 41 тысяч без учета работ. Есть только оригинал, других вариантов в принципе нет, никто их не делает.

Да! Заказ от 3х недель! ;)
 

Dimos

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
0
Честно говоря непонятно получается. Из за одной детали менять ВСЮ переднюю подвеску? А завтра вторая деталь накроется, опять??
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.444
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Ну да - в екзисте шрус от 41 569,36р. до 57 411,76р., вал - от 4 654,64р. до 6 572,06р.. Остальное мелочевка....
Поэтому есть смысл разобраться, что именно разбито.
Или тебе весь передний привод отдают за 41 тыр.?
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.154
Сообщения
655.616
Пользователи
211.847
Новый пользователь
Fayetanni

Мы ВКонтакте

Верх Низ