• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w210 (E320 4-matic). Тихий удар под днищем

Dimos

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
0
Только вчера купил w210 (E320 4-matic).

Заметил такую вещь: когда на газ давлю на малых оборотах слышится однократный тихий удар под днищем, как будто что-то с чем-то сцепляется.

Это нормально для 4-matic или что-то не то?
 

mcfly11

Пользователь
Сообщения
88
Реакции
2
что-то не то? не пугайся, если это не коробка АКПП тогда вообще раслабся, главное сильно не раслабляйся :D приготовь на ближайшие пол года 50 000р это минимальные затраты для того что бы узнать свой авто и довести до ума.
Возможно бьют крестовины, возможно подвесной хотя мало вероятно.. Может подушки кузова, советую съездить в сервис и узнать про свой автомобиль если вы не делали диагностику при покупке!
 

gthacker

Пользователь
Сообщения
90
Реакции
7
Давай пиши чего сервисмены говорят, скорее подвесной заменить придется.
 

Dimos

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
0
Вчера сделал диагностику ходовой, нашли довольно сильный люфт в переднем левом внутреннем ШУРсе.
Остальное вроде все в порядке.

Отсюда масса вопросов:
1. Мог он стать причиной подобных ударов?
2. Во сколько обойдет сама деталь и ее замена (хотя бы порядок цен)?
3. На сколько опасна еще какое то время езда с незамененным? Он может начать разбивать что-то дальше?
Просто в машине много косяков, которые нужно устранять. Вся сразу не потяну. Пытаюсь сейчас правильно расставить приоритеты. ;)
4. Деталь меняется сами или с чем-то в сборе?
5. Менять можно только левый ШУРс или желательно и левый и правый (правый вроде как нормальный)?
6. В обычном сервисе работы смогут выполнить или придется ехать в фирменный?
7. На прошлой неделе делал полную предпродажную диагностику авто. Довольно тщательную, машину "шерстили" более 2х часов. В том числе и ходовую. Вывод: ходовая в отличном состоянии. Я на сколько понимаю, разбиться за 5 дней он не мог? Могли они пропустить это дело из за того что это полный привод? Не входит в диагностику ходовой, например. Просто я этому сервису доверяю и регулярно в нем обслуживаюсь, теперь хочу понять, стОит ли это делать и впредь. Данная ситуация меня несколько тревожит.

Понимаю вопросов много, буду благодарен за ответы хотябы на несколько! ;)
Просто w210 взял только на прошлой неделе. До этого был w202, так что все что касается подвески 4-matic темный лес! :(

P.S. Диагностику конечно делал (о чем написал выше). К расходам готов, т.к. хочу чтобы машина была в идеальном состоянии.

VIN: WDB2100821X023172
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Чтобы получить техническую информацию о конкретном автомобиле нужно написать VIN.
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Теперь разбираемся со шрусами. Левый. Спереди или сзади?
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
:oops: Извини не увидел! :oops: . Сначала по запчастям: картинка с номерами прилеплена. С ценами определись сам - в Чехове я поставщиков запчастей не знаю.
Шрусы меняются по одному. Попозже еще в WIS'е покопаюсь.
Езда с разбитым шрусом может привести к его рассыпанию, но греметь будет достаточно, особенно на малой скорости при вывернутых колесах, при трогании вперед-назад.
 

Вложения

  • drive_shaft_left.jpg
    drive_shaft_left.jpg
    94,9 КБ · Просмотры: 574

Dimos

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
0
Спасибо! Да я в Москве работаю. Так что большую часть времени по Москве мотаюсь. Запчасти беру в Москве, чинусь тоже в Москве.
В Чехове нормальных сервисов не знаю. :( Одни гаражи, при этом всегда дико занятые и нужно записываться за неделю! ;)

Я не совсем понял по твоему ответу:
Сначала по запчастям: картинка с номерами прилеплена
Мне нужны все детали с картинки или определенные из них? Если не все, как узнать какие?

Езда с разбитым шрусом может привести к его рассыпанию

Чем это грозит на скорости. Я с Чехова в Москву по трассе ежедневно по 120км проезжаю. На приличной скорости.

Просто деньги будут только в начале октября. А на работу ездить нужно. ;)

но греметь будет достаточно, особенно на малой скорости при вывернутых колесах, при трогании вперед-назад

При вывернутых колесах вроде не гремит совсем. Седня попробую еще.
Раздается однократный удар при наборе скорости и торможении. Причем, если набирать скорость или тормозить очень аккуратно, то стука нет.
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.965
Реакции
4.439
Авто
GLK 220
Спасибо! Да я в Москве работаю. Так что большую часть времени по Москве мотаюсь. Запчасти беру в Москве, чинусь тоже в Москве.
В Чехове нормальных сервисов не знаю. :( Одни гаражи, при этом всегда дико занятые и нужно записываться за неделю! ;)

Я не совсем понял по твоему ответу:
Сначала по запчастям: картинка с номерами прилеплена
Мне нужны все детали с картинки или определенные из них? Если не все, как узнать какие?

[quote:3dpy56vl]Езда с разбитым шрусом может привести к его рассыпанию

Чем это грозит на скорости. Я с Чехова в Москву по трассе ежедневно по 120км проезжаю. На приличной скорости.

Просто деньги будут только в начале октября. А на работу ездить нужно. ;)

но греметь будет достаточно, особенно на малой скорости при вывернутых колесах, при трогании вперед-назад

При вывернутых колесах вроде не гремит совсем. Седня попробую еще.
Раздается однократный удар при наборе скорости и торможении. Причем, если набирать скорость или тормозить очень аккуратно, то стука нет.[/quote:3dpy56vl]

Позвольте и мне пару слов высказать.

Исходя из Вашего описания это не похоже на неисправность шруса. Попробуйте ехать на медленной скорости с полностью вывернутыми колёсами вправо , а потом влево. При неисправном шрусе будет явный шум. Я думаю проблема в другом, если нет возможности самому проверить подвеску снизу - съездите в другой сервис, лучше заплатить лишний раз за хорошую диагностику , чем выкидывать деньги за исправные запчасти.
 

Dimos

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
0
Я думаю проблема в другом, если нет возможности самому проверить подвеску снизу - съездите в другой сервис, лучше заплатить лишний раз за хорошую диагностику , чем выкидывать деньги за исправные запчасти.

Но люфт по крайней мере есть. Мастер дергал его при мне, но ходит вверх/вниз. Этого на сколько я понимаю ведь быть не должно?
Тем более, что со второй стороны такой проблемы не наблюдается.
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.965
Реакции
4.439
Авто
GLK 220
Но люфт по крайней мере есть. Мастер дергал его при мне, но ходит вверх/вниз. Этого на сколько я понимаю ведь быть не должно?
Тем более, что со второй стороны такой проблемы не наблюдается.

Вверх-вниз - это где? Шрус состоит из двух "гранат" , люфт в которой ? или в обоих? Но стук при начале движения при прямо стоящих колёсах может быть только при сильно разбитом шрусе. И удар идёт откуда - спереди, сзади, посредине? Удар только слышен? или ощущается пятой точкой :D
Мне кажется это или подушки двигателя или сайлентблоки или подвесной - надо смотреть , предполагать можно много.
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Но люфт по крайней мере есть. Мастер дергал его при мне, но ходит вверх/вниз. Этого на сколько я понимаю ведь быть не должно?
Тем более, что со второй стороны такой проблемы не наблюдается.
А что дергал - шрус, колесо. Если шрус, то какой люфт: продольный, боковой. Если колесо, то вообще не из этой оперы.
Левый шрус номер 5 на картинке, еще надо-бы взять гайку ступицы №1.

Хотя наверное при таком стуке возможен люфт в шлицах на валу (№14 на рисунке)?
И отсюда взялась фраза
нашли довольно сильный люфт в переднем левом внутреннем ШУРсе
Переформулирую вопрос:
Люфт в самом ШРУС'е (шарнир равных угловых скоростей - №5), т. е. шарики или направляющие разбиты под резиновым пыльником?
Или люфт в шлицевом соединении ШРУС'а с валом по №14?
 

Dimos

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
0
Шрус состоит из двух "гранат" , люфт в которой ? или в обоих? Но стук при начале движения при прямо стоящих колёсах может быть только при сильно разбитом шрусе. И удар идёт откуда - спереди, сзади, посредине? Удар только слышен? или ощущается пятой точкой

На сколько я видел там такая вещь:
----==----
Т.е. грубо говоря 2 прута и посередине резиновая бочка. Я могу соврать конечно. ;)
А!!!
Вот же: https://mbclub.ru/phpbb3/download/file.php?id=5080&mode=view

В месте [5] если взять его руками и пораскачивать, то... Он качается ;)

Вроде ощущается только звук. Хотя может ж... э... пятая точка тоже фиксирует. Скорее да, чем нет.

Видимо придется ехать на диагностику в третий раз ;)
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Тогда список покупок может выглядеть так (см. вложение). :( :?
Может покажешь эту картинку в сервисе - пусть пальцем ткнут в необходимые запчасти...
непонятно как и где разбиты шлицы: на валу, на шрусе, или и там и там.
 

Вложения

  • shaft.jpg
    shaft.jpg
    89,2 КБ · Просмотры: 525

Dimos

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
0
Да уж! Звонил в магазин, где обычно запчасти беру.

Говорят ШУРС отдельно не ставится и не продается, только передний привод в сборе.
Цена 41 тысяч без учета работ. Есть только оригинал, других вариантов в принципе нет, никто их не делает.

Да! Заказ от 3х недель! ;)
 

Dimos

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
0
Честно говоря непонятно получается. Из за одной детали менять ВСЮ переднюю подвеску? А завтра вторая деталь накроется, опять??
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Ну да - в екзисте шрус от 41 569,36р. до 57 411,76р., вал - от 4 654,64р. до 6 572,06р.. Остальное мелочевка....
Поэтому есть смысл разобраться, что именно разбито.
Или тебе весь передний привод отдают за 41 тыр.?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.551
Сообщения
650.996
Пользователи
208.525
Новый пользователь
Виталий @@@

Мы ВКонтакте

Верх Низ