• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W210. Проблемы с печкой.

_serg_

Пользователь
Сообщения
152
Реакции
2
Авто
Mercedes W210 E280 4Matic
W210 E 430 2001 год

Народ подскажите!Чего за глюк на мерене не работает климат если долбануть по моторчику то работает!Чего делать надо?И сколько это будет стоить?
 
блок управления печкой менять. 1500р.
 
Здравствуйте
Авто W210 Diesel E220 1998 year ,Classic
Кондиционер обычный регулируется вертушками. Проблема такая - когда включаешь кондиционер или просто вентилятор в режиме ЕС слабо идет воздух и может через 15 минут самопроизвольно повысится скорость и т.д. На скорости 1,2 может не включится. Что менять , где копать? Как то читал что надо менять реле регулятора скорости вентилятора, но где он находится не знаю.

у меня точно такой же авто и года 3 назад была такая же история...
Абсолютно!
заменил сам вентиллятор и проблема ушла...
Подносился сам эл.двигатель вентиллятора (в частности щетки) и все..
 
у меня точно такой же авто и года 3 назад была такая же история...
Абсолютно!
заменил сам вентиллятор и проблема ушла...
Подносился сам эл.двигатель вентиллятора (в частности щетки) и все..
Хочу провести работы самостоятельно, руки из правильного места растут но нет практики ))
Как добраться до винтилятора чтоб его снять и проверить на износ?
Заранее спасибо.
 
Хочу провести работы самостоятельно, руки из правильного места растут но нет практики ))
Как добраться до винтилятора чтоб его снять и проверить на износ?
Заранее спасибо.

у меня так:
место переднего пассажира. снимаешь панель пластиковую в области ног пассажира и все перед глазами...
я не сам крутил, но сидел на своем месте и все видел...
Единственно, не совсем удобно вверх "поплавком" крутить гайки...
 
Fahri,
вин дадите подскажу.
 
Хочу провести работы самостоятельно, руки из правильного места растут но нет практики ))
Как добраться до винтилятора чтоб его снять и проверить на износ?
Заранее спасибо.

Я тоже сам не так давно делал вент.салона. Переднее сиденье пассажира – снизу под панелью (бордочком). Все очень просто, легко снять, полностью двигатель с лопостями открутив болтики и в удобном месте разобрать.
У меня вышли из строя щетки и пришлось их менять, а так как таких движков уже не выпускают подобрал аналогичные от другого движка (тоже фирменного). Правда движок необходимо аккуратно развальцевать, крышка движка держится разжатыми усиками упираясь в корпус. Чтобы не сломать, что либо, сняв движок с лопастями, с задней стороны движка должен быть один болтик который необходимо выкрутить и легко можно снять лопасти. Я сначала его не раскрутил и пытался вытащить лопасти из защелок и сломал их, а было все очень просто. Лопасти (колесо лопастей) насажены на вал и их надо аккуратно выбить, создав упор под лопастями.
Возможно есть другие варианты. У меня Е320 MATIC (W210) 2000г.
 
Я тоже сам не так давно делал вент.салона. Переднее сиденье пассажира – снизу под панелью (бордочком). Все очень просто, легко снять, полностью двигатель с лопостями открутив болтики и в удобном месте разобрать.
У меня вышли из строя щетки и пришлось их менять, а так как таких движков уже не выпускают подобрал аналогичные от другого движка (тоже фирменного). Правда движок необходимо аккуратно развальцевать, крышка движка держится разжатыми усиками упираясь в корпус. Чтобы не сломать, что либо, сняв движок с лопастями, с задней стороны движка должен быть один болтик который необходимо выкрутить и легко можно снять лопасти. Я сначала его не раскрутил и пытался вытащить лопасти из защелок и сломал их, а было все очень просто. Лопасти (колесо лопастей) насажены на вал и их надо аккуратно выбить, создав упор под лопастями.
Возможно есть другие варианты. У меня Е320 MATIC (W210) 2000г.
спасибо за подробный совет. Я постараюсь на выходных проделать данную работу .Если получится выложу фотки
 
щелкает у бардачка

Всем добрый день, вопрос такой, в салоне, даже при выключенной печке, раздается щелчок, в районе низа бардачка, ближе к консоли, с регулярностью 1 раз в 30 секунд...Друзья, подскажите куда и где копать? Я так подозревал, что одна из заслонок не закрывалась\открывалась до конца, может в клапанах дело, или???
На сервисе мне сказали, что нужно начать с замены регулятора отопителя, он идет в сборе с моторчиком печки, все это дело стоит 18т.р., на этом диалог с этим сервисом прекратился...
Спасибо, Машина Е210, WDB2100622B358303
 
регулятор печки идет отдельно от мотора !
только есть разница на первых моделях и следйющих !

тут есть тема по определению оригинального номера запчасти, именно для вашего авто дадут номер, ищите.
 
тоесть , машина закрыта , ты ушёл домой а она себе стоит щёлкает ? интересно , но в моторе с регулятором щёлкать не чему . может разобрать самому да и найти что там шевелится ? да и в сервисе грамотном так бы и поступили , прежде чем глупые советы раздавать
 
Здравствуйте
Авто W210 Diesel E220 1998 year ,Classic
Кондиционер обычный регулируется вертушками. Проблема такая - когда включаешь кондиционер или просто вентилятор в режиме ЕС слабо идет воздух и может через 15 минут самопроизвольно повысится скорость и т.д. На скорости 1,2 может не включится. Что менять , где копать? Как то читал что надо менять реле регулятора скорости вентилятора, но где он находится не знаю.
была такая проблема, почистил коллектор счёток на моторчике и проблема пропала!
 
Моторчик климата

Доврый день парни помогите кто знает я не могу понять климу заправил сутки назад, дует холодный воздух, ставили в передние дефлекторы термометр показывает от 4 до 6 градусов, но вот в чем вопрос сам поток или как сказать напор воздуха слабый хотя клима на всю включена. Скажу сразу фильтры снял все для того чтобы купить новые как образец. В чем причина мерс 210 1995 г.в. 104 мотор, вин WDB2100551A017849, что делать непойму.
 
клима плохо дует

Доврый день парни помогите кто знает я не могу понять климу заправил сутки назад, дует холодный воздух, ставили в передние дефлекторы термометр показывает от 4 до 6 градусов, но вот в чем вопрос сам поток или как сказать напор воздуха слабый хотя клима на всю включена. Скажу сразу фильтры снял все для того чтобы купить новые как образец. В чем причина мерс 210 1995 г.в. 104 мотор, вин WDB2100551A017849, что делать непойму.
 
Доврый день парни помогите кто знает я не могу понять климу заправил сутки назад, дует холодный воздух, ставили в передние дефлекторы термометр показывает от 4 до 6 градусов, но вот в чем вопрос сам поток или как сказать напор воздуха слабый хотя клима на всю включена. Скажу сразу фильтры снял все для того чтобы купить новые как образец. В чем причина мерс 210 1995 г.в. 104 мотор, вин WDB2100551A017849, что делать непойму.
могу предположить что моторчик печки не выдает полной мощности отсюда и слабый поток воздуха...а при езде лучше дует или также ???
 
кллимат или ручки-крутилки у вас ?
 
как вариант регулятор моторчика печки, или сам моторчик печки....тем много почитайте на форуме
 
Регулятор напряжения накрылся медным тазом.Их там ставили два типа,старого и нового.Если старого,то цена вопроса 3,500 новый помоему подороже.Не исключено что и моторчик помер,но очень мало исключено...
 
в момент движения или когда машина стоит дует одинаково, включаю печку обороты моторчика не меняются. Стоит климат контроль. У кого климат подскажите как у вас дует. Например для сравнения есть вторая машина крайслер 300с там крутилки но дует как вентилятор охлаждения двигателя если включить на всю катушку реальный напор воздуха. Не пойму в чем дело, помогите разобраться парни, очень надо умераю от жары у нас тут под 40, вчера 37 было
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.156
Сообщения
663.686
Пользователи
218.428
Новый пользователь
Alfredmum

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу